Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: вакуумно-изоляционные панели, емкости/баки для питьевой воды, полимерные части автомобильной конструкции, гемаконы, полимерные листы, строительная сетка, отстойники, геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку, выявить наиболее перспективные продукты и рекомендации по выбору расположения завода в Казахстане. Провести анализ цен, ключевых потребителей и конкурентов, оптимальной дистрибуции и перспектив развития рынка с прогнозом по спросу и предложению.
География исследования: Казахстан
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЗАХСТАНЕ 1.1. Общее описание и характеристики продукта 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития. Прогноз 1.4. Структура рынка по видам продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов: - вакуумно-изоляционные панели - емкости/баки для питьевой воды - полимерные части автомобильной конструкции - гемаконы - полимерные листы - строительная сетка - отстойники - геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
2. Анализ рынка вакуумно-изоляционных панелей - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 2.1. Анализ конкурентной среды 2.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 2.1.2. Анализ сезонности сбыта 2.2. Ценовая политика 2.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 2.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 2.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 2.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 2.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз 2.3.2. Основные потребители 2.3.3. Структура потребления по маркам. 2.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 2.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 2.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
3. Анализ рынка емкостей/баков для питьевой воды - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 2.1. Анализ конкурентной среды 3.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 3.1.2. Анализ сезонности сбыта 3.2. Ценовая политика 3.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 3.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 3.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 3.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 3.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз 3.3.2. Основные потребители 3.3.3. Структура потребления по маркам. 3.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 3.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 3.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
4. Анализ рынка полимерные части автомобильной конструкции - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 2.1. Анализ конкурентной среды 4.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 4.1.2. Анализ сезонности сбыта 4.2. Ценовая политика 4.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 4.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 4.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 4.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 4.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 4.3.2. Основные потребители 4.3.3. Структура потребления по маркам. 4.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 4.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
5. Анализ рынка гемаконы - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 5.1. Анализ конкурентной среды 5.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 5.1.2. Анализ сезонности сбыта 5.2. Ценовая политика 5.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 5.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 5.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 5.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 5.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 5.3.2. Основные потребители 5.3.3. Структура потребления по маркам. 5.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 5.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 5.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
6. Анализ рынка полимерные листы - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 6.1. Анализ конкурентной среды 6.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 6.1.2. Анализ сезонности сбыта 6.2. Ценовая политика 6.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 6.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 6.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 6.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 6.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 6.3.2. Основные потребители 6.3.3. Структура потребления по маркам. 6.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 6.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 6.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
7. Анализ рынка строительная сетка - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 7.1. Анализ конкурентной среды 7.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 7.1.2. Анализ сезонности сбыта 7.2. Ценовая политика 7.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 7.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 7.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 7.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 7.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 7.3.2. Основные потребители 7.3.3. Структура потребления по маркам. 7.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 7.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 7.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
8. Анализ рынка отстойники - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 8.1. Анализ конкурентной среды 8.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 8.1.2. Анализ сезонности сбыта 8.2. Ценовая политика 8.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 8.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 8.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 8.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 8.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 8.3.2. Основные потребители 8.3.3. Структура потребления по маркам. 8.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 8.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 8.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
9. Анализ рынка геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 9.1. Анализ конкурентной среды 9.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 9.1.2. Анализ сезонности сбыта 9.2. Ценовая политика 9.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 9.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 9.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 9.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 9.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 9.3.2. Основные потребители 9.3.3. Структура потребления по маркам. 9.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 9.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 9.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
10. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ 10.1. Перспективы рынка. 10.2. Средние цены на рынке 10.3. Оптимальная схема дистрибуции 10.4. Оптимальная локация завода
1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России
1.1. Состояние текстильной промышленности
1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России
1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта.
1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков:
1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров.
1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов.
1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров.
1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления.
1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков.
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков.
1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков.
2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России
2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке.
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов:
2.2.1. Анализ цен производителей.
2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компан…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей
3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи Шерсть, подготовленная для прядения Шерстяная пряжа 3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Лен, подготовленный для прядения Льняная и оческовая пряжа 3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон 3.1.5. Производство прочего сырья 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ 4.1. Продажи тканей в России 4.1.1. Динамика продаж 4.1.2. География продаж 4.2. Основные параметры российского рынка тканей 4.2.1. Объем рынка 4.2.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.3. Структура рынка 4.3. Предпочтения россиян по тканям для постельного белья 4.4. Характеристика легкой промышленности России 4.4.1. Краткая характеристика отрасли 4.4.2. Проблемы развития о…
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ
ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Среди основных параметров конкуренции между производителями готовых штор
можно отметить следующие:
· Цена продукции
· Ассортимент
· Качество продукции
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ
КОМПАНИЙ
ОАО «АЛЬЯНС «РУССКИЙ ТЕКСТИЛЬ»
«Альянс «Русский текстиль» (Москва) - ведущая компания на российском
текстильном рынке.
В состав группы компаний Альянс "Русский Текстиль" входят следующие
производственные предприятия:
· ОАО "Тейковский ХБК"
· ОАО "Товарищество Тверская Мануфактура"
· ОАО "Муромский ХБК "Красный Луч"
· ООО "Камышинский ХБК"
· ООО "Тейковская Фабрика Регенерации Хлопка"
· "Альянс "Казахский Русский Текстиль" (совместный проект Альянса "Русский
Текстиль" с казахским партнером ОАО
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+