Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана мясного коневодства на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания мясного коневодства;
обоснование экономической эффективности создания мясного коневодства;
разработка поэтапного плана создания и развития мясного коневодства.
Описание проекта:
местоположение – один из регионов РФ с низким объемом производства конины на душу населения;
*** голов лошадей;
мощность - *** тонн мяса в год;
*** сотрудника с фондом заработной платы в *** млн. руб. в месяц.
площадь - 1 га.
Средства и оборудование:
Оборудование для коптильно-перерабатывающая цеха;
Холодильная камера;
Прочее холодильное оборудование;
Ванны;
Автотракторная техника.
Таблица. Оборудование для хозяйства, тыс. руб.
Наименование статьи затрат ИТОГО:
Закупка поголовья***
Закупка оборудования***
Закупка транспорта***
ИТОГО:***
Таблица. Ежеквартальные объемы реализации продукции и цены на нее
№Наименование продукции Объем реализации продукции, тонны Цена, тыс.руб./тонна
1Мясо конины******
2Кумыс******
3Субпродукты******
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 435 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,42 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
Розничные продажи мяса животных увеличивались в течение 2009-2011 годов и превысили в 2011-м *** млрд рублей.
В 2006-2012 гг. для производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков характерна негативная динамика, однако в 2010-м году было отмечено увеличение показателя в *** раза (или на *** тыс. тонн).
По оценкам аналитиков Intesco Research Group, *** и в 2012 г. ...
Крупнейшими производителями мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков являются Сибирский, Приволжский и Северо-Кавказский ФО, на которые в 2011 году пришлось *** тыс. тонн.
Наибольшие объемы производства продукции данного сегмента в 2011 г. приходилось на Сибирский ФО (*** тыс. тонн), производство в котором в 2006-2011 годах было примерно в *** раза выше, чем в ближайшем к нему Приволжском ФО.
В 2012 году в Центральном ФО насчитывалась *** предприятий по разведению лошадей, ослов, мулов, что составляло ***% от общероссийского количества подобных компаний. Количество производителей в Дальневосточном федеральном округе было меньше и составляло *** шт. (***%).
За период 2009-2012 годы незначительное снижение цен производителей на мясо лошадей, ослов, мулов и лошаков наблюдались лишь в 2011-м (на ***%). За первые 8 месяцев 2012 года, напротив, продукция данного сегмента существенно подорожала (на ***%).
Крупнейшим регионом по производству комбикорма для лошадей в 2011 году была *** область (*** тыс. тонн), на втором месте по данному показателю находилась Омская область (*** тонн).
В структуре выручки хозяйства ***% приходится на поступления от реализации кумыса. ***% занимают поступления от продажи мяса, ***% - от продажи субпродуктов.
2. Динамика розничных продаж мяса животных в России в 2009 - июнь 2012 гг., млрд руб.
3. Динамика розничных продаж мяса животных по кварталам в 2009 – 2кв. 2012 гг., млрд руб.
4. Динамика российского производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков в РФ в 2006-2012* гг., тонн
5. Динамика объема российского производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков по месяцам в 2011 - авг. 2012 г., тонн
6. Динамика средних цен производителей на мясо лошадей, ослов, мулов и лошаков в РФ в 2009 - август 2012 гг., руб./т
7. Динамика объема производства комбикорма для лошадей в России в 2010-2012* гг., тонн
8. производственной загрузки
9. Динамика инвестиционных вложений в проект, тыс. руб.
10. Динамика выручки, тыс. руб.
11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.
12. Динамика чистой прибыли, тыс. руб.
13. Движение денежных потоков, тыс. руб.
14. Остаток денежных средств на счету, тыс. руб.
15. Чистый доход (NCF), тыс. руб.
16. Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб.
17. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
18. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
19. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
20. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
21. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
22. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
23. Точка безубыточности хозяйства, %
Список диаграмм:
1. Структура распределения предприятий по разведению лошадей, ослов, мулов и лошаков по федеральным округам РФ в сентябре 2012 г., %
2. Структура потребления мяса и мясопродуктов всех видов в РФ в пересчете на сырое мясо в 2011 году, %
3. Частота потребления мяса и мясопродуктов всех видов в РФ, %
4. Структура ФОТ персонала хозяйства, %
5. Структура использования площадей, %
6. Структура инвестиционных вложений в проект, %
7. Структура выручки, %
8. Структура текущих расходов, %
9. Структура себестоимости продукции, %
10. Структура налоговых выплат, %
Список таблиц:
1. Оборудование для хозяйства, тыс. руб.
