Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1.1 Общее состояние российского рынка клининговых услуг
1.1.1 Определение клининговых услуг. История возникновения и развития клининга в России
1.1.2 Целесообразность передачи функций по уборке помещений и зданий на аутсорсинг.
1.1.3 Виды современных клининговых услуг в России
1.1.4 Основные типы клининговых компаний
1.2 Московский рынок услуг профессиональной уборки помещений
1.2.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
1.2.2 Основные клиенты клининговых компаний Москвы и области, катализаторы развития рынка
1.2.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
1.2.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
1.2.5 Барьеры для входа в отрасль
1.2.6 Промышленный альпинизм
1.2.7 Перспективы рынка
1.3 Рынок клининга Санкт-Петербурга
1.3.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге
1.3.2 Основные клиенты клининговых компаний и катализаторы развития рынка
1.3.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
1.3.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
1.3.5 Барьеры для входа в отрасль
1.3.6 Профессиональное оборудование и химия
1.3.7 Промышленный альпинизм
1.4 Рынок клининга Южного федерального округа
1.4.1 Общее описание рынка
1.4.2 Клининговый рынок Сочи
1.4.3 Промышленный альпинизм в Сочи
Таблица 1.1.1а Стоимость оказанных за год клининговых услуг в некоторых странах мира (млн. Евро)
Таблица 1.1.1б Численность клининговых компаний в некоторых странах мира
Таблица 1.1.3а Стандартный набор клининговых услуг
Таблица 1.1.4а Типы клининговых компаний
Таблица 1.2.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Москвы и Московской области
Таблица 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по типам объектов недвижимости
Таблица 1.2.3а Стандартный набор клининговых услуг
Таблица 1.2.3б Услуги «мелких» клининговых компаний
Таблица 1.2.3в Услуги «средних» клининговых компаний
Таблица 1.2.3г Услуги «крупных» клининговых компаний
Таблица 1.2.6а Отдельные компании промальпа московского региона, оказывающие клининговые услуги
Таблица 1.2.6б Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами
Таблица 1.3.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Санкт-Петербурга
Таблица 1.3.7а Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами
Таблица 1.3.7б Отдельные петербургские компании промальпа
Таблица 1.3.7в Клининговые компании Санкт-Петербурга
Таблица 1.4.3а Компании, оказывающие клининговые услуги при помощи промышленного альпинизма
Таблица 1.4.3б Основные клининговые компании Южного Федерального Округа
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.2.1а Динамика появления на рынке Москвы и Московской области официально зарегистрированных клининговых компаний
Диаграмма 1.2.1б Доля Москвы и Московской области в общем объеме российского рынка
клининговых услуг
Диаграмма 1.2.1в Емкость российского рынка клининговых услуг (млн. долларов)
Диаграмма 1.2.2а Наиболее активные потребители клининговых услуг в московском регионе
Схема 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по общей площади объектов, находящихся в собственности
Диаграмма 1.3.1а Доли некоторых игроков клинингового рынка Санкт-Петербурга
1. Стратегия маркетингового развития 1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия. 1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны. 1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайт…
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса:
- динамика спроса на витражи
- динамика спроса на зеркала
- динамика спроса на сувениры из стекла
В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году
В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
1. Приоритетные направления деятельности В рамках реализации утвержденной стратегии развития автохолдинга определяются три приоритетных бизнес-направления: «Продажа транспортных средств», «Ритейл», «Техническое и сервисное обслуживание» Бизнес-направление «Продажа транспортных средств»: продажа новых легковых иномарок: BMW, HONDA, SUBARU, CITROEN, SKODA; продажа новых грузовых иномарок: MAN, SCANIA, RENAULT; продажа легковых иномарок с пробегом (Trade in); продажа малой техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
Бизнес-направление «Ритейл» (Продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для легковых, грузовых транспортных средств и малой техники): продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалоне и на других площадках.
Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок, специализация BMW, AUDI, VW, HONDA, MAZDA, SUBARU; специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок: FORD, MITSUBISHI, CITROEN, SKODA, KIA, HYUNDAI и малой техники; специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок, специализ…
Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+