Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ НА 2012-2015 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «МАРИЯ»
ООО «СОК - ЛОГИСТИК»
ЗАО «ФОРЕМА-КУХНИ»
ЗАО «БОРОВИЧИ - МЕБЕЛЬ»
ЗАО «ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 55 графиков, 37 диаграмм и 68 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Согласно подсчетам аналитиков Intesco Reasearch Group, в период с 2009 по 2011 год российский рынок кухонной мебели рос с темпами **-** % в год и составил в 2011 году **,3 млрд. руб. В целом, рост рынка происходил за счет роста производства.
Однако в первой половине 2012 года наблюдалось резкое снижение темпов роста российского производства. Аналитиками Intesco Research Group прогнозируется дальнейшее увеличение объема рынка приблизительно по **,5 % в год.
Доля импорта в российском рынке кухонной мебели составляла в 2011 году **% от общей стоимости. В связи с ростом внутреннего производства, доля импортной продукции сократилась с **% в 2009 году до **% в 2011-м.
Объем импорта в натуральном выражении в натуральном выражении будет расти сильнее, чем в стоимостном выражении.
ПРОИЗВОДСТВО КУХОННОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ Быстрее всего растут объемы производства шкафов для кухни: в 2009 году их было выпущено *,* млн единиц, в 2010 году – чуть меньше *,* млн штук, а в 2011-м уже *,* млн, что на **% больше объема 2010 года и на **% больше объема 2009-го. Также быстрыми темпами растет в указанный период производство кухонных столов. В 2009 году их было изготовлено *,* млн, в 2010-м– *,* млн экземпляров, а в 2012-м– *,* млн, что на **% выше уровня 2010 года, и на **% выше уровня 2009-го. Рост объемов производства продукции других категорий не постоянный.
Рынок кухонной мебели в России характеризуется высокой степенью концентрации по регионам. Так, в 2011 году в восьми крупнейших регионах было сосредоточено около 64% всего российского производства мебели для кухни в стоимостном выражении. В первом полугодии 2012 года в восьмерку крупнейших регионов по производству кухонной мебели вошла Томская область, и ушла из списка Москва. При этом доля производства в Томской области составила 5,*%.
АНАЛИЗ ИМПОРТА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ В стоимостном выражении объем ввозимой мебели вырос на *,4% в 2011 году по сравнению с 2010 годом, и составил 8*,7 млн долл. Стоимость импорта росла с 2010 года, когда его объем составлял **,* млн долл., что на *,8% больше показателя 2009 года. Снижение объемов импорта наблюдалось в 2009 году, когда его объем сократился на **,2% по сравнению с предыдущим годом. Это объясняется снижением спроса в кризисный год.
В целом, объем импорта превышает уровень докризисного 2007 года в натуральном и в стоимостном выражении.
В январе-июле 2012 года объем импорта кухонной мебели из Италии составлял **,1% от всего российского импорта кухонной мебели. **,6% продукции было ввезено из Украины, **,5% - из Германии. А доля Китая занимала в структуре импорта **,6%. Из других стран импорт составлял менее 1%. В целом, четыре крупнейших страны-поставщика обеспечили России около **% российского импорта кухонной мебели.
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Общее концепции проекта, перечень продаваемой продукции 12
2.2 Особенности организации проекта 13
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 География проекта 15
3. Маркетинговый план 17
3.1 Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 17
3.2 Основные тенденции на рынке 20
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23
3.5 Ценообразование на рынке 24
4. Производственный план 26
4.1 Описание зданий и помещений 26
4.2 Описание оборудования 28
4.3 Описание технологии производства 30
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 32
5. Организационный план 34
5.1 План по персоналу 34
5.2 План-график работ по проекту 35
5.3 Источники, формы и условия финансирования 38
6. Финансовый план 39
6.1 Исходные данные и допущения 39
6.2 Номенклатура и цены 40
6.3 Инвестиционные издержки 40
6.4 Налоговые отчисления 41
6.5 Операционные издержки 42
6.6 План продаж 44
6.7 Расчет выручки 45
6.8 Прогноз прибылей и убытков 46
6.9 Прогноз движения денежных средств 47
6.10 Анализ эффективности проекта 48
6.10.1 Показатели эффективности проекта 48
7. Анализ рисков проекта 52
7.1 Качественный анализ рисков 52
7.2 Количественный анализ рисков 54
7.3 Точка безубыточности проекта 55
8. Приложения 56
Информация об ис…
1. Общая характеристика исследуемого рынка
• Оценка объема рынка
• Текущее состояние и основные тенденции развития
• Факторы, влияющие на рынок
• Сбытовые структуры
2. Профили основных производителей шкафов-купе
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
• Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ:
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Структура рынка по типу потребителей
4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ
4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
4.2. Сегментация производства по регионам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ
5.1. Рейтинг крупнейших игроков
5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке
5.7. Профили основных игроков
6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ
6.1. Оценка объема потребления в 2011 г.
6.2. Сегментация потребителей по цене
6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Причины покупки и выбора матрас…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+