Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Необходимо определить такие ниши туристских услуг, которыми может заниматься компания, сейчас и в будущем: Высокодоходные и высокорентабельные услуги для платежеспособной аудитории, определяющие тренды туристической индустрии
Предмет исследования: рынок туристических услуг (выездной туризм по направлениям: Европа, Азия, Америка): выезд на обучение, экологический туризм, шопинг-туризм, бизнес-туры, семейный отдых, индивидуальный отдых, выезд на лечение, корпоративные выезды, тематические выезды, экзотический туризм, детский туризм
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии Доля выездного туризма в экономике Казахстана Туристический бизнес как направление вложения инвестиций Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане
1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) Структура рынка Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг Структура рынка по странам выезда Структура рынка по целям выезда: • образовательный туризм • медицинский (лечебный) туризм • туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм), • круизы, • паломнические туры, • горнолыжные туры, • шоп-туры, • деловой туризм, • детский туризм, • гастрономические туры, • пляжный туризм, • прочие виды туризма Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)
2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахстане 2.1 Анализ конкурентной среды 2.2 Основные игроки и доля на рынке. Тренды со стороны предложения 2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по видам представляемых услуг 2.4. Способы и каналы продвижения игроков на рынке
3. Анализ потребителей на рынке выездного туризма в Казахстане 3.1 Описание потребителей (по ассортименту потребляемых услуг) и спрос на премиум-сегмент 3.2 Частота и динамика потребления 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности по ассортименту потребляемых туристических услуг) 3.4 Анализ факторов спроса
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Оценка текущих тенденций и прогноз развития рынка туристских услуг в Казахстане 4.3 Рекомендации по выбору перспективных ниш на рынке
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и термины в исследуемой сфере 2.2. Классификация туризма 2.3. Сезонность на рынке туристических услуг
3. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3.1. Мировой туристический поток 3.1.1. Динамика туристического потока 3.1.2. Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта По целям визита По видам транспорта 3.1.3. Структура туристического потока по географическому распределению Общие параметры Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.1.4. Прогноз развития 3.2. Доходы от международного туризма 3.2.1. Динамика объемов мирового туристического рынка 3.2.2. География доходов от международного туризма Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.2.3. Динамика расходов на туризм 3.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 г.
4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 4.1. Динамика показателей въезда на территорию РФ 4.2. Цели въезда в РФ 4.3. Структура въездного потока в Россию по стране происхождения 4.4. Продажи турпакетов на въезд в Россию 4.4.1. Динамика продаж в натуральном выражении 4.4.2. Динамика продаж в стоимостном выра…
1. Общая характеристика въездного туризма в России Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития Динамика въездного туризма Сегментация по странам Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
· Стоимость авиабилетов (туда / обратно)
· Стоимость оформления визы
· Стоимость трансфера
· Стоимость проживания в гостинице
· Командировочные
Все эти параметры варьируются в зависимости от страны и города, в который
поедет бизнес-турист. При желании компании могут сами заниматься всем, но
обращение в специализированную туристическую фирму позволяет снижать
стоимость поездки на одного человека. Туроператор имеет свои бизнес-связи,
которые позволяют покупать билеты, бронировать гостиницы, заказывать
трансферы со скидками. Маржа же туроператоров формируется за счет комиссий,
получаемой ими от авиакомпаний и отелей, а также за счет сборов за услуги.
Наиболее дорогой вид делового туризма – это инсентив-туры, стоимость которых
может доходить до $... за
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего
туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по
итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также
положительная динамика прироста наблюдается и у многих других
компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему
туризму.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ
РЫНКА
Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем
договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают
договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или
ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от
размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены
в Федеральное агентство по туризму ……..
Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской
деятельности является невозможным.
Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет
…….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла
реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На
..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование
заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на
первых местах по интернет-запросам.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сухих строительных смесей в Краснодарском крае 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 2 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянны…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+