Исследование рынка свежих овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат) (артикул: 15833 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели
Задачи исследования: Объемы рынка Потребители рынка Поставщики продукции Виды фасовки и у кого из поставщиков есть подобные цеха Темпы роста рынка.
Этапы проекта Этап 1. Кабинетное исследование На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации. Этап 2. Качественное исследование На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свежих овощей в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в Москве и МО 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей по видам овощей 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Анализ влияющих факторов. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам овощей: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных овощей 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции и по географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки и урожайности в РФ (по видам овощей и регионам) 4.3.1. Объемы и динамика посевных площадей 4.4. Объем и динамика производства (по годам). Оценка влияния роста объема производства на реализацию продукции. 4.5. Технологии производства продукции 5. Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ритейла свежих овощей в Москве и МО 5.1. Основные компании-конкуренты: объем реализации и доля на рынке (10 крупнейших). 5.2. Анализ ценовой политики конкурентов 5.3. Ассортимент конкурентов 5.4. Наличие складов фасовки. Виды фасовки 5.5. Каналы сбыта конкурентов 5.6. Оценка положения Заказчика на рынке: 6. Ценовой анализ (по видам овощей) 6.1. Динамика цен на овощи с учетом сезонности. Прогноз 6.2. Механизмы ценообразования на рынке 7. Анализ потребления свежих овощей в РФ 7.1. Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования, по каждой области) 7.2. Дефицит/профицит на рынке свежих овощей в РФ 8. Рекомендации и выводы по исследованию 8.1. Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ 8.2. Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды
3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировой экспорт 3.2.1. Динамика экспорта 3.2.2. Структура экспорта 3.2.3. Мировой экспорт бананов Динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фруктов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.5. Мировой экспорт семечковых плодов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.6. Мировой экспорт винограда Динамика экспорта Геогра…
1. Общие сведения по исследуемому рынку
1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
•
1. Методологические комментарии к исследованию 8 2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 10 2.1. Общая информация по рынку: 10 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии исследования. Оценка доли импортных товаров 14 2.3. Емкость рынка указанных областей РФ (расчет в денежных и натуральных показателях) 18 2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 20 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 26 3.1. Объем и динамика импорта 26 3.2. Структура импорта по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей) по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 27 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения. 34 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 37 4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 37 4.1.1. Объемы посевных площадей 37 4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 38 4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам, работающим круглый год, и площадям, раб…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+