Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана козьей фермы на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания козьей фермы;
обоснование экономической эффективности создания козьей фермы;
разработка поэтапного плана создания и развития козьей фермы.
Описание проекта:
местоположение – один из густонаселенных регионов РФ;
предназначенность арендуемого помещения для организации фермерского хозяйства;
наличие необходимых мощностей (вода, канализация, электроэнергия);
близость больших и густонаселенных городов, либо районов города, с большим количеством проживающих в них людей;
транспортная доступность.
15 сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц.
аренда земельного участка в 5 га с нежилымпомещением общей площадью *** кв. м.
Основные задачи проекта:
аренда необходимого помещения для выращивания коз;
получение разрешительных документов и регистрация козьей фермы;
проведение строительно-монтажных работ;
покупка и монтаж оборудования;
покупка племенного стада;
подбор и наем персонала;
сертификация продукции;
проведение рекламной компании;
начало функционирования фермы.
Покупка оборудования:
стойловое оборудование;
групповые поилки;
доильный аппарат;
транспортер навозоуборочный;
кормодробилка;
кормораздатчик мобильный;
предварительный охладитель;
танк охладитель для молока;
линия розлива;
холодильная камера;
упаковочное оборудование;
лабораторное оборудование;
прочее оборудование.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 9,851 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,73 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В России с 2009 по 2012 гг. наблюдался устойчивый рост поголовья овец и коз. В 2010 году показатель увеличился на ***%, в 2011 г. темп прироста составил уже ***%, на 1 июля 2012 года в России насчитывалось *** тыс. голов овец и коз, что на *** % больше чем годом ранее.
Положительная динамика, в первую очередь, связана с ...
Объемы производства козлятины в России крайне незначительны. По данным официальной статистики в России в 2011 г. было выпущено *** тонн продукции данного сегмента.
В 2012 году в Республике Дагестан насчитывалось *** предприятий, занимающихся разведением коз и овец, что составляло ***% от общероссийского количества подобных компаний. Количество компаний, выращивающих овец и коз в Ставропольском крае и Республике Тыва, было меньше и составляло соответственно *** шт. (***%) и *** шт. (***%).
Основную долю в структуре используемых площадей занимают площадь ферм для содержания взрослых коз и молодняка – ***%, площадь склада производства и хранения кормов – ***% и прочие помещения – ***%. На подсобные помещения приходится – ***%, на доильный цех – ***%, а на холодильную камеру всего ***% от общей площади помещений.
Наибольших затрат потребует покупка оборудования – ***% и проведение строительно-монтажных работ – ***%. На оборотные средства потребуется ***% от всех затрат, на закупку племенного стада коз – ***%, на приобретение автотранспорта – ***% от суммы всех инвестиций, а на проектно-разрешительную документацию, сертификацию продукции и проведение рекламной компании по ***%.
Основная доля текущих расходов козьей фермы приходится на фонд заработной платы – ***%. На долю производственных расходов приходится – ***%, на материалы и комплектующие – ***%, а доля коммерческих расходов довольно незначительна всего ***%.
География распределения поголовья по федеральным округам РФ
География распределения поголовья по регионам РФ
4.3. Производство баранины и козлятины
Производство баранины и козлятины в живом весе
Производство баранины и козлятины в убойном весе
4.4. Производство козлятины
4.5. Крупнейшие компании по разведению овец и коз
4.6. Цены на козлятину
4.7. Государственное регулирование
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Рекламная стратегия
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение козьей фермы
7.2. Аренда зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы производимой продукции
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы козьей фермы
8.3. Расходы козьей фермы
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.1. Анализ чувствительности проекта
10.2. Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА И КОЗОВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2012-2014 ГГ. И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана
Привлечение инвестиций. Рабочий инструмент. География проекта
Расположение офиса: Екатеринбург. Производство: Свердловская область г. Сухой лог. Реализация: Свердловская область. Планируемая к выпуску продукция
Картофель Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
От 100 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Краткий обзор (резюме) проекта.
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта:
3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;
3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
3.2. Суть проекта:
3.2.1. Основные направления инвестиций,
3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,
3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
3.4. Тип проекта:
3.4.1. Новое строительство;
3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.1.1. Разведение рачка артемии
2.1.2. Циста рачка артемии
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка разведения рачка артемии и цисты рачка артемии в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор крупнейших конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание технологии производства продукции
5.1.1. Разведение рачка малька 5.1.2. Производство цисты рачка артемии 5.2. Описание зданий и производственных площадей. Расчет стоимости строительства и реконструкции акваторий
5.3. Описание процесса переработки рачка артемии в кормовой организм для рыбоводства и птицеводства
5.4. Описание оборудования и технического оснащения
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования 2.5. Технология выращивания продукции 2.5.1. Выбор субстрата 2.5.2. Посадочный материал 2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов 2.5.4. Основные параметры микроклимата Температурный режим Влажность воздуха Уровень освещения Уровень CO2 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Капельное орошение 2.6.3. Светокультура 2.6.4. Система испарительного охлаждения 2.6.5. Система зашторивания 2.6.6. Подкормка со2 2.6.7. Сульфарация 2.6.8. Биологические средства защиты растений 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Инвестиции в цветочно…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+