Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка посуды для приготовления пищи состоит из 5 глав. Глава 1представляет технические характеристики исследования. Глава 2 содержит информацию о видах и классификации посуды. В главе 3 приведены данные о состоянии, тенденциях, об объемах и перспективах развития российского рынка посуды для приготовления пищи. Глава 4 содержит информацию по импорту в Россию и экспорту из России посуды для приготовления пищи. Данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по виду металла, по бренду, по цене, по стране назначения и стране происхождения товара. В главе 5 описаны основные производители на российском рынке посуды для приготовления пищи.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста российского рынка посуды для приготовления пищи в 2011 - 1 пол. 2013 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг. 3. Определить объем и темпы роста импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в 2011 – 1 пол. 2013 гг. 4. Определить прогноз объема рынка посуды для приготовления пищи в России в среднесрочной перспективе. 5. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить факторы, препятствующие росту рынка посуды для приготовления пищи в России. 8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.
Объект исследования Рынок посуды для приготовления пищи в России.
Метод сбора данных 1. Экспертный опрос участников рынка посуды Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи. 2. Кабинетное исследование (Desk Research). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод сбора данных: мониторинг документов.
Источники получения информации 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
География исследования Россия Объем выборки 1. Все производители посуды в России 2. Кабинетное исследование (Desk Research). Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 10 Резюме 12 1.Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Источники получения информации 15 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46 3.1.1.Эмалированная посуда 48 3.1.2.Алюминиевая посуда 49 3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49 3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55 3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58 3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60 3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66 3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66 3.3.2. Посуда из коррозионностойкой стали 66 3.3.3. Алюминиевая посуда с антипригарным покрытием 67 3.3.4. Эмалированная посуда из черных металлов 68 3.3.5. Чугунная посуда 69 3.4.Прогноз развития рынка 70 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 72 3.6.Риски для производителей посуды 76 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 77 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 80 3.9.Новые ставки импортных таможенных пошлин на посуду 84 3.10.Популярность торговых марок посуды в поисковой системе Яндекс. Итоговый рейтинг 2011 г. 86 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 89 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 93 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 96 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 99 3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2011-2012 гг. 103 Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента 103 С 14.08.2013 российская таможня усложнила процедуру ввоза товаров с Украины 105 Украинские производители проигрывают китайским игрокам 105 В Украине отменена обязательная сертификация на посуду 106 3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики 107 3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России 110 3.18.Контрафакт на рынке посуды 113 3.19.Развитие дизайна на рынке посуды 120 3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды 123 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке 125 4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию 125 4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам 127 4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту 129 4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи по бренду 131 4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара 138 4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России 143 4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам 145 4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту 147 4.2.3.Экспорт посуды для приготовления пищи по бренду 149 4.2.4.Экспорт посуды для приготовления пищи по стране назначения товара 153 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи 157 5.1.KUKMARA 157 5.2.АМЕТ 159 5.3.НМП (Нева Металл Посуда) 162 5.4.CAStA 164 5.5.Jarko 165 5.6.Vari 165 5.7.Алита 165 5.8.Гурман 165 5.9.Калитва 166 5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод) 166 5.11.Сибирские товары 169 5.12.Scovo 169 5.13.Стальэмаль/Vitross 170 5.14.Эмаль 170 5.15.Балезино 171
