Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является подземное погрузочно-доставочное оборудование. Предметом исследования являются подземные погрузочно-доставочные машины и шахтные самосвалы.
Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, а также оценка перспектив развития данного рынка. Задачи исследования: • Общий обзор рынка и факторы его развития; • Структурный анализ импорта и экспорта подземного погрузочно-доставочного оборудования в России: • в разрезе ассортиментной сегментации; • в разрезе грузоподъемности; • в разрезе производителей; • в разрезе покупателей; • Выводы о рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России.
Методология исследования • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации; • Интервьюирование представителей компаний.
Источники информации • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Некоторые выдержки из текста исследования:
"Основой российской экономики является переработка и экспорт полезных ископаемых, поэтому карьерная техника в добыче и производстве имеет весомое значение. Горнодобывающая промышленность всегда занимала особое положение в России. А вместе с развитием горнодобывающей отрасли происходит развитие и горного оборудования."
"Во-первых, горнодобывающая отрасль не просто стала применять новые модели инструмента – гидравлического, бурильного, проходческого, направляющего и т.д., она осознала и приняла необходимость систематического обновления спецтехники. Что, если рассмотреть поближе европейский успешный опыт, должно обеспечить наращивание динамики ее развития."
"Безопасность – это, может быть, самый важный фактор, принимаемый во внимание при проектировании новой машины. Безопасность оператора – это и максимальный обзор, и надежная кабина."
Оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 7 1. Методологические комментарии к исследованию 11 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 13 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 13 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 16 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 16 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг. 19 3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 19 3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 41 3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 59 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 64 4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 64 4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 65 4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 70 4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости) 77 5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 81 5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в России 81 5.2. Наиболее востребованное подземное погрузочно-доставочное оборудование 119 5.3. Анализ факторов спроса 130 6. Рекомендации и выводы по исследованию 131 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 131 6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. 131 6.3. Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования 132 6.4. Выводы по исследованию 133
Список диаграмм Диаграмма 1. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл. США 19 Диаграмма 2. Импорт ПДМ и самосвалов, 2008 – 2011 гг., шт. 20 Диаграмма 3. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг. 41 Диаграмма 4. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг. 42 Диаграмма 5. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг. 43 Диаграмма 6. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 - 2011 гг. 44 Диаграмма 7. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США 45 Диаграмма 8. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США 46 Диаграмма 9. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г., долл. США 47 Диаграмма 10. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США 48 Диаграмма 11. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США 49 Диаграмма 12. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США 50 Диаграмма 13. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г., долл. США 51 Диаграмма 14. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США 52 Диаграмма 15. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США 53 Диаграмма 16. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г., долл. США 54 Диаграмма 17. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США 55 Диаграмма 18. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США 56 Диаграмма 19. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США 57 Диаграмма 20. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г., долл. США 58 Диаграмма 21. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 59 Диаграмма 22. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 61 Диаграмма 23. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 62 Диаграмма 24. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 71 Диаграмма 25. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 72 Диаграмма 26. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 73 Диаграмма 27. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 73 Диаграмма 28. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 74 Диаграмма 29. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 75 Диаграмма 30. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 76 Диаграмма 31. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 77 Диаграмма 32. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг. 81 Диаграмма 33. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг. 82 Диаграмма 34. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США 84 Диаграмма 35. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США 86 Диаграмма 36. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г., долл. США 91 Диаграмма 37. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США 94 Диаграмма 38. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США 95 Диаграмма 39. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США 97 Диаграмма 40. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г., долл. США 100 Диаграмма 41. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США 102 Диаграмма 42. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США 103 Диаграмма 43. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г., долл. США 107 Диаграмма 44. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США 109 Диаграмма 45. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США 110 Диаграмма 46. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США 112 Диаграмма 47. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г., долл. США 115 Диаграмма 48. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г., долл. США 119 Диаграмма 49. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г., долл. США 121 Диаграмма 50. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г., долл. США 122 Диаграмма 51. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г., долл. США 123 Диаграмма 52. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г., долл. США 124 Диаграмма 53. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г., долл. США 126 Диаграмма 54. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г., долл. США 127 Диаграмма 55. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2011 г., долл. США 129
