Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
За последние 10 лет в отрасли наблюдается ….. объемов производства. В январе – мае 2013 году наблюдается … объемов реализации в отрасли в среднем на ….%.
Динамика натуральных и стоимостных показателей на основное сырье, - сталь положительна и составляет порядка ….% в год. В 2013 году при сохранении нынешней динамики объемов производства может иметь место сокращение объемов производства не более чем на ….
В 2012 году объем рынка одноразовых бритвенных станков …. млн. шт в натуральном выражении и не менее … млрд. рублей в стоимостном выражении. Рынок одноразовых бритвенных станков вырос с 2002 года в … раз в натуральном выражении и … раза в стоимостном выражении. Емкость рынка одноразовых бритвенных станков в Российской Федерации в 2012 году могла составить … млн. шт., исходя из объема рынка в …. млн. шт., степень насыщенности рынка составила …%.
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных товаров по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2002-2012гг. Диаграмма 14. Динамика стоимости отгруженных товаров по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в январе-мае 2012-2013гг. Диаграмма 15. Динамика количества организаций по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг. Диаграмма 16. Динамика численности работников по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг. Диаграмма 17. Динамика рентабельности продаж по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг. Диаграмма 18. Динамика объема реализации готовых металлических изделий в 2005-2012 годах, млрд. RUR, % Диаграмма 19. Анализ объема реализации готовых металлических изделий в 2012 году, помесячно Диаграмма 20. Региональная структура реализации готовых металлических изделий в 2012 году Диаграмма 21. Динамика объемов реализации готовых металлических изделий в январе-мае 2012-2013гг., млрд. RUR, % Диаграмма 22. Объем реализации ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий в четвертом квартале 2011-2012гг. млрд.RUR, % Диаграмма 23. Объем реализации ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий в 2012 году, млрд. RUR Диаграмма 24. Региональная структура реализации ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий в 2012 году, % Диаграмма 25. Объем реализации ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий в январе-мае 2012-2013 года Диаграмма 26. Объем реализации ножевых изделий и столовых приборов в четвертом квартале 2011-2012гг. млн.RUR, % Диаграмма 27. Объем реализации ножевых изделий и столовых приборов в 2012 году, млн. RUR Диаграмма 28. Региональная структура реализации ножевых изделий и столовых приборов в 2012 году, % Диаграмма 29. Объем реализации ножевых изделий и столовых приборов в январе-мае 2012-2013 года, млн. RUR, % Диаграмма 30. Динамика производства чугуна в 2002-2012гг. Диаграмма 31. Динамика производства чугуна в январе-мае 2012-2013гг. Диаграмма 32. Динамика производства стали в 2002-2012гг. Диаграмма 33. Динамика производства стали в январе-мае 2013гг. Диаграмма 34.Динамика производства готового проката в 2002-2012гг. Диаграмма 35. Динамика производства готового проката в январе-мае 2012-2013гг. Диаграмма 36. Динамика объемов производства лезвий для бритв и заготовок полосовых для бритв в 2010-2012гг., млн. шт., % Диаграмма 37. Региональная структура российского производства лезвий для бритв и заготовок полосовых для бритв в 2012 году, % Диаграмма 38. Прогноз объема рынка одноразовых бритвенных станков в натуральном выражении на 2013-2020гг., млн. шт. Диаграмма 39. Прогноз объема рынка одноразовых бритвенных станков в стоимостном выражении на 2013-2020гг., млрд. RUR. Диаграмма 40. Сезонная динамика экспорта одноразовых бритвенных станков по месяцам в 2012 году, млн. шт. Диаграмма 41. Помесячная динамика средних цен на экспортируемые бритвенные станки в 2012 году, USD/шт. Диаграмма 42. Сезонная динамика импорта одноразовых бритвенных станков по месяцам в 2012 году, млн. шт. Диаграмма 43. Помесячная динамика средних цен на импортируемые бритвенные станки в 2012 году, USD/шт. Диаграмма 44. Структура потребления одноразовых бритвенных станков для гостиниц в 2012 году Диаграмма 45. Результаты интернет запросов одноразовых бритвенных станков по половому признаку пользователя Диаграмма 46. Результаты интернет запросов одноразовых бритвенных станков по области применения
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных товаров по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2002-2012гг.
