Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Определение объема продаж алкогольсодержащих напитков.
Предмет исследования: Рынок алкогольсодержащих напитков с фруктами. Рынок алкогольсодержащих напитков с содержанием сока.
География исследования: Россия.
Задачи исследования: • Объем продаж
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление безалкогольных напитков Доля потребителей безалкогольных напитков Потребление безалкогольных напитков Лимонад Частота покупки лимонада Места потребления лимонада Факторы выбора лимонада Знание марок лимонада Частота покупки марок лимонада Знание и покупка различных марок лимонада Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас Частота покупки кваса Места потребления кваса Факторы выбора кваса Знание марок кваса Частота покупки марок кваса Знание и покупка различных марок кваса Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Холодный чай Частота покупки холодного чая Места потребления холодного чая Факторы выбора холодного чая Знание марок холодного чая Частота покупки марок холодного чая Минеральная и питьевая вода Частота покупки минеральной и питьевой воды Места потребления минеральной и питьевой воды Предпочтения в потреблении воды Факторы выбора минеральной и питьевой воды Знание марок воды Частота покупки марок воды
Знание и покупка различных марок воды Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Энергетические напитки Частота покупки энергетических напитков Места потребления энергетических напитков Факторы выбора энергетических напитков Знание марок энергетических…
Диаграмма 24. Стоимостная структура рынка питьевой и минеральной
воды, %
Диаграмма 25. Объем рынка безалкогольных напитков в натуральном
выражении, млн.л.
Диаграмма 26. Производство безалкогольных напитков в России 2002-2008
гг. (в декалитрах)
Диаграмма 27. Потребление газированных напитков по странам, в
литрах/евро
Диаграмма 28. Доля рынка продуктового ритейла, %
Диаграмма 29. Доля потребителей безалкогольных напитков в динамике
2000-2007гг., %
Диаграмма 30. Частота покупки соковой продукции, % от числа
покупателей
Диаграмма 31. Частота покупки безалгокольных газированных напитков, %
от числа покупателей
Диаграмма 32. Предпочтения потребителей по видам воды, %
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-ноябрь
2008-2009 г, % к соответствующему периоду предыдущего год
Таблица 2. Структура рынка нектаров по маркам. Городская Россия
Таблица 3. Структура рынка сокосодержащих напитков по маркам.
Городская Россия
Таблица 4. Структура рынка газированных напитков по маркам. Городская
Россия
Таблица 5. Структура рынка кваса по маркам. Городская Россия
Таблица 6. Структура рынка безалкогольных газированных напитков по
типам и объемам упаковки
Таблица 7. Емкость рынка безалкогольных напитков в различных
сегментах 2007-2009 гг, млн.дал.
Таблица 8. Категории пр…
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И
ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ РЫНКА
Основными потребителями питьевой и минеральной воды являются
частые лица. На них приходится основная доля продаж практически по
всем товарным группам. Также выделяют такой сегмент потребителей как
коммерческие организации. Рассмотрим каждую из категорий
потребителей более подробно.
B2B РЫНКИ
…
B2C РЫНКИ
В июне 2008 года всероссийский центр изучения общественного мнения
(ВЦИОМ) провел опрос жителей РФ по вопросу качества потребляемой
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+