Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Выпуск на производстве новой продукции. Оценка текущей ситуации на рынке.
Предмет исследования: Рынок кабельно-проводниковой продукции.
Задачи исследования: • Изучение емкости и потенциала рынка; • Распределение долей между производителями; • Характер и острота конкуренции, особенности основных конкурентов;; • Каналы сбыта продукции; • Анализ потребителей; • Ценовой анализ.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России. 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10) 3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам 3.2.5. Условия работы компании-конкурентов 3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре) 3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах 3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов 3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке
4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Динамика потребления 4.2.1. по отраслям: объем закупок, основные потребители 4.2.2. по регионам 4.2.3. по маркам кабеля (по указанной номенклатуре) 4.3. Анализ факторов спроса 4.4 Описание потребительских предпочтений 4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.6. Прогноз динамики спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Сдерживающие факторы на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговые платежи
7.6. Календарный план работ
7.7. Отчет о прибылях и убытках
7.8. Прогноз движения дене…
1. Введение
2. Российское производство
2.1. Динамика производства пероксидо-сшиваемых полупроводящих кабельных ПЭ компаундов в России за период 2011-2013 гг., тонн
2.2. Основные производители полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов в России
3. Импорт полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов в Россию
3.1. Динамика российского импорта полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов за период 2011-2013 гг., тонн и тыс. $ США
3.2. Основные иностранные производители полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 2011-2013 гг., тонн и тыс. $ США
3.3. Основные российские покупатели полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 2011-2013 гг., тонн и тыс. $ США
4. Мониторинг импортных цен на полупроводящие пероксидо-сшиваемые кабельные ПЭ компаунды
5. Емкость и структура российского рынка полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена
5.1. Динамика емкости российского рынка полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена за период 2011-2013 гг. (тонн и тыс. руб.)
5.2. Структура российского рынка полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена в детализации по производителям, в натуральном и денежном выражении, %
6. Рынок кабелей в СПЭ изоляции в РФ
6.1. Емкость рынка кабелей…
Цель исследования Анализ российского рынка кабельной продукции.
Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства кабельной продукции в Российской Федерации;
Проанализировать динамику и структуру российского рынка кабельной продукции;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кабельной продукции;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка кабельной продукции.
Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка и отдельных сегментов;
Основные тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации 3.1. Энергетическая отрасль 3.2. Ключевые электроэнергетические компании 3.3. РАО «ЕЭС России» 3.4. ОАО «ФСК ЕЭС» 3.5. ОАО «МОЭСК» 4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации 4.1. Классификация и применение кабельной продукции 4.2. Производство кабельной продукции 4.3. Потребление кабельной продукции 4.4. Сертификация кабельной продукции 5 . Высоковольтный сегмент рынка 5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля 5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля 6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов 6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов 6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов 7. Основные игроки рынка 7.1. Описание российских участников рынка 7.2. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации 7.2.1. ABB 7.2.2. Brugg 7.2.3.Demirer Kablo 7.2.4.LS Cable 7.2.5. Nexans 7.2.6. nkt cables 7.2.7. Prysmian 7.2.8. Sudkabel 7.2.9. Taihan 8. Тенденции и перспективы рынка кабельной продукции Российской Федерации Приложен…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка ПЭТ тары Россия 2.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары 2.2 Емкость рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Структура рынка: 3.1 по видам продукции 3.2 по отраслям потребления 4 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары 4.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары 5 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары в (производители/поставщики) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в 5.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары, представленных 5.2.1 Объемы производства/поставок 5.2.2 Профили компаний 5.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию 6 Потребление ПЭТ тары 6.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары 6.2 Структура потребления по отраслям потребления 6.3 Основные потребители ПЭТ тары 6.3.1 Оценка объемов потребления 6.3.2 Частота и динамика потребления 6.3.3 Поставщики основных потребителей 6.4 Прогноз потребления 7 Выводы 7.1 Прогноз развития рынка 7.2 Перспективы открытия производства и возможностей сбыта ПЭТ тары 7.3 Барьеры входа на рынок
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+