Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В 2010-2012 годах наблюдалось увеличение объемов производства всех категорий за исключением кресел с ….млн. шт. до …. млн. Объем производства кресел снизился на ….% в 2011 году по сравнению с 2010 и на ….% в 2012 году по сравнению с 2011. Наибольшим был рост производства матрасов, - ….% в 2011 году и ….% в 2012 году.
В 2012 году оборот внешней торговли мебелью составил …. млн. единиц готовой продукции, причем более ….% пришлось на импорт. Объем импорта в 2012 году превысил …. млн. единиц продукции. В натуральном выражении из …. в 2012 году в Россию поступило ….тыс. единиц мебели, из … – …., из всех остальных стран, вместе взятых, поступило меньше единиц мебели, чем из ….. Общий экспорт мебели 2012 году составил … тыс. единиц продукции. Это лишь ….% от всего зарубежного торгового оборота мебели России.
Емкость рынка мягкой мебели на уровне …. млн. шт. в натуральном выражении, и не более …. млрд. RUR в стоимостном выражении. Учитывая, что объем рынка мягкой мебели в 2012 году составил …. млн. шт. в натуральном выражении, степень насыщенности рынка можно определить как ….% от функциональной емкости.
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Доля предложений мягкой мебели по категории диваны в ценовых сегментах по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 14. Объем продаж мебели в РФ, млн. $ (розничный товарооборот) Диаграмма 15. Объем реализации мебели отечественными производителями в 2012 году, млрд. RUR Диаграмма 16. Объем реализации мебели отечественного производства в январе-мае 2012-2013гг., млрд. RUR, % Диаграмма 17. Структура мебельного рынка России в 2004 году Диаграмма 18. Структура рынка мебели в 2012 году Диаграмма 19. Объемы выпуска мебели по федеральным округам в 2004 Диаграмма 20. Структура рынка мебели отечественного производства по федеральным округам в 2012 году, % Диаграмма 21. Объем производства МДФ-плит в 2005-2012гг., тыс. куб. м., % Диаграмма 22. Географическое распределение спроса и предложения на территории РФ в 2012 году Диаграмма 23. Средняя удельная цена предложения квартир в Москве и области Диаграмма 24. Структура импорта мебели в натуральном выражении по странам-отправителям в 2012 г., % Диаграмма 25. Доли стран в экспорте мебели за период январь – март 2005 года, % Диаграмма 26. Структура экспорта мебели в натуральном выражении по странам назначения в 2012 г., % Диаграмма 27. Структура рынка мебели для дома в 2004 году Диаграмма 28. Доля мягкой мебели в объеме российского производства в 2012 году Диаграмма 29. Структура российского производства мягкой мебели в 2012 году, % Диаграмма 30. Структура российского рынка мягкой мебели в 2012 году по месту происхождения товара Диаграмма 31. Крупнейшие производители российской мебели в 2004 году Диаграмма 32. Использование способов продаж продукции в 2004 году Диаграмма 33. Количество запросов, связанных со способами продвижения мягкой мебели в 2013 году Диаграмма 34. Структура откликов на мероприятия активной продажи мягкой мебели в августе 2013 года, % Диаграмма 35. Результаты функционального анализа структуры Интернет запросов мягкая мебель в августе 2013 года Диаграмма 36. Доля компаний производителей мебели, имеющих собственный Интернет-сайт в 2004 году Диаграмма 37. Структура интернет запросов по видам мебели в августе 2013 года Диаграмма 38. Структура предложений мягкой мебели по центрам ФО в 2013 году Диаграмма 39. Известность названий производителей/продавцов мягкой мебели Диаграмма 40. Анализ популярности магазинов мягкой мебели в августе 2013 года
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Доля предложений мягкой мебели по категории диваны в ценовых сегментах по состоянию на 27.08.2013г.
