Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- ремни солдатские, офицерские, коммерческие; - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.); - хомуты червячные и сантехнические; - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); - обувная фурнитура (металлоподносок – патент РФ, антипрокольная металлическая стелька); - фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); - услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска)
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные для принятия стратегии работы. Рассмотреть объем и емкость рынка, доля рынка конкурентов и завода, ценообразование, потребители и потребление, требование рынка к продукции и др.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ 1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов 1.2. Объем и емкость рынка по сегментам 1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке 1.7. Объем и динамика производства 1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков: - название - сайт, email - производственные мощности - каталог продукции - участие в выставках, как способ продвижения на рынке - обновление ассортимента - тенденции развития 1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий
1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма) - ремни солдатские, офицерские, коммерческие; - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.); - хомуты червячные и сантехнические; - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); - обувная фурнитура (металлоподносок, антипрокольная металлическая стелька); - фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); - услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска); - изделия любой сложности под заказ по эскизам заказчика.
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ФУРНИТУРЫ 2.1. Ремни солдатские, офицерские, коммерческие; - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.2. Изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.3. Хомуты червячные и сантехнические; - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.4. Тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.5. Кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.6. Обувная фурнитура (металлоподносок, антипрокольная металлическая стелька); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч.) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.7. Фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.8. Услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.9. Изделия любой сложности под заказ по эскизам заказчика.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 3.1. Перспективы развития рынка и отдельных сегментов 3.2. Описание стратегии работы завода. Стратегия ценообразования. 3.3. Выводы по возможности увеличения производства за счет спроса ненасыщенных регионов и выхода на новые рынки 3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
1.Обзор рынка кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
1.1Общая информация по рынку сэндвич-панелей
1.1.1Общее описание кожи и кожевенного сырья, производимого российской кожевенной промышленностью
1.2Объем рынка кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
1.3Структуру рынка кожи и кожевенного сырья
a.по производителям
b.по дистрибьюторам и продавцам
c.по потребителям
1.4Текущие тенденции и прогноз развития рынка кожи и кожевенного сырья в России до 2015 года
2.Анализ импорта и экспорта кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
2.1Общий объем импорта сэндвич-панелей
2.2Общий объем экспорта сэндвич-панелей
3.Анализ производства и продаж кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
3.1Анализ производства кожи и кожевенного сырья в России 2011-2012 гг.
3.1.1Общий объем производства кожи и кожевенного сырья в 2011-2012 гг.
3.1.2Анализ производителей кожи и кожевенного сырья в России. Рейтинг крупнейших производителей
3.2Анализ продаж кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
3.2.1Перечень крупнейших продавцов кожи и кожевенного сырья.
3.2.2Оценка объема продаж, в разрезе крупнейших продавцов
3.3Ценовой анализ (по полугодиям)
3.3.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3.3.3Сред…
ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики услуги
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту услуг
2. Конкурентный анализ
Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении
Рейтинг крупнейших игроков
Условия работы компаний-конкурентов
Анализ ценовой политики конкурентов
Ассортимент услуг конкурентов
3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва
Оценка объема и структуры потребления
Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
Частота и динамика потребления
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений
Критерии выбора клиента
Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
Определение лояльности потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Барь…
1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году 1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году 1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году 1.2.1 по отраслям потребления 1.2.2 по крупнейшим потребителям 1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала) 1.3 Профили крупнейших потребителей 1.4 Описание потребительских предпочтений 1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.
3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка перчаток из натуральной кожи (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка цемента в Москве и МО, 2012 год.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
2.2.1. по маркам цемента
2.2.2. по производителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные)
4.3. Наиболее перспективные ценовые сегменты и рекомендации по позиционированию
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Влияние сезонности на потребление
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+