Список таблиц Таблица 1. Импорт ПДМ, 2008 г. 21 Таблица 2. Импорт самосвалов, 2008 г. 25 Таблица 3. Импорт ПДМ, 2009 г. 27 Таблица 4. Импорт самосвалов, 2009 г. 30 Таблица 5. Импорт ПДМ, 2010 г. 31 Таблица 6. Импорт самосвалов, 2010 г. 34 Таблица 7. Импорт ПДМ, 2011 г. 35 Таблица 8. Импорт самосвалов, 2011 г. 39 Таблица 9. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг. 41 Таблица 10. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг. 42 Таблица 11. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг. 43 Таблица 12. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 – 2011 гг. 44 Таблица 13. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2008 г. 45 Таблица 14. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2008 г. 46 Таблица 15. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2008 г. 47 Таблица 16. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2009 г. 48 Таблица 17. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г. 49 Таблица 18. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2009 г. 50 Таблица 19. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2009 г. 51 Таблица 20. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2010 г. 52 Таблица 21. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2010 г. 53 Таблица 22. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2010 г. 54 Таблица 23. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-производителей, 2011 г. 55 Таблица 24. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г. 56 Таблица 25. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-производителей, 2011 г. 57 Таблица 26. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-производителей, 2011 г. 58 Таблица 27. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 60 Таблица 28. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 61 Таблица 29. Сегментация импорта самосвалов в разрезе грузоподъемности в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт. 63 Таблица 30. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 71 Таблица 31. Доля импорта ПДМ крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 72 Таблица 32. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 73 Таблица 33. Доля импорта ПДМ с дизельным приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 74 Таблица 34. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 74 Таблица 35. Доля импорта ПДМ с электрическим приводом крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 75 Таблица 36. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., долл. США 76 Таблица 37. Доля импорта самосвалов крупнейших компаний-производителей в Россию, 2008 – 2011 гг., шт. 77 Таблица 38. Анализ среднерыночных цен на ПДМ, 2008-2011гг., долл. США 78 Таблица 39. Анализ среднерыночных цен на самосвалы, 2008-2011гг., долл. США 80 Таблица 40. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг. 82 Таблица 41. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-получателей, 2008 – 2011 гг. 83 Таблица 42. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 84 Таблица 43. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 86 Таблица 44. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 88 Таблица 45. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 92 Таблица 46. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2008 г. 93 Таблица 47. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 94 Таблица 48. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 96 Таблица 49. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 97 Таблица 50. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 98 Таблица 51. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 100 Таблица 52. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2009 г. 101 Таблица 53. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 102 Таблица 54. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 104 Таблица 55. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 105 Таблица 56. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 107 Таблица 57. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2010 г. 108 Таблица 58. Сегментация импорта ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 109 Таблица 59. Сегментация импорта ПДМ с дизельным приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 111 Таблица 60. Сегментация импорта ПДМ с электрическим приводом в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 112 Таблица 61. Импорт ПДМ в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 113 Таблица 62. Сегментация импорта самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 115 Таблица 63. Импорт самосвалов в разрезе компаний-потребителей, 2011 г. 117 Таблица 64. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2008 г. 119 Таблица 65. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2008 г. 121 Таблица 66. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2009 г. 122 Таблица 67. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2009 г. 124 Таблица 68. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2010 г. 125 Таблица 69. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2010 г. 126 Таблица 70. Сегментация импорта ПДМ в разрезе моделей, 2011 г. 127 Таблица 71. Сегментация импорта самосвалов в разрезе моделей, 2011 г. 129
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка бентонитовой глины в Мире, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г.
3. Обзор рынка бентонитовой глины в России, 2010-2012 гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г.
4. Анализ внешнеторговых поставок бентонитовой глины в, 2010-2012 гг.
4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта.
4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта.
4.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг.
5. Анализ производства бентонитовой продукции в Европейской части России (в разрезе ФО), 2010-2012гг.
5.1. Центральный ФО:
5.1.1. Объем и динамика производства
5.1.2. Доля экспорта в производстве
5.1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.1.3.1. Насыщенность рынка
5.1.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.1.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.2. Северо-Западный ФО:
5.2.1. Объем и динамика производства
5.2.2. Доля экспорта в производстве
5.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производ…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Спрос на классифицированный кварцевый песок в ЮФО
2.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на песок в целом по рынку, по потребительским сегментам.
2.2. Объем и динамика потребления песка в 2012 г.
2.3. Крупнейшие потребители песка
2.4. Объемы потребления основных потребителей
2.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (периодичность, сезонность, химический состав, фракции, упаковка песка)
2.6. Прогноз потребления песка на 2012г.
3. Конкурентная среда, производители песка в ЮФО
3.1. Количество производителей песка
3.2. Насыщенность рынка
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта песка и оптимальной ценовой политике на услуги
4.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов песка
4.4. Целесообразность выхода на рынок ЮФО
4.5. Выводы по исследованию
Приложения (таблицы) 3
Приложения (рисунки, диаграммы, схемы) 3
Методологические комментарии к исследованию 4
Аннотация 6
1. Обзор рынка геологоразведочных работ в России в 2012-13 гг. 7
1.1 Общая информация по рынку 7
1.1.1 Основные характеристики рынка 7
1.1.2 Объем и емкость рынка 9
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз 12
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 13
1.2 Структура рынка 17
1.2.1 Структура рынка по видам услуг 17
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 23
1.3 Основные игроки рынка 25
1.3.1 Насыщенность рынка 25
1.3.2 Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 26
1.3.3 Условия работы компаний-конкурентов 28
1.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 30
1.3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 30
1.3.5 Профили основных игроков 34
2 Анализ потребителей геологоразведочных работ в России в 2012-2013 гг. 38
2.1 Оценка объема и структуры потребления 38
2.2 Основные отрасли потребления и потребители 39
2.3 Влияние сезонности на потребление услуг 43
2.4 Анализ факторов спроса 46
2.5 Описание потребительских предпочтений 48
2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49
3 Рекомендации и выводы по исследованию 50
3.1 Сдерживающие факторы на рынке 50
3.2 Перспективы развития рынка 51
3.3 Выводы по исследовани…
Оглавление Введение 3 Объект и предмет исследования 3 Цели и задачи исследования 3 Методология исследования 3 Источники информации 3 Легенда исследования 4 1. Потребление железорудного сырья 5 1.1. Региональная структура потребления железорудного сырья в мире 5 1.2. Крупнейшие потребители железорудного сырья 14 1.2.1. Объем потребления и импорта железорудного сырья 14 1.2.2. Объем потребления и экспорта Украины 19 2. Ценовые тенденции на рынке ЖРС 24 3. Прогноз производства ЖРС в мире и перспективы развития рынка 29
География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. Раздел 2. Общая характеристика рынка 2.1. Современное состояние рынка оборудования для содержания свиней и поросят Российский рынок оборудования для промышленного свиноводства в 2009 году демонстрировал снижение объемов. Расчеты компании B2B Research, проведенные на основе данных государственной статистики, Федеральной таможенной службы и экспертных оценок, по…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+