Диаграмма 14. Объем продаж мебели в РФ, млн. $ (розничный товарооборот)
Диаграмма 15. Объем реализации мебели отечественными производителями в 2012 году, млрд. RUR
Диаграмма 16. Объем реализации мебели отечественного производства в январе-мае 2012-2013гг., млрд. RUR, %
Диаграмма 17. Структура мебельного рынка России в 2004 году
Диаграмма 18. Структура рынка мебели в 2012 году
Диаграмма 19. Объемы выпуска мебели по федеральным округам в 2004
Диаграмма 20. Структура рынка мебели отечественного производства по федеральным округам в 2012 году, %
Диаграмма 21. Объем производства МДФ-плит в 2005-2012гг., тыс. куб. м., %
Диаграмма 22. Географическое распределение спроса и предложения на территории РФ в 2012 году
Диаграмма 23. Средняя удельная цена предложения квартир в Москве и области
Диаграмма 24. Структура импорта мебели в натуральном выражении по странам-отправителям в 2012 г., %
Диаграмма 25. Доли стран в экспорте мебели за период январь – март 2005 года, %
Диаграмма 26. Структура экспорта мебели в натуральном выражении по странам назначения в 2012 г., %
Диаграмма 27. Структура рынка мебели для дома в 2004 году
Диаграмма 28. Доля мягкой мебели в объеме российского производства в 2012 году
Диаграмма 29. Структура российского производства мягкой мебели в 2012 году, %
Диаграмма 30. Структура российского рынка мягкой мебели в 2012 году по месту происхождения товара
Диаграмма 31. Крупнейшие производители российской мебели в 2004 году
Диаграмма 32. Использование способов продаж продукции в 2004 году
Диаграмма 33. Количество запросов, связанных со способами продвижения мягкой мебели в 2013 году
Диаграмма 34. Структура откликов на мероприятия активной продажи мягкой мебели в августе 2013 года, %
Диаграмма 35. Результаты функционального анализа структуры Интернет запросов мягкая мебель в августе 2013 года
Диаграмма 36. Доля компаний производителей мебели, имеющих собственный Интернет-сайт в 2004 году
Диаграмма 37. Структура интернет запросов по видам мебели в августе 2013 года
Диаграмма 38. Структура предложений мягкой мебели по центрам ФО в 2013 году
Диаграмма 39. Известность названий производителей/продавцов мягкой мебели
Диаграмма 40. Анализ популярности магазинов мягкой мебели в августе 2013 года
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок мягкой мебели
Таблица 2. Наиболее популярные модели диванов в 2012 году
Таблица 3. Ценовая сегментация мягкой мебели в 2005 году
Таблица 4. Результаты Ценовой сегментации мягкой мебели в категории кресла
Таблица 5. Результаты Ценовой сегментации мягкой мебели в категории диваны
Таблица 6. Темпы роста рынка мягкой мебели
Таблица 7. Коэффициент концентрации капитала в 2009-2011гг., %
Таблица 8. Сравнительное влияние лидера на отрасль из 10 крупнейших предприятий отрасли, %
Таблица 9. Объем продаж мебели в РФ, млн. $ (розничный товарооборот)
Таблица 10. Исходные и расчетные данные максимальной емкости рынка мягкой мебели в 2012 году
Таблица 11. Финансовые показатели работы ЛПК в России за 2010-2012г.
Таблица 12. Производство плитных материалов и строганного шпона по итогам 2004 года
Таблица 13. Импорт древесных плит за 9 месяцев 2004 года
Таблица 14. Экспорт древесных плит за 9 месяцев 2004 года
Таблица 15. Объем производства плит МДФ
Таблица 16. Диапазон плотностей и толщин МДФ плит, производимых российскими предприятиями в 2012 году
Таблица 17. Динамика стоимости самых дорогих квартир в 2005-2012гг.
Таблица 18. Торговый баланс рынка мебели в 2012 г.
Таблица 19. Импорт мебели млн. USD
Таблица 20. Импорт основных позиций мягкой мебели в январе-марте 2005 года
Таблица 21. Импорт мебели по странам-отправителям, 2012 г.
Таблица 22. Импорт мебели по странам-производителям, 2012 г.
Таблица 23. Экспорт мебели в 2000-2004гг, млн. USD.
Таблица 24. Экспорт позиций мягкой мебели за период январь – март 2005 года
Таблица 25. Экспорт мебели по странам-производителям, 2012 г.
Таблица 26. Экспорт мебели по странам назначения, 2012 г.
Таблица 27. Объем производства в 2000 – 2005гг. (млн.USD)
Таблица 28. Производство мебели в натуральном выражении, включая изделия входящие в состав гарнитуров и наборов для комнат 2003-2004гг.
Таблица 29. Производство мебели в натуральном выражении, включая изделия входящие в состав гарнитуров и наборов для комнат в 2010-2012гг.
Таблица 30. Производство мебели в натуральном выражении, включая изделия входящие в состав гарнитуров и наборов для комнат в первом полугодии 2012-2013гг.
Таблица 31. Рейтинг сайтов сектора «Мебель», Топ 20
Таблица 32. Рейтинг поисковых запросов в 2004 году
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Карта регионов лидеров по производству ДСП в России в 2012 году
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Общее концепции проекта, перечень продаваемой продукции 12
2.2 Особенности организации проекта 13
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 География проекта 15
3. Маркетинговый план 17
3.1 Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 17
3.2 Основные тенденции на рынке 20
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23
3.5 Ценообразование на рынке 24
4. Производственный план 26
4.1 Описание зданий и помещений 26
4.2 Описание оборудования 28
4.3 Описание технологии производства 30
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 32
5. Организационный план 34
5.1 План по персоналу 34
5.2 План-график работ по проекту 35
5.3 Источники, формы и условия финансирования 38
6. Финансовый план 39
6.1 Исходные данные и допущения 39
6.2 Номенклатура и цены 40
6.3 Инвестиционные издержки 40
6.4 Налоговые отчисления 41
6.5 Операционные издержки 42
6.6 План продаж 44
6.7 Расчет выручки 45
6.8 Прогноз прибылей и убытков 46
6.9 Прогноз движения денежных средств 47
6.10 Анализ эффективности проекта 48
6.10.1 Показатели эффективности проекта 48
7. Анализ рисков проекта 52
7.1 Качественный анализ рисков 52
7.2 Количественный анализ рисков 54
7.3 Точка безубыточности проекта 55
8. Приложения 56
Информация об ис…
2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+