Диаграмма 14. Динамика стоимости отгруженных товаров по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в январе-мае 2012-2013гг.
Диаграмма 15. Динамика количества организаций по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 16. Динамика численности работников по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 17. Динамика рентабельности продаж по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 18. Динамика объема реализации готовых металлических изделий в 2005-2012 годах, млрд. RUR, %
Диаграмма 19. Анализ объема реализации готовых металлических изделий в 2012 году, помесячно
Диаграмма 20. Региональная структура реализации готовых металлических изделий в 2012 году
Диаграмма 21. Динамика объемов реализации готовых металлических изделий в январе-мае 2012-2013гг., млрд. RUR, %
Диаграмма 22. Объем реализации ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий в четвертом квартале 2011-2012гг. млрд.RUR, %
Диаграмма 23. Объем реализации ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий в 2012 году, млрд. RUR
Диаграмма 24. Региональная структура реализации ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий в 2012 году, %
Диаграмма 25. Объем реализации ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий в январе-мае 2012-2013 года
Диаграмма 26. Объем реализации ножевых изделий и столовых приборов в четвертом квартале 2011-2012гг. млн.RUR, %
Диаграмма 27. Объем реализации ножевых изделий и столовых приборов в 2012 году, млн. RUR
Диаграмма 28. Региональная структура реализации ножевых изделий и столовых приборов в 2012 году, %
Диаграмма 29. Объем реализации ножевых изделий и столовых приборов в январе-мае 2012-2013 года, млн. RUR, %
Диаграмма 30. Динамика производства чугуна в 2002-2012гг.
Диаграмма 31. Динамика производства чугуна в январе-мае 2012-2013гг.
Диаграмма 32. Динамика производства стали в 2002-2012гг.
Диаграмма 33. Динамика производства стали в январе-мае 2013гг.
Диаграмма 34.Динамика производства готового проката в 2002-2012гг.
Диаграмма 35. Динамика производства готового проката в январе-мае 2012-2013гг.
Диаграмма 36. Динамика объемов производства лезвий для бритв и заготовок полосовых для бритв в 2010-2012гг., млн. шт., %
Диаграмма 37. Региональная структура российского производства лезвий для бритв и заготовок полосовых для бритв в 2012 году, %
Диаграмма 38. Прогноз объема рынка одноразовых бритвенных станков в натуральном выражении на 2013-2020гг., млн. шт.
Диаграмма 39. Прогноз объема рынка одноразовых бритвенных станков в стоимостном выражении на 2013-2020гг., млрд. RUR.
Диаграмма 40. Сезонная динамика экспорта одноразовых бритвенных станков по месяцам в 2012 году, млн. шт.
Диаграмма 41. Помесячная динамика средних цен на экспортируемые бритвенные станки в 2012 году, USD/шт.
Диаграмма 42. Сезонная динамика импорта одноразовых бритвенных станков по месяцам в 2012 году, млн. шт.
Диаграмма 43. Помесячная динамика средних цен на импортируемые бритвенные станки в 2012 году, USD/шт.
Диаграмма 44. Структура потребления одноразовых бритвенных станков для гостиниц в 2012 году
Диаграмма 45. Результаты интернет запросов одноразовых бритвенных станков по половому признаку пользователя
Диаграмма 46. Результаты интернет запросов одноразовых бритвенных станков по области применения
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок одноразовых бритвенных станков
Таблица 2. Результаты ценовой сегментации обычных одноразовых бритвенных станков, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 3. Основная информация о формализации требований к безопасности одноразовых бритвенных станков
Таблица 4. Контролируемые показатели испытания бритвенных систем и их составных элементов
Таблица 5. Исходные и расчетные данные объема российского рынка одноразовых бритвенных станков в 2012 году
Таблица 6. Исходные и расчетные данные емкости и степени насыщенности рынка одноразовых бритвенных станков в РФ в 2012 году
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Объем и структура внешней торговли в 2012 г.
