Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Необходимо принять решение о целесообразности собственного производства ремонтных муфт на базе строящегося производства в дополнение к имеющейся производственной программе.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Анализ рынка ремонтных муфт России
Глава № 1. Муфты ремонтные
1. Обзор рынка ремонтных муфт в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения ремонтных муфт на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке ремонтных муфт в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Тройники для врезки и перекрытия
1. Обзор рынка тройников для врезки и перекрытия в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка. 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения тройников для врезки и перекрытия на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке тройников для врезки и перекрытия в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
1. Обзор рынка ремонтных конструкций под закачку компаундов в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения ремонтных конструкций под закачку компаундов на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке ремонтных конструкций под закачку компаундов в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
1. Обзор рынка конусных зажимов для ремонта точечных дефектов в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения конусных зажимов для ремонта точечных дефектов на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке конусных зажимов для ремонта точечных дефектов в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 5. Ремонтные фланцевые зажимы
1. Обзор рынка ремонтных фланцевых зажимов в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка. 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения ремонтных фланцевых зажимов на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке ремонтных фланцевых зажимов в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 6. Соединительные муфты
1. Обзор рынка соединительных муфт в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка. 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения соединительных муфт на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке соединительных муфт в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 7. Галтельные муфты
1. Обзор рынка галтельные муфт в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения галтельные муфт на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке галтельные муфт в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
1. Обзор рынка изоляторов для прокладки труб в трубе в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка. 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения изоляторов для прокладки труб в трубе на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке изоляторов для прокладки труб в трубе в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Анализ рынка ремонтных муфт Казахстана
Глава № 1. Муфты ремонтные
1. Обзор рынка ремонтных муфт в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка. 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения ремонтных муфт на в Казахстане 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке ремонтных муфт в Казахстане 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные казахстанских компании-производители 3.1.2. Основные казахстанских компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в Казахстане 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Тройники для врезки и перекрытия
1. Обзор рынка тройников для врезки и перекрытия в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка. 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения тройников для врезки и перекрытия в Казахстане 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке тройников для врезки и перекрытия в Казахстане 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные казахстанских компании-производители 3.1.2. Основные казахстанских компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в Казахстане 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
1. Обзор рынка ремонтных конструкций под закачку компаундов в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения ремонтных конструкций под закачку компаундов в Казахстане 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке ремонтных конструкций под закачку компаундов в Казахстане 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные казахстанских компании-производители 3.1.2. Основные казахстанских компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в Казахстане 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
1. Обзор рынка конусных зажимов для ремонта точечных дефектов в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения конусных зажимов для ремонта точечных дефектов в Казахстане 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке конусных зажимов для ремонта точечных дефектов в Казахстане 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные казахстанских компании-производители 3.1.2. Основные казахстанских компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в Казахстане 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 5. Ремонтные фланцевые зажимы
1. Обзор рынка ремонтных фланцевых зажимов в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения ремонтных фланцевых зажимов в Казахстане 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке ремонтных фланцевых зажимов в Казахстане 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные казахстанских компании-производители 3.1.2. Основные казахстанских компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в Казахстане 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 6. Соединительные муфты
1. Обзор рынка соединительных муфт в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения соединительных муфт в Казахстане 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке соединительных муфт в Казахстане 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные казахстанских компании-производители 3.1.2. Основные казахстанских компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в Казахстане 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации
Глава № 7. Галтельные муфты
1. Обзор рынка галтельные муфт в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения галтельные муфт в Казахстане 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке галтельные муфт в Казахстане 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные казахстанских компании-производители 3.1.2. Основные казахстанских компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в Казахстане 3.3. SWОT анализ планируемого производства
4. Выводы и рекомендации Глава № 8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
1. Обзор рынка изоляторов для прокладки труб в трубе в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка. 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения изоляторов для прокладки труб в трубе в Казахстане 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке изоляторов для прокладки труб в трубе в Казахстане 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные казахстанских компании-производители 3.1.2. Основные казахстанских компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в Казахстане 3.3. SWОT анализ планируемого производства
Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
1.1. Анализ ситуации на рынке очистных сооружений
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок очистных сооружений в Москве и Мос-
ковской области, а также в Брянской, Калужской и Тверской областях.
На Диаграмме 1.1а представлена динамика показателя отгрузки товаров собственного производст-
ва, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по виду деятельности «Удале-
ние сточных вод, отходов и аналогичная деятельность».
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года отмечается снижение объемов инвестиций в
основной капитал в данной отрасли в Брянской, Калужской и Московской областях. Значительное
увеличение инвестиций в основной капитал отмечается в Москве. В отличие первого полугодия от
2008 года пошли инвестиции в Тверской области.
Как видно из представленных диаграмм, большей частью увеличилась по сравнению с прошлым
годом дебиторская задолженность предприятий, осуществляющих свою деятельность в области уда-
ления сточных вод, отходов и аналогичной деятельности. Данный факт может свидетельствовать о
проблемах, вытекающих из невозврата вложенных средств и низкой платежеспособности в отраслях
потребления.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, жесткой конкуренции участникам рынка деятельности в области производства и по-
ставок очистных сооружен…
Содержание исследования: Глава I Исследование потребления рынка трубы в Челябинской и Свердловской области 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по регионам 3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика 4. Анализ потребителей трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.5. Частота и …
Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи с
рынком труб.
В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка
фитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и
корпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотрены
производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов в
России и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведена
информация по оборудования для электромуфтовой сварки.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов в
Россию в 2006 - 2008 (10) годах.
В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также
информация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб.
По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем,
что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровень
спроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос.
В России сегодня представлены фитинги различных производителей и
ценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ на
российском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будет
зависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также от
строительного рынка, который фактически с началом кризиса находится в
состоянии глубо…
Приобретение нового иностранного автомобиля обойдется в среднем в 22,2 тыс. долл., тогда как подержанную иномарку можно купить за 16 тыс. долл.
В целом, для российского рынка легковых автомобилей характерна следующая ценовая сегментация: до 10 тыс. долл. 10-20 тыс. долл.
20-30 тыс. долл.
30-40 тыс. долл.
свыше 40 тыс. долл.
Объѐм производства и импорта
По данным Минэкономразвития России, в январе-октябре 2009г. было произведено … тыс.
легковых автомобилей, что на … % меньше, чем за аналогичный период прошлого года,
тогда, напомним, объем производства достиг отметки в … млн. автомобилей. Наиболее
низкие показатели производства зафиксированы в январе и августе 2009г, когда было
выпущено …тыс. и … тыс. автомобилей соответственно. Как видно, автомобилестроительная
отрасль в полной мере ощутила на себе последствия мирового финансового кризиса, и лишь в
2010г. можно ожидать небольшого роста
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+