Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ НА 2013-2015 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ООО «ИНВЕСТ АЛЬЯНС»
ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
ООО «РАВИОЛИ»
ООО «ТАЛОСТО-ПРОДУКТЫ»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 64 графика, 32 диаграммы, 68 таблиц и 2 схемы.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ По данным Intesco Research Group, в 2011 году объем отечественного рынка замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении составил 1 *** *** т, увеличившись по сравнению с 2010 годом на *** т или ***%. Прогнозируемое значение данного показателя в 2012-м составляет *** т, что на ***% больше объема рынка по итогам 2011 года.
В Россию в 2011 году было поставлено *** т замороженных мясных полуфабрикатов, что составляло **% от объема отечественного рынка в натуральном выражении. Соответственно, российская продукция занимала ** % рынка.
ИМПОРТ Объем отечественного импорта замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении в 2009-2010 гг. характеризовался отрицательной динамикой. В 2010 году было ввезено *** т продукции, что на -*** т, или 6%, меньше, чем годом ранее. В 2011 году появилась тенденция к росту, показатель вырос на **% или на *** т, составив *** т. В 2012 году ожидается увеличение объема поставок замороженных полуфабрикатов из мяса на **% до значения *** т.
Поставки замороженных мясных полуфабрикатов на российский рынок из Испании в 2011 году составляли **%. Из Франции на российский рынок было вывезено **% всех замороженных мясных полуфабрикатов из других стран. **% российского импорта продукции данного сегмента приходилось на Германию. Десятую часть всей российской импортной продукции составляла продукция из Венгрии (10,4%).
ЭКСПОРТ Объем отечественного экспорта замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении на протяжении трех последних лет сокращался. В 2010 году из России было экспортировано *** т данной продукции, что меньше на *** т, или **%, чем годом ранее, в 2011 спад составил **% или *** т. В 2011 году было отмечено наименьшее значение объемов экспорта за рассматриваемый период – *** т. По оценке Intesco Research Group, в 2012 году экспорт замороженных мясных полуфабрикатов продукции сократится на **% до *** т.
По итогам 2011 года **% российского экспорта замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении составили поставки в Туркмению, **% – в Азербайджан, **% – в Грузию.
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: описать состояние российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи и исследования: · Охарактеризовать отрасль пищевой промышленности · Сегментировать продукцию по основным наименованиям · Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении · Описать сбытовую структуру рынка · Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов полуфабрикатов для домашней кулинарии · Определить объемы импорта, экспорта и российского производства · Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам · Выявить основные сегменты потребителей · Обозначить проблемы развития рынка ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание отрасли Сырьевые рынки мясных полуфабрикатов Рынок говядины Рынок свинины Рынок птицы Сегментация и структура Рынка по основн…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке замороженных продуктов и полуфабрикатов в России. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 13 3.1.4 Уровень доходов населения 15 3.1.5 Уровень безработицы 16 4 Описание отрасли 18 4.1 Пищевая промышленность и кризис 18 4.1.1 Объемы рынка 18 4.1.2 Динамика цен 20 4.1.3 Государственное регулирование 22 4.1.4 Тенденции и прогнозы развития отрасли 23 4.2 Описание влияющих Рынков 23 4.2.1 Сельское хозяйство 23 4.2.2 Растениеводство 24 4.2.3 Животноводство 28 4.2.4 Рыболовство 29 4.3 Описание смежных Рынко…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пельменей, равиолей и мантов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г.
2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто)
2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
2.3. Баланс спроса и предложения на рынке
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска
3.6. Профили основных игроков
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены)
4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка
5.2. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+