Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана бильярдного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия бильярдного клуба;
обоснование экономической эффективности открытия бильярдного клуба;
разработка поэтапного плана создания и развития бильярдного клуба.
Описание проекта:
местоположение – г. Москва;
расположение на цокольном этаже;
общая площадь бильярдного клуба - 150 кв. м;
***-ми бильярдных столов:
*** стола для игры в русский бильярд;
*** стола для игры в американский пул.
график работы: 6-ти дневная рабочая неделя, вторник-воскресение – с 13.00 до 23.00, понедельник – выходной.
Средняя стоимость услуг:
аренда бильярдных столов – *** руб/час;
бар – средний чек на уровне *** руб.
Персонал:
генеральный директор;
управляющий;
главный бухгалтер;
администратор;
бармен;
охранник;
уборщица.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 3,130 млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,51 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В 2009 году среднедушевой доход населения России составил почти *** тыс. руб. Разница по сравнению с аналогичным показателем 2005 года составила ***%. В 2011 году этот показатель составил *** тыс. руб.
При этом в период с 2005-2009 гг. среднедушевой доход населения Москвы вырос на ***% и в 2009 году составил ***тысяч рублей на человека. В 2011 году, по оценкам экспертов, этот показатель превысил ***тысяч рублей.
При увеличении доходов растет и доля расходов на досуговые мероприятия. В 2010 году в среднем на организацию отдыха одного члена семьи приходилось *** рубля в месяц. Для сравнения, этот показатель в 2006 году составил *** рублей на человека.
Согласно официальной статистике, совокупный объем выручки российских предприятий по организации отдыха и развлечений в 2011 году составил *** млрд рублей, что на *** % больше аналогичного показателя предыдущего года. Причем основной объем выручки в 2011 году был сосредоточен в столице –*** млрд руб.
В Москве широкое распространение приобрели бильярдные клубы в составе развлекательных комплексов. График работы таких клубов ориентирован на пиковые часы посещения. В частности в период с *** до *** подобные бильярдные не работают.
Другой отличительной чертой бильярдных клубов, являющихся …
В структуре фонда ***% приходится на оплату труда управляющего, по ***% - на оплату труда генерального директора, администратора и бармена, ***% составляет доля главного бухгалтера, доля охранника – также ***%, уборщица – ***%.
В структуре налоговых выплат начисленный налог на прибыль составляет ***%, начисления на заработную плату - ***%.
При увеличении уровня цен до ***% NCF проекта возрастает до *** тыс. руб. При уровне цен ***% он равен *** тыс. руб.
1. Обзор рынка event-агентств в Москве
Основные характеристики услуг
Основные характеристики рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств
Привлекательность рынка
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей )
2. Анализ event-агентств в Москве
Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а)
Узнаваемость и способы привлечения клиентов
Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей)
Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы
Основные подходы к ценообразованию
Ценообразование по видам мероприятий
Средняя стоимость заказа услуг
Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств.
Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей
Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников
Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств
Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей)
3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей)
Оценка объема и структу…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Объем рынка общественного питания в г. Москва. Структура объема рынка по типам заведений.
3.1.1. Тенденции на рынке ресторанов Москвы
3.1.2. Анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания.
3.2. Обзор рынка услуг общественного питания Москвы в районе станции метро Красные ворота (сегмент рестораны)
3.2.1. Сегментация мест общественного питания (в том числе ресторанов) анализируемого района
3.2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания. Виды ресторанов
3.2.3. Рейтинг ресторанов в районе станции метро Красные ворота
Самые популярные рестораны
Самые популярные кухни
3.2.4. Географическое расположение ресторанов в районе станции метро Красные ворота и их режим работы
3.2.5. Ценовая сегментация ресторанов
3.2.6. Структура ресторанов по видам кухни
Наиболее часто представленные кухни
Наличие бизнес-ланча
3.2.7. Сегментация ресторанов по наличию дополнительных помещений
Помещения для VIP-клиентов (VIP-залы, VIP-кабины)
Помещения для курящих и некурящих
Прочие помещения (Летняя веранда, пивной зал)
3.2.8.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности проекта ТРЦ
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Требования к помещениям
3.2. Строительные особенности ТРЦ
3.3.Прочие технологические вопросы
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Состояние рынка ТРЦ
4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ
4.3. Анализ спроса на торговые площади
4.4. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ
4.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе
4.6. Конкурентный анализ
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Календарный план проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибылей и убытков
6.9. Прогноз движения денежных средств
6.10. Анализ эффективности проекта
6.10.1. Показатели эффективности проекта
6.10.2. Методика оценки эффективности проекта
6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.10.6. Срок окупаемости (PBP)
6.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.10.9. Иные показатели
6.10.10. Эффективность…
Поскольку большинство объектов торгово-развлекательной недвижимости Москвы в 2008 году находились на завершающей стадии строительства, последствия экономического кризиса не столь значительно отразились на динамике ввода объектов в Москве. Однако ввод в эксплуатацию большинства объектов, намеченных на 2009-2010, был приостановлен, особенно это касается проектов, находившихся на стадии предпроектной подготовки. На протяжении первого полугодия 2008 года влияние мирового финансового кризиса на рынок торговой недвижимости было не значительным, однако, начиная с третьего квартала, игроки рынка столкнулись с необходимостью пересмотреть свои планы в связи с ограничением доступа к заемным средствам. В результате, ряд компаний объявили о заморозке проектов: Mirax Group, Midland, «Росевродевелопмент», OPIN, AFI Development, ADG Group и ряд других девелоперов Ценовая политика на Рынке Как уже отмечалось выше, несколько лет назад боулинг являлся дорогостоящим видом проведения досуга, сегодня же этот вид развлечений является общедоступным. Ценовая политика боулинг-центра дифференцирована и зависит от следующих факторов: Концепции центра, на которую в значительной степени оказывает место расположения; Времени суток; Дня недели. Таким образом, стоимость аренды дорожки на один час может варьирова…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+