Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Принятие решения об организации производства ЗМЖ и спец. жиров
Предмет исследования: 1. Масло пальмовое рафинированное дезодорированное 2. Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное 3. Заменитель молочного жира 4. Твердые кондитерские жиры 5. Жиры для хлебопекарной промышленности 6. Индивидуальные жировые смеси для производства косметики 7. Индивидуальные жировые смеси для фармацевтики 8. Индивидуальные жировые смеси для производства ароматических и вкусовых добавок 9. Индивидуальные жировые смеси для точного машиностроения
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ
1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка: • по виду (рафинированное/нерафинированное) • по виду (дезодорированное/недезодорированное)
3. Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
3.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 3.2 Объем и динамика производства в РФ 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики пальмового масла в РФ 3.3.1 Насыщенность рынка в РФ 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ 3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
4. Анализ потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ 4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла 4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.3 Оценка объема и структуры потребления 4.4 Частота и динамика потребления 4.5 Объем импорта в потреблении 4.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков рафинированного дезодорированного пальмового масла.
ГЛАВА №2. Маркетинговое исследование рынка подсолнечного масла в РФ
1. Общая характеристика рынка подсолнечного масла в РФ
1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка: • по виду (рафинированное/нерафинированное) • по виду (дезодорированное/недезодорированное)
2. Анализ производства рафинированного дезодорированного подсолнечного масла в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 2.2 Объем и динамика производства в РФ 2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ 2.3.1 Насыщенность рынка в РФ 2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ 2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ области
3. Анализ потребления рафинированного дезодорированного подсолнечного масла в РФ
3.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного подсолнечного масла 3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.3 Оценка объема и структуры потребления 3.4 Частота и динамика потребления 3.5 Объем импорта в потреблении 3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков рафинированного дезодорированного подсолнечного масла.
ГЛАВА №3. Маркетинговое исследование рынка заменителей молочного жира в РФ области
1. Общая характеристика рынка заменителей молочного жира в РФ 1.1 Основные характеристики 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства заменителей молочного жира в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 2.2 Объем и динамика производства в РФ 2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ 2.3.1 Насыщенность рынка в РФ 2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ области 2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
3. Анализ потребления заменителей молочного жира в РФ
3.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления заменителей молочного жира 3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.3 Оценка объема и структуры потребления 3.4 Частота и динамика потребления 3.5 Объем импорта в потреблении 3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков заменителей молочного жира
ГЛАВА №4. Маркетинговое исследование рынка твердых кондитерских жиров в РФ
1. Общая характеристика рынка твердых кондитерских жиров в РФ
1.1 Основные характеристики 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства твердых кондитерских жиров в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 2.2 Объем и динамика производства в РФ 2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ 2.3.1 Насыщенность рынка в РФ 2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ 2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
3. Анализ потребления твердых кондитерских жиров в РФ
3.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров 3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.3 Оценка объема и структуры потребления 3.4 Частота и динамика потребления 3.5 Объем импорта в потреблении 3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков твердых кондитерских жиров
ГЛАВА №5. Маркетинговое исследование рынка жиров для хлебопекарной промышленности в в РФ
1. Общая характеристика рынка жиров для хлебопекарной промышленности в РФ
1.1 Основные характеристики 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства жиров для хлебопекарной промышленности в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 2.2 Объем и динамика производства в РФ 2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ 2.3.1 Насыщенность рынка в РФ 2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ 2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
3. Анализ потребления жиров для хлебопекарной промышленности в РФ
3.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров 3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.3 Оценка объема и структуры потребления 3.4 Частота и динамика потребления 3.5 Объем импорта в потреблении 3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков жиров для хлебопекарной промышленности
ГЛАВА №6. Маркетинговое исследование рынка индивидуальных жировых смесей по техническим заданиям предприятий (возможные отрасли: производство косметики, фармацевтика, производство ароматических и вкусовых добавок, точное машиностроение) в РФ
1. Общая характеристика рынка индивидуальных жировых смесей в РФ
1.1 Основные характеристики 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства индивидуальных жировых смесей в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 2.2 Объем и динамика производства в РФ 2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ 2.3.1 Насыщенность рынка в РФ 2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ 2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
3. Анализ потребления индивидуальных жировых смесей в РФ
4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров 4.2 Структура рынка по отраслям потребления 4.3 Динамика потребляющих отраслей 4.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.5 Оценка объема 4.6 Частота и динамика потребления 4.7 Объем импорта в потреблении 4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков индивидуальных жировый смесей
Рекоммендации и выводы по исследованию:
• Барьеры входа в отрасль • Сдерживающие факторы на рынке • Законодательное регулирование и государственные программы • Перспективы развития рынка масложировой продукции • Выявление перспективных сегментов рынка масложировой продукции
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 112 ТАБЛИЦ Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2007-2011 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2012-2016 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2007-2011 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2012-2016 гг (единиц национальной валюты за долл США)
Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США)
Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США)
Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2007-2011 гг (% к предыдущему году)
Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)
Таблица 13. Продажи масложировой продукции, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
Таблица 14. П…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
7.1. Динамика розничных продаж по годам
7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
7.5. Региональная структура розничных продаж
8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
8.1. Динамика розничных продаж по годам
8.2. Динамика розничных продаж…
Оглавление
Резюме: профиль /портрет/ рынка 4
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
1.1.1. Структура производства растительного масла в России. 7
1.1.2. Производство растительных масел по сегментам. 18
1.1.3 Размер рынка растительного масла в России и его темпы роста. 25
1.2. Потребительские предпочтения при выборе растительного масла. 30
1.3 Каналы сбыта растительного масла 35
1.4. Средние цены и особенности ценообразования на рынке растительного масла в России. 38
1.5. Факторы развития отраслевого рынка. 56
1.5.1. Мировой рынок растительного масла. 56
1.5.2. Общеэкономическое состояние в России. 57
1.5.3. Особенности сырьевой базы для производства растительного масла. 59
1.5.4. Общее состояние с/х России. 70
1.5.5. Особенности производства растительного масла в России. 71
1.5.6. Доходы населения. 72
1.5.7. Предпочтения потребителей. 75
1.5.8. Государственные стандарты и технические условия. 76
1.5.9 Таможенное регулирование. 76
1.6. Классификация продукции и сегментация рынка. 79
1.7. Ведущие российские и зарубежные операторы рынка растительного масла. 83
1.8. Действующие Гильдии, Ассоциации, О…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+