Список таблиц Таблица 1 Объем рынка алюминиевой посуды с керамическим покрытием в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и млн. $ 66 Таблица 2 Объем рынка посуды из коррозионностойкой стали в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и млн. $ 67 Таблица 3 Объем рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и млн. $ 68 Таблица 4 Объем рынка эмалированной посуды из черных металлов в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и млн. $ 68 Таблица 5 Объем рынка чугунной посуды в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и млн. $ 69 Таблица 6 Изменение импортных таможенных пошлин на металлическую посуду в 2012 г. 84 Таблица 7 Рейтинг торговых марок кухонной посуды в поисковой системе Яндекс за 2011 г. 88 Таблица 8 Рейтинг федеральных округов России по среднему уровню потребительских цен на стальные эмалированные кастрюли в 2007-2013 гг., руб./шт. 110 Таблица 9 Рейтинг федеральных округов России по среднему уровню потребительских цен на стальные эмалированные кастрюли в 2010-2013 гг., тыс. руб./шт. 111 Таблица 10 Импорт посуды для приготовления пищи в Россию в 2011- 1 пол. 2013гг., тыс. т. и млн. $ 125 Таблица 11 Импорт алюминиевой посуды с керамическим покрытием в Россию в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по ценовым сегментам, тонн и млн. $ 129 Таблица 12 Импорт посуды из коррозионностойкой стали в Россию в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по ценовым сегментам, тонн и млн. $ 130 Таблица 13 Импорт алюминиевой посуды с керамическим покрытием по бренду в Россию в 2011 – 1 пол. 2013гг., тонн и тыс. $ 131 Таблица 14 Импорт посуды из коррозионностойкой стали по бренду в Россию в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 132 Таблица 15 Импорт эмалированной посуды из черных металлов по бренду в Россию в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 133 Таблица 16 Импорт алюминиевой посуды без покрытия по бренду в Россию в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 134 Таблица 17 Импорт алюминиевой посуды с антипригарным покрытием по бренду в Россию в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 135 Таблица 18 Импорт медной посуды по бренду в Россию в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 136 Таблица 19 Импорт чугунной посуды по бренду в Россию в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 136 Таблица 20 Импорт чугунной эмалированной посуды по бренду в Россию в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 137 Таблица 21 Импорт алюминиевой посуды с керамическим покрытием по стране происхождения товара в Россию в 2011 – 1 пол. 2013гг., тонн и тыс. $ 138 Таблица 22 Импорт посуды из коррозионностойкой стали по стране происхождения товара в Россию в 2011 – 1 пол. 2013гг., тонн и тыс. $ 139 Таблица 23 Импорт эмалированной посуды из черных металлов по стране происхождения товара в Россию в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 140 Таблица 24 Импорт алюминиевой посуды без покрытия по стране происхождения товара в Россию в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 140 Таблица 25 Импорт алюминиевой посуды с антипригарным покрытием по стране происхождения товара в Россию в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 141 Таблица 26 Импорт медной посуды по стране происхождения товара в Россию в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 141 Таблица 27 Импорт чугунной посуды по стране происхождения товара в Россию в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 141 Таблица 28 Импорт чугунной эмалированной посуды по стране происхождения товара в Россию в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 142 Таблица 29 Экспорт посуды для приготовления пищи из России в 2011- 1 пол. 2013гг., тонн и млн. $ 143 Таблица 30 Экспорт алюминиевой посуды с керамическим покрытием из России в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по ценовым сегментам, тонн и млн. $ 147 Таблица 31 Экспорт посуды из коррозионностойкой стали из России в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по ценовым сегментам, тонн и млн. $ 148 Таблица 32 Экспорт алюминиевой посуды с керамическим покрытием по бренду из России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 149 Таблица 33 Экспорт посуды из коррозионностойкой стали по бренду из России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 150 Таблица 34 Экспорт эмалированной посуды из черных металлов по бренду из России в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 150 Таблица 35 Экспорт алюминиевой посуды без покрытия по бренду из России в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 151 Таблица 36 Экспорт алюминиевой посуды с антипригарным покрытием по бренду из России в 2011- 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 151 Таблица 37 Экспорт медной посуды по бренду из России в 2011- 1 пол. 2013 гг., кг и $ 151 Таблица 38 Экспорт чугунной посуды по бренду из России в 2011- 1 пол. 2013 гг., кг