Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана лесопилки на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания лесопилки;
обоснование экономической эффективности создания лесопилки;
разработка поэтапного плана создания и развития лесопилки.
Описание проекта:
местоположение – один из регионов РФ с преобладанием хвойных пород деревьев (ель, пихта, лиственница);
предназначенность арендуемого земельного участка для организации лесопилки;
наличие необходимых мощностей (вода и электроэнергия);
территориальная приближенность к деляне;
территориальная приближенность к конечным потребителям выпускаемых лесопилкой пиломатериалов;
транспортная доступность лесопилки;
нанять *** сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц;
аренда земельного участка в 1,4 Га.
Основные задачи проекта:
аренда необходимого земельного участка под лесопилку;
получение разрешительных документов и регистрация лесопилки;
проведение строительно-монтажных работ;
покупка и монтаж оборудования;
покупка двух лесовозов;
сертификация продукции;
подбор и наем персонала;
проведение рекламной компании;
начало функционирования лесопилки.
Таблица. Объемы производимых пиломатериалов в денежном выражении, тыс. руб.
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ1 кв. года2 кв. года3 кв. года4 кв. года
Пиломатериал естественной влажности ************
Пиломатериал сухой************
Пиломатериал сухой профиль************
ИТОГО************
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 157,262 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,71 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В 2011 году производство пиломатериалов в России увеличилось на ***% по сравнению с предыдущим годом и составило *** млн м3. По оценкам аналитиков Intesco Research Group в 2012г. для показателя характерна ***, изменения за год составят +***%.
Больше всего пиломатериалов в 2011 году было произведено в *** области (*** млн м3). Не многим меньше выпустили предприятия Красноярский край - *** млн м3. В пятерку лидеров по данному показателю также вошли *** область (*** млн м3), Вологодская область (*** млн м3) и Алтайский край (*** млн м3).
Значительный увеличение объемов экспорта российских пиломатериалов наблюдалось в 2010 году, когда экспортные поставки данного продукта увеличились на ***%. В 2011-2012гг. объем экспорта сократился на ***% (или на *** тыс. т) за два года.
В целом за рассматриваемый период с 2006 по 2012 год цены производителей на пиломатериалы необрезные в России выросли на ***% и достигли уровня *** тыс. руб. за один м3 за первые 9 месяцев 2012 году. Небольшое подорожание было зафиксировано в 2008г, когда стоимость м3 продукции изменилась на *** тыс. руб, в 2011 г. цены производителей остановились на отметке *** тыс. рыб/м3, что на ***% больше, чем годом ранее.
Основную долю в структуре используемых площадей занимает площадка с твердым покрытием (площадки хранения сортимента и пиломатериалов) – ***%, прочие площади – ***%, зона для установки деревообрабатывающей линии – ***% и зона для установки лесопильной линии – ***%. На механическую мастерскую и сушильные камеры приходится по ***% от общей площади лесопилки, а на котельную менее ***%.
Наибольших затрат потребует оборудование лесопилки – ***%. На строительно-монтажные работы потребуется ***% от всех затрат, на приобретение лесовозов отводится ***% от суммы всех инвестиций, на оборотные средства ***%, а на проектные работы, проектно-разрешительную документацию, пуско-наладочные работы, сертификацию продукции и рекламную компанию менее ***% всех затрат.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о срубах
2.2 Анализ рынка малоэтажного строительства в Российской Федерации
2.3 География малоэтажного домостроения в Российской Федерации
2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства
5.2 Общее описание производственной технологии
5.3 Описание оборудования
5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Пок…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка корпусной мебели в Тверской области
3.2. Обзор потенциальных конкурентов
3.3. Ценовой анализ на рынке
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Стоимость строительства и ремонта
4.4. Описание технологического процесса производства корпусной мебели
4.5. Описание необходимого оборудования и инструмента для производства
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Расчет себестоимости
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка материалов на основе древесно-полимерного композита в СЗФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений*
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прог…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Цены на конкретные позиции продукции
3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
3.3. Планирование объема продаж
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требования к помещению
4.3. Требуемое оборудование
4.4. Существующие производители оборудования
4.5. Требуемые расходные материалы
4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Отчет о доходах и расходах
7.2. Отчет о движении денежных средств
7.3. График окупаемости проекта
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка макаронных изделий (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+