Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Производство зубных щеток в РФ регламентировано порядка 12 ГОСТами. Объем производства зубных щеток в РФ всеми производителями в 2012 году мог составить порядка …. тыс. шт.
Объем российского рынка зубных щеток в РФ в 2012 году мог составить порядка …. тыс. штук в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. %. В объеме российского рынка зубных щеток в 2012 году ….% составляет импортная продукция. Степень насыщенности российского рынка зубных щеток в 2012 году составила ….%.
В 2012 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … млн. шт. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил …. млн. USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт, составив ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении. Средняя цена импорта меньше средней цены экспорта. …% импорта составили обычные щетки. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – … млн. USD.
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в четвертом квартале 2011-2012года Диаграмма 14. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году Диаграмма 15. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в январе-мае 2012-2013 года Диаграмма 16. Региональная структура реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году, % Диаграмма 17. Оценочная структура российского производства зубных щеток в 2012 году, % Диаграмма 18. Товарная структура российского рынка зубных щеток в 2007 году, % Диаграмма 19. Структура российского рынка зубных щеток по странам происхождения товара в 2012 году, % Диаграмма 20. Прогноз емкости и объема российского рынка зубных щеток на 2013-2020гг., млн. шт. Диаграмма 21. Прогноз объема рынка зубных щеток в стоимостном выражении на 2013-2020гг, млрд. RUR Диаграмма 22. Ежемесячная динамика внешнеторгового товарооборота российского рынка зубных щеток в 2012 году, тыс. шт. Диаграмма 23. Структура потребления электрических зубных щеток по брендам в 2012 году, % Диаграмма 24. Структура потребления обычных детских зубных щеток по брендам в 2012 году, % Диаграмма 25. Структура потребления электрических детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в четвертом квартале 2011-2012года
Диаграмма 14. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году
Диаграмма 15. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в январе-мае 2012-2013 года
Диаграмма 16. Региональная структура реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году, %
Диаграмма 17. Оценочная структура российского производства зубных щеток в 2012 году, %
Диаграмма 18. Товарная структура российского рынка зубных щеток в 2007 году, %
Диаграмма 19. Структура российского рынка зубных щеток по странам происхождения товара в 2012 году, %
Диаграмма 20. Прогноз емкости и объема российского рынка зубных щеток на 2013-2020гг., млн. шт.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка зубных щеток в стоимостном выражении на 2013-2020гг, млрд. RUR
Диаграмма 22. Ежемесячная динамика внешнеторгового товарооборота российского рынка зубных щеток в 2012 году, тыс. шт.
Диаграмма 23. Структура потребления электрических зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 24. Структура потребления обычных детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 25. Структура потребления электрических детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок зубных щеток
Таблица 2. Результаты ценовой сегментации обычных зубных щеток, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 3. Результаты ценовой сегментации электрических зубных щеток, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 4. Основная информация о формализации требований к безопасности зубных щеток
Таблица 5. Основные требования к компонентам зубных щеток
Таблица 6. Саморегулируемые организации в области стоматологии
Таблица 7. Исходные и расчетные данные для расчета объема российского рынка зубных щеток в 2012 году
Таблица 8. Исходные и расчетные данные доли обычных и электрических зубных щеток в натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 9. Исходные и расчетные данные доли детских зубных щеток в объеме российского рынка зубных
Таблица 10. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка зубных щеток
Таблица 11. Таможенные коды групп товаров, где представлены зубные щетки
Таблица 12. оборот внешней торговли в 2012г.
Таблица 13. Структура импорта в РФ зубных щеток по странам отправления в 2012 г.
Таблица 14. Структура импорта зубных щеток в РФ по странам производителям в 2012 году
Таблица 15. Основные страны назначения экспорта зубных щеток в 2012г.
Таблица 16. Основные страны производители экспорта зубных щеток в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 17. Производители зубных щеток, представленных на российском рынке
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей освежителей воздуха по основным каналам товародвижения
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на российском рынке зубных щеток
Таблица 20. Основные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка зубных щеток
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов зубных щеток по основным каналам товародвижения
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 23. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
Таблица 24. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 25. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
Таблица 26. Объем прямого импорта зубных щеток в розничную торговую сеть отдельных игроков сетевой розницы в 2012 году
Таблица 27. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 28. Структура потребления обычных зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Таблица 29. Структура интернет-запросов по брендам зубных щеток лидеров в объемах потребления 2012 года по состоянию на 09.08.2013
Таблица 30. Структура интернет-запросов пользователей по функциональным группам зубных щеток по состоянию на 09.08.2013
Таблица 31. Step-анализ рынка освежителей воздуха
Таблица 32. Анализ рисков на рынке зубных щеток в РФ в 2012-2013гг.
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство зубных щеток в системе ОКВЭД
Схема 1. Типовая модель ценообразования на рынке
Схема 2. Цепочки движения товаров на рынке зубных щеток
Глава № 1. Анализ рынка пряжи России 1. Обзор рынка пряжи России 1.1. Объем и емкость рынка пряжи 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура рынка по видам пряжи: - полушерстяная - чистошерстяная - полиакрилонитронная - вискозосодержащая - льносодержащая 2. Анализ производства пряжи в России 2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России 2.3. Анализ цен. Определение средней цены 3. Анализ потребления пряжи в России 3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России 3.2. Структура потребления 3.2.1. Производители трикотажа 3.2.2. Посредники 3.2.3. Прочие юр. лица 3.2.4. Физ. лица 3.3. Доля импорта в потреблении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана 1. Обзор рынка пряжи Казахстана 1.1. Объем и емкость рынка пряжи 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Выводы и рекомендации Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан 1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана 1.1. Объем и емкость рынка пряжи 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Выводы и рекомендации
Описаниепроекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта г. Кострома Планируемые услуги Продажа дизайнерской эксклюзивной одежды Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов В бизнес план входят Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб….
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
… В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.
… Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …
&…
1. Экономические и социальные риски
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
1.5. Конкурентное окружение
1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
1.7. Финансово-экономические показатели рынка
1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
1) производители
2) товарные позиции
3) отрасли потребления
1.9. Квалификационные риски
2. Политические риски
2.1. Политическая ситуация в стране
2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане
3. Выводы и рекомендации
3.1. Барьеры входа в отрасль
3.2. Сдерживающие факторы на рынке
3.3. Перспективы рынка
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+