и $ 152 Таблица 39 Экспорт алюминиевой посуды с керамическим покрытием по стране назначения товара из России в 2011 – 1 пол. 2013гг., тонн и тыс. $ 153 Таблица 40 Экспорт посуды из коррозионностойкой стали по стране назначения товара из России в 2011 – 1 пол. 2013гг., тонн и тыс. $ 154 Таблица 41 Экспорт эмалированной посуды из черных металлов по стране назначения товара из России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 154 Таблица 42 Экспорт алюминиевой посуды без покрытия по стране назначения товара из России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 155 Таблица 43 Экспорт алюминиевой посуды с антипригарным покрытием по стране назначения товара из России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 155 Таблица 44 Экспорт медной посуды по стране назначения товара из России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 155 Таблица 45 Экспорт чугунной посуды по стране назначения товара из России в 2011 – 1 пол. 2013 гг., тонн и тыс. $ 156 Таблица 46 Объем и темпы прироста продаж ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» по видам продукции в 2011-2012 гг., тыс. шт. и % 157 Таблица 47 Объемы и темпы прироста реализации продукции ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» на экспорт за 2011-2012 гг., шт. и % 158 Таблица 48 Объемы и темпы прироста реализации продукции ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» на экспорт по странам за 2011-2012 гг., тыс. руб. и % 159 Таблица 49 Объем и темпы прироста производства ОАО «Ашинский метзавод» по видам продукции ТНП в 2011-2012 гг., тыс. шт., руб. и % 160 Таблица 50 Темпы прироста отгрузки продукции ОАО «Ашинский метзавод» по видам ТНП в 2011-2012 гг., шт. и руб. в % 161 Таблица 51 Выручка и прибыль ОАО «АК ЛМЗ» в 2011 г., тыс. руб. 168 Таблица 52 Основные финансово-экономические показатели ОАО «Балезинский ЛМЗ» в 2011-2012 гг. 171
Список диаграмм: Диаграмма 1 Динамика денежных доходов населения в среднем на одного члена домашнего хозяйства в месяц в России в 2007-2011 гг., руб. 50 Диаграмма 2 Сравнительная динамика доходов и потребительских расходов в среднем на одного члена домашнего хозяйства в месяц в России в 2007-2011 гг., руб. 51 Диаграмма 3 Сравнительная динамика индекса потребительских расходов и индекса цен в России в 2007-2011 гг., % 51 Диаграмма 4 Динамика розничного товарооборота и розничного оборота непродовольственными товарами в России в 2007-2011 гг., млрд. руб. 52 Диаграмма 5 Индекс потребительской уверенности в России в 2007-2012 гг., % 52 Диаграмма 6 Динамика среднемесячных расходов на товары для дома на одного члена домашнего хозяйства в России в 2008-2011 гг., руб. 53 Диаграмма 7 Динамика среднемесячных расходов на товары для дома на одного члена домашнего хозяйства в России в 2011 г., руб. 54 Диаграмма 8 Динамика изменения количества поисковых запросов в Яндексе по ключевым словосочетаниям «тефлоновая сковорода» и «сковорода с керамическим покрытием» в 2011–2012 гг. 77 Диаграмма 9 Динамика поисковых запросов по ключевому слову "посуда" по данным Яндекс в 2010-2011 гг. 86 Диаграмма 10 Динамика поисковых запросов по ключевому слову "керамическая сковорода" в Яндексе в 2010-2011 гг. 87 Диаграмма 11 Динамика запросов по ключевому слову "сковорода" в Яндексе в 2011-2012 гг. 107 Диаграмма 12 Динамика запросов по ключевому слову "сковорода Vitesse" в Яндексе в 2011-2012 гг. 109 Диаграмма 13 Динамика и темпы прироста среднего уровня потребительских цен на стальные эмалированные кастрюли в России в 2003-2013 гг., руб./шт. и % 110 Диаграмма 14 Структура импорта посуды для приготовления пищи по виду металла в Россию в 2012 году в натуральном выражении, % 126 Диаграмма 15 Динамика импорта алюминиевой посуды с керамическим покрытием в Россию в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по месяцам в стоимостном выражении, млн. $ 127 Диаграмма 16 Динамика импорта алюминиевой посуды с керамическим покрытием в Россию в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по месяцам в натуральном выражении, тонн 127 Диаграмма 17 Динамика импорта посуды из коррозионностойкой стали в Россию в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по месяцам в стоимостном выражении, млн. $ 128 Диаграмма 18 Динамика импорта посуды из коррозионностойкой стали в Россию в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по месяцам в натуральном выражении, тонн 128 Диаграмма 19 Структура импорта алюминиевой посуды с керамическим покрытием по ценовым сегментам в Россию в 2012 году в натуральном выражении, % 129 Диаграмма 20 Структура импорта посуды из коррозионностойкой стали по ценовым сегментам в Россию в 2012 году в натуральном выражении, % 130 Диаграмма 21 Структура экспорта посуды для приготовления пищи по виду металла из России в 2012 году в натуральном выражении, % 144 Диаграмма 22 Динамика экспорта алюминиевой посуды с керамическим покрытием из России в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по