Таблица 9. Основные страны отправители импортируемых в РФ одноразовых бритвенных станков в 2012г.
Таблица 10. Основные страны-производители импортированных в РФ одноразовых бритвенных станков в 2012г.
Таблица 11. Основные страны назначения экспорта одноразовых бритвенных станков в 2012г.
Таблица 12. Основные страны-производители экспортируемых одноразовых бритвенных станков в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 13. Производители одноразовых бритвенных станков, представленных на российском рынке
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей одноразовых бритвенных станков по основным каналам товародвижения
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 16. Основные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка одноразовых бритвенных станков
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов одноразовых бритвенных станков по основным каналам товародвижения
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 19. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 21. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
Таблица 22. Объем прямого импорта одноразовых бритвенных станков в розничную торговую сеть в 2012 году
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 24. Структура потребления одноразовых бритвенных станков по брендам в 2012 году, %
Таблица 25. Структура продаж средств для бритья в федеральной сети магазинов Санги-Стиль в мае, июне, июле 2013 года, %
Таблица 26. Результаты Интернет запросов брендов одноразовых бритвенных станков в августе 2012 года
Таблица 27. Step-анализ рынка одноразовых бритвенных станков
Таблица 28. Анализ рисков на рынке одноразовых бритвенных станков в РФ в 2012-2013гг.
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство одноразовых бритвенных станков в системе ОКВЭД
Схема 2. Типовая модель ценообразования на рынке
Схема 3. Цепочки движения товаров на рынке одноразовых бритвенных станков
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ КОСМЕТИКИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ
Основные товарные сегменты российского рынка косметики:
ü Сегмент декоративной косметики;
ü Сегмент средств ухода за кожей;
ü Сегмент средств ухода за волосами;
ü Сегмент солнцезащитной косметики.
К вышеперечисленным основным товарным сегментам российского рынка
косметики можно добавить ещё три перспективных «демографических»
сегмента, а именно:
ü Сегмент мужской косметики;
ü Сегмент детской косметики;
ü Сегмент антивозрастной косметики.
Краткая характеристика сегментов
Сегмент декоративной косметики включает такие средства как помада,
пудра, тональный крем, тушь для ресниц, лак для ногтей и т.д.
Особенности сегмента:
· Целевую группу потребительниц, регулярно покупающих декоративную
косметику составляют 12% российских женщин. Наиболее активными из них
являются женщины 20-34 лет, более трети которых совершают регулярные
покупки.
· Декоративная косметика является наиболее трудным сегментом рынка
косметики для продвижения, потому что лояльность покупателя к той или
иной марке довольно низкая. Так, всего 5% российских
1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке 2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов 3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос) 4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого) 5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ 6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла 7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
5.13. Основные показатели балансов ООО «Орифлэйм Косметикс» в 2006-2008 гг.
в сравнительной форме
5.14. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Орифлэйм Косметикс»в 2007-2008гг.
5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Орифлэйм Косметикс» в 2004-2008гг.
5.16. Бизнес-справка на компанию ОАО «Концерн Калина»
5.17. Баланс ОАО «Концерн Калина» за 2008 год
5.18. Основные показатели балансов ОАО «Концерн Калина» в 2006-2008 гг. в
сравнительной форме
5.19. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Концерн Калина» в 2008-2009 гг.
5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Концерн Калина» в 2004-2008гг.
5.21. Бизнес-справка на компанию ОАО «Невская Косметика»
5.22. Баланс ОАО «Невская Косметика» за 2008 год
5.23. Основные показатели балансов ОАО «Невская Косметика» в 2006-2008гг. в
сравнительной форме
5.24. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Невская Косметика» в 2007-2008 гг.
5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Невская Косметика» в 2004-2008гг.
5.26. Доля стран-поставщиков продукции для компании ЗАО «Л'Ореаль» в
стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ЗАО
«Л'Ореаль» (ТОР-10), %
5.28. Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Орифлэйм
Косметикс» в …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+