Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2012г., а также построены прогнозы до 2015г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
• Посевная площадь сельскохозяйственных культур • Валовые сборы сельскохозяйственных культур • Урожайность сельскохозяйственных культур • Ценовая политика • Импорт/экспорт продукции растениеводства • Емкость рынка продукции растениеводства • Крупнейшие поставщики-производители • Тенденции и перспективы развития российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства • Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства продукции сельского хозяйства
Исследование проведено в сентябре 2013 года.
Объем отчета – 110 стр. Отчет содержит 23 таблиц и 56 графиков. Язык отчета - русский.
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к аналитическому обзору
Рынок свежих среззанных
цветтов в России
Рынок свежих срезанных цветов в России
2
Исследование «Рынок свежих срезанных цветов в России»
проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ»
(Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка.
Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год
– прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в
2013-2015 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка свежих срезанных цветов, тенденций его
развития.
2. Изучение динамики производства и потребления по видам цветов.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления,
ценовых тенденций на рынке.
4. Выявление участников рынка - производителей свежих срезанных цветов в
России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых
показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России,
определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей
свежих срезанных цветов в России.
7. Выявление участников рынка – оптовых дистрибьютор…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В данном исследовании:
· Были охарактеризованы рынок живых цветов, а так же влияющие и
смежные рынки,
· Сегментирована продукция по основным наименованиям,
· Определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном
выражении,
· Описана сбытовая структура рынка,
· На основе данных таможенной статистики выявлены объемы импорта и
экспорта продукции,
· Определены и охарактеризованы основные производители, дистрибьюторы
и розничные каналы торговли продукцией,
· Выявлены основные принципы конкуренции, проведен сравнительный
анализ основных участников рынка по этим параметрам
· Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей
· Обозначены проблемы развития рынка, выявлены основные тенденции
развития,
· На основе STEP-анализа выявлены факторы благоприятствующие
развитию рынка и факторы, сдерживающие
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+