Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: производители и участники каналов сбыта твердого мыла
Задачи исследования: предоставить информацию об основных игроках рынка России, СНГ и Грузии; об объеме и динамике производства, реализации, экспорта и импорта твердого мыла на территории указанных стран, в т.ч. по основным компаниям-экспортерам и импортерам, по регионам получения; конкурентные преимущества продукции основных игроков рынка; каналы сбыта основных производителей (дистрибьюция, сети, линейная розница и пр.); географическое покрытие внутри обозначенных стран; средние цены по категориям продукции и в разрезе производителей; показатели сетей и дисрибьютеров по объемам продаж и средняя цена в разрезе категорий продукции и производителей)
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и Грузия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по видам производимой продукции 1.2.3. Структура рынка по каналам сбыта 1.2.4. Структура рынка по регионам потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 3.1. Объем и динамика производства твердого мыла 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители твердого мыла 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (топ-10 производителей) 3.2.3. Анализ ассортимента производимой продукции и конкурентные преимущества (топ-10 производителей) 3.2.4. Анализ ценовой политики по видам производимого твердого мыла (топ-10 производителей), 3.3. Ценовой анализ 3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. АНАЛИЗ КАНАЛОВ СБЫТА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 4.1. Оценка объема и динамики продаж твердого мыла в России по основным каналам сбыта 4.2. Особенности каналов сбыта твердого мыла в регионах России 4.3. Оценка объемов продаж твердого мыла по основной продукции основных производителей (топ-10) 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 5.1. Перспективы развития рынка твердого мыла в России 5.2. Выводы по исследованию
1.17. Производство лосьонов после бритья в натуральном выражении в 2007-
2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.18. Производство декоративной косметики в натуральном выражении в 2005-
2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.19. Производство пудры и крем-пудры (упаковок) в натуральном выражении в
2005-2009 (по месяцам), тыс.шт.
1.20. Производство лосьонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по
месяцам), декалитры
1.21. Производство лосьонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по
месяцам), тыс.шт.
1.22. Производство средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005-
2009гг. (по месяцам), декалитры
1.23. Производство средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005-
2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.24. Производство ароматизирующих средств для ванн в натуральном
выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
1.25. Производство ароматизирующих средств для ванн в натуральном
выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.26. Производство туалетного мыла в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по
месяцам), тонн
1.27. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и
средними организациями оптовой торговли в России в 2008г. (по месяцам), тыс.
руб.
1.28. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и
средними организациями оптовой торговли в Центральном регио…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить факторы, препятствующие рос…
4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+