месяцам в стоимостном выражении, тыс. $ 145 Диаграмма 23 Динамика экспорта алюминиевой посуды с керамическим покрытием из России в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по месяцам в натуральном выражении, тонн 145 Диаграмма 24 Динамика экспорта посуды из коррозионностойкой стали из России в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по месяцам в стоимостном выражении, тыс. $ 146 Диаграмма 25 Динамика экспорта посуды из коррозионностойкой стали из России в 2011 - 1 пол. 2013 гг. по месяцам в натуральном выражении, тонн 146 Диаграмма 26 Структура экспорта алюминиевой посуды с керамическим покрытием по ценовым сегментам из России в 2012 году в натуральном выражении, % 147 Диаграмма 27 Структура экспорта посуды из коррозионностойкой стали по ценовым сегментам из России в 2012 году в натуральном выражении, % 148 Диаграмма 28 Структура продаж ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» по видам продукции в 2011-2012 гг., % 158 Диаграмма 29 Прогнозные темпы прироста производства ОАО «Ашинский метзавод» по видам ТНП на 2013 г. в натуральном выражении, % 162
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Развитие розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Структура сферы розничной торговли подарочной продукцией
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Особенности франчайзинга на розничном Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией
продукции.
Основные параметры конкуренции
Описание профилей основных игроков рынка
«Красный Куб»
«LeFutur»
«Мульти»
«Bagatelle»
«Страна подарков»
«Брюссельские штучки»
Стратегии развития сетей магазинов подарков
Выводы и рекомендации
Факторы, оказывающие влияние на развитие сетевых магазинов подарков
Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков
Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков
Тенденции Рынка
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства
5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок: 1. Финансовый…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения люстр и светильников
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Численность пользователей
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объём покупки и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвест…
1 1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 1.1.2.1. Промышленное производство РФ. Производство шерсти натуральной (в пересчете на чистое волокно) в 2003-2010гг. Янв.-сент. Наименование предприятия 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009* 2009* 2010* Российская Федерация, всего тонн ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Центральный Федеральный округ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Ивановская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Московская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ГП Фабрика «Лосино-
Петровская» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ … … … … … … … … … … Омская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО «Сибшерсть» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО "Флис" ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ * Данные уточнены Федеральной службой государственной статистики России. ** Предварительные данные 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность ИМПОРТ РФ. Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-сентябре 2010г. (предварительные данные), без учета торговли с Белоруссией Статистические данные по товарной номенклатуре РФ. Производство тканей из шерстяной пряжи аппаратного прядения или аппаратной пряжи из тонкой шерсти, и…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В конце 2008-го и в первой половине 2009-го года рынок металлопроката России находился в довольно тяжелом состоянии. Сильное падение потребления во всех отраслях привело к частичной остановке производственных мощностей металлургов. Все металоторговые компании снизили объемы своих продаж, а некоторые вынуждены были уйти с рынка. Объемы потребления металлопроката по некоторым сортаментным группам в первом квартале 2009-го года снизились более чем в два раза по сравнению с 2008-м. Рынок этого периода можно характеризовать, как очень слабый. 11 ноября 2010 года в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2010» Российский союз поставщиков металлопродукции провел совещание, посвященное проблемам развития производства и потребления в России алюминия, проката и профилей на его основе. На совещании присутствовали руководители и специалисты компаний Русал, КУМЗ, Алкоа Россия, Татпроф, Агрисовгаз, Алютех, Алунекст, МАК, Иплана, ВМК Инвест и др. Как отмечают участники совещания, в течение 2010 года на российском рынке происходило расширение спроса на различные виды продукции из «крылатого металла», будь-то сплавы, прокат или профили. Однако говорить о том, что рынок полностью восстановился от послед…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+