Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители и потребители хлопчато-бумажных перчаток с ПВХ покрытием
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку х/б перчаток с ПВХ покрытием, объемах производсва и потребления в Москве и Московской области, основные производители и их доля на рынке
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям • по типу потребителей • по по стране-источнику товара (российские/импортные) 2. Анализ производства х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 2.1 Объем и динамика производства в РФ 2.2 Основные производители х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области, доля на рынке 2.3 Основные каналы продаж перчаток х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и МО 3. Анализ потребтелей х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 3.1 Объем и динамика потребления 3.2. Основные потребители и доля в потреблении 4. Выводы по исследованию
6,7% и «Техноавиа» - 4,5%. Доли компаний «Модерам», «Нордтекс», «Сириус»,
«Зеленый берег» и «Соло» составляют от 2% до 1%.
Таким образом, на долю основных операторов на рынке спецодежды и СИЗ
приходится 52,5%, остальные 47,5% Рынка занимают небольшие компании,
мастерские и частные предприниматели.
СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ. КОЛИЧЕСТВО
ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ
Степень активности потребления данного продукта зависит от совокупности
множества факторов:
· величины фирмы и количества работников,
· текучести кадров,
· финансирования на спецодежду,
· отрасли, в которой фирма работает,
· степень изнашиваемости одежды,
· общеотраслевых тенденций,
· подъема или спада соответствующей отрасли
· прочие
В общем, потребителей по степени активности можно разделить на несколько
основных групп:
· Активные потребители. К ним относятся преимущественно крупные
предприятия, работающие в отраслях производства, требующих
обязательного использования защитной одежды (нефтедобыча,
металлургия)
· Корпоративные потребители. Приобретают спецодежду с целью
поддержания корпоративного стиля. В основном, это торговые организации,
для которых не характерны высокие потребности в защитных функциях
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России.
Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви. Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ.
Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д.
В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
Восток - Сервис
Техноавиа
Энергоконтракт
Тракт
Лига Спецодежды
УРСУС
Росспейс
Сириус
Авангард-спецодежда
ФАП
И др.
В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли. Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний. Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, страт…
Спрос на спецодежду обусловлен развитием потребляющих отраслей. Рассмотрим, какие изменения происходят в нефтегазовом и металлургическом комплексах.
За 3 квартала 2010 года объем добычи сырой нефти и природного газа увеличился на ХХХ% к аналогичному периоду 2009 года (Диаграмма 3.1.).
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+