Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам одежды специальной защитной 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам одежды специальной защитной 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления одежды специальной защитной 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь) 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь) 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь) 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь) 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь) 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
1. Общая характеристика рынка СИЗ 1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты: 1.3.1. Одежда специальная защитная 1.3.2. Средства защиты органов дыхания 1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства СИЗ России 2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты: 2.2.1. Одежда специальная защитная 2.2.2. Средства защиты органов дыхания 2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы) 2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ 2.4. Баланс спроса и предложения. 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.1.2. По компаниям отправителям/получателям 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.2…
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка вагонки «блокхаус» в России
2.1 Общая информация по рынку вагонки «блокхаус»
2.2 Объем и емкость рынка вагонки «блокхаус» в 2011 г.
3 Анализ производства вагонки «блокхаус» в России
3.1 Объем и динамика производства в 2010-2011 гг.
3.2 Основные производители вагонки «блокхаус» в России:
3.2.1 Оценка объема производства и доли на рынке
3.2.2 Ассортимент конкурентов
3.2.3 Технические параметры продукции
3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.5 Сильные и слабые стороны конкурентов
3.2.6 Профили основных игроков
3.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
4 Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Перспективы рынка вагонки «блокхаус» в РФ
4.2 Выводы по исследованию
1. Обзор рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ 1.1. Общая информация по рынку биллинговых систем
1.1.1.Текущее состояние рынка биллинговых систем
1.1.2. Объем рынка и структура рынка 1.1.3.Прогноз развития рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ
2. Сравнительный анализ биллинговых систем для ТЭК и ЖКХ на рынке России
• Насыщенность рынка
• Крупнейшие разработчики/продавцы биллинговых систем в России
• Характеристики и сравнительный анализ существующих биллинговых систем (выявление УТП, анализ сильных и слабых сторон)
• Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, бонусы, сопровождение)
• Ценовой анализ конкурентов 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+