2. Ежеквартальные объемы реализации продукции и цены на нее
3. Ежеквартальные объемы реализации продукции и цены на нее
4. Объем розничных продаж мяса животных в федеральных округах РФ в 2009 - июнь 2012 гг., тыс. руб.
5. Объемы российского производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков по месяцам в 2011 – авг. 2012 гг., тонн
6. Объем производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков в федеральных округах РФ в 2006-2011 гг., тонн
7. Объем производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков в регионах РФ в 2006-2011 гг., тонн
8. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «Разведение лошадей, ослов, мулов и лошаков» в РФ в 2011 г., тыс. руб.
9. Средние цены производителей на мясо лошадей, ослов, мулов и лошаков в РФ по месяцам в 2006 - август 2012 гг., руб./ т
10. Объемы производства комбикорма для лошадей по федеральным округам РФ в 2010- 2011 гг., тонн
11. Состояние и прогноз баланса спроса и предложения для всех видов мяса, тыс. тонн
12. Персонал хозяйства
13. Площади помещений, кв. м.
14. Оборудование для хозяйства, тыс. руб.
15. Ежеквартальные объемы реализации продукции и цены на нее
16. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.
17. Динамика поступлений, тыс. руб.
18. Параметры текущих затрат
19. Налоговые выплаты хозяйства, тыс. руб.
20. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
21. Отчет о движении денежных средств хозяйства, тыс. руб.
22. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
23. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта 7
2.2 Особенности организации проекта 9
2.3 Информация об участниках проекта 9
2.4 Месторасположение проекта 9
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 12
3.1 Обзор рынка сухофруктов и добавок к чаю в Московской области, 2013 год 12
3.2 Основные тенденции на рынке 17
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.5 Ценообразование на рынке 23
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 25
4.1 Описание зданий и помещений 25
4.2 Расчет стоимости строительства завода по переработке фруктов и душистых растений 27
4.3 Описание технологического процесса (от особенностей ухода за растениями до конечного продукта) 27
4.4 Подбор и описание оборудования 31
4.5.Прочие технологические вопросы 39
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 40
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
5.1 План по персоналу 42
5.2 План-график работ по проекту 43
5.3 Источники, формы и условия финансирования 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
6.1 Исходные данные и допущения 46
6.2 Номенклатура и цены 46
6.3 Инвестиционные издержки 47
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
6.5 Налоговые отчисления 51
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 51
6.7 План продаж 52
6.8 Расчет выручки 54
6.10 Прогноз движения денежных средств 55
6.11 Анали…
1. Описание концепции проекта и предлагаемой продукции 2. Ценообразование на рынке 3. Календарный план проекта. Этапы реализации 4. Краткий аналитический обзор отрасли 5. Описание местоположения помещений для выращивания грибов и их параметров 6. Примерный объем капиталовложений 6.1 Примерные затраты на подготовку помещений 6.2 Примерные затраты на оборудование 7. Описание штата сотрудников. Примерный объем ФОТ. 8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 11. Выводы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание птицефабрики
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства:
2.5.1. Овощная продукция
2.5.2. Молочная продукция
2.5.3. Мясо птицы и яичная продукция
2.6. Прочие технологические вопросы
2.7. Экологические вопросы агрокомплекса
2.8. Особенности функционирования агрокомплекса в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Анализ рынка молока, овощей, мяса птицы и яиц в России
3.2. Ценообразование на рынке
3.3. Анализ потребительских предпочтений
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции по каждому направлению
5.2. Цены реализации продукции
5.3. Персонал проекта
5.4. Календарный план проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Планируемый объем производства в разрезе каждого направления
6.4. Операционные издержки в разрезе каждого направления
6.4.1. Прямые издержки
6.4.2. Постоянные издержки
6.5. Расчет выручки по каждому направлению
6.6. Отчет о движении денежных средств
6.7. Отчет о прибылях и убытках
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконт…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+