Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2015 гг.
Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки исследования:
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
КАНАЛЫ СБЫТА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ В РОССИИ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОВОЩИ, ГРИБЫ И КАРТОФЕЛЬ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОВОЩИ, ГРИБЫ И КАРТОФЕЛЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ НА 2013-2015 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ФИЛИАЛ ЗАО «ХЛАДОКОМБИНАТ ЗАПАДНЫЙ»
ООО «ШЕБЕКИНСКИЙ ОВОЩНОЙ КОМБИНАТ»
ООО «ТВК-Р»
ООО «РАВИОЛИ»
ООО «ЛИНА»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 49 графиков, 30 диаграмм, 50 таблиц и 2 схемы.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ Объем отечественного рынка замороженных овощей, грибов и картофеля в 2011 году составил *** т, что на *** т или **%, больше, чем годом ранее. В 2012 году ожидается увеличение данного показателя, объем российского рынка продукции данного сегмента составит *** т, что на **% больше объема рынка по итогам 2011 года.
Импорт замороженных овощей, грибов и картофеля по итогам 2011 года составил *** т, или **% российского рынка. Российская продукция занимала **% рынка.
ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ Ввоз замороженных овощей, грибов и картофеля в натуральном выражении в 2008 году составил *** т, что на **% больше предыдущего года. В 2009 году произошел спад российского импорта на **% вследствие кризисных явлений в экономике, однако в 2010 году показатель уже превышал значение 2008 года на *** т или на **%.
По итогам 2011 года поставки рассматриваемой продукции достигли значения в *** т, прирост составил *** т, или **%.
Наибольшую долю в структуре российского импорта замороженных овощей, грибов и картофеля по странам происхождения в натуральном выражении по итогам 2011 года заняли поставки из Польши (**%). Продукция из Нидерландов и Китая формировала соответственно ** % и ** % объема ввоза в Россию товаров данного сегмента.
ЭКСПОРТ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ Объем отечественного экспорта замороженных овощей, грибов и картофеля в натуральном выражении увеличивался вплоть до 2008 года, после чего начал сокращаться. По итогам 2010-го был зафиксирован спад поставок продукции по сравнению с 2009 годом на ***т или на **%. В 2011 году была замечена положительная тенденция, показатель вырос на ** т или на **% и составил *** т.
По итогам 2011 года **% экспорта отечественных замороженных овощей, грибов и картофеля в натуральном выражении составили поставки в Литву, **% – в Сербию, **% – в Италию. Во Францию и Таджикистан поставлялось **% и 4,4% соответственно.
1.Численность населения России в 2000, 2005, 2010 гг. и прогноз на 2015 и 2020 гг., тыс. чел.
2.Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2000-2010 гг., %
3.Динамика численности занятых и безработных в РФ в 2006-2010 гг., тыс. чел.
4.Динамика доли безработных в экономически активном населении по ФО РФ в 2006-2010 гг., %
5.Динамика ВВП РФ в ценах 2003 года в 2002-2010 гг., млрд руб.
6.Инвестиции в основной капитал в РФ в 2001-2010 гг.
7.Профицит/дефицит консолидированного бюджета РФ в 2006-2010 гг., %
8.Динамика общего внешнего долга РФ в 2001-2010 гг.
9.Индекс потребительских цен в РФ в 2001-2010 гг., %
10.Доля РФ в населении мира в 2000-2010 гг. и прогноз до 2100 г.
11.Доля РФ в мировом ВВП в 2000-2010 гг. и прогноз на 2011-2016 гг., %
12.Динамика объема российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2009-2012* гг., т
13.Динамика объема российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2006-2012* гг., млрд. долл.
14.Годовое потребление замороженных полуфабрикатов в России на душу населения в 2009-2012* гг., кг / чел.
15.Динамика объема российского рынка замороженных овощей, грибов и картофеля в 2009-2012* гг., т
16.Основные места покупок замороженных овощей, % от числа респондентов
17.Динамика объема российского производства замороженных овощей, грибов и картофеля в 2009-2012* гг., т
18.Динамика объема российского производства замороженных овощей, грибов и картофеля по месяцам в 2009-август 2012 гг., т
19.Динамика производства замороженных овощей, грибов и картофеля в федеральных округах РФ в 2009-2011 гг., т
20.Динамика производства замороженных овощей, грибов и картофеля в основных регионах РФ в 2009-2011 гг., т
21.Динамика объемов производства быстрозамороженная плодоовощная продукция на крупнейших предприятиях РФ в 2007-2009 гг., т
22.Динамика объемов производства свежемороженых овощей и овощных смесей на крупнейших предприятиях РФ в 2007-2009 гг., т
23.Динамика объемов производства замороженного картофеля на крупнейших предприятиях РФ в 2007-2009 гг., т
24.Динамика объемов производства быстрозамороженных овощей на крупнейших предприятиях РФ в 2007-2009 гг., т
25.Динамика объема российского импорта замороженных овощей, грибов и картофеля в натуральном выражении в 2007-2012* гг., т
26.Динамика объема российского импорта замороженных овощей, грибов и картофеля в стоимостном выражении в 2007-2012* гг., тыс. долл.
27.Динамика объема российского импорта замороженных овощей, грибов и картофеля по месяцам в натуральном выражении в 2007-июль 2012 гг., т
28.Динамика объема российского импорта замороженных овощей, грибов и картофеля по месяцам в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл.
29.Объем российского импорта замороженных овощей, грибов и картофеля по крупнейшим странам происхождения в натуральном выражении в 2011 году, т
30.Объем российского импорта замороженных овощей, грибов и картофеля по крупнейшим странам происхождения в стоимостном выражении в 2011 году, тыс. долл.
31.Динамика объема российского экспорта замороженных овощей, грибов и картофеля в 2007-2012* гг., т
32.Динамика объема российского экспорта замороженных овощей, грибов и картофеля в 2007-2012* гг., тыс. долл.
33.Динамика объема российского экспорта замороженных овощей, грибов и картофеля по месяцам в 2007-июль 2012 гг., т
34.Динамика объема российского экспорта замороженных овощей, грибов и картофеля по месяцам в 2007-июль 2012 гг., тыс. долл.
35.Объем российского экспорта замороженных овощей, грибов и картофеля по крупнейшим странам назначения в 2011 году, т
36.Объем российского экспорта замороженных овощей, грибов и картофеля по крупнейшим странам назначения в 2011 году, тыс. долл.
37.Динамика средней цены производителей на замороженные овощи и грибы в РФ в 2011-август 2012 гг., руб/т
38.Динамика средней цены производителей на замороженные овощи и грибы в РФ по месяцам в 2011-август 2012 гг., руб/т
39.Динамика средней цены производителей на суповые наборы и рагу в РФ в апрель 2009-август 2012 гг., руб/т
40.Динамика средней цены производителей на суповые наборы и рагу в РФ по месяцам в апрель 2009-август 2012 гг., руб/т
41.Динамика средней розничной цены на замороженные овощи в РФ в 2009-июль 2012 гг., руб/кг
42.Динамика средней розничной цены на замороженные овощи в РФ по месяцам в 2009-июль 2012 гг., руб/кг
43.Факторы, определяющие выбор замороженных полуфабрикатов, %
44.Предпочтения московских потребителей по видам замороженных овощей и фруктов, %
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка моркови (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моркови в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моркови в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства моркови в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России моркови в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок моркови в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка цитрусовых Определить объем и темпы роста производства цитрусовых в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цитрусовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Divisi…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 3. Определить объем производства растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке растительного масла, предназначенного для технического применения, в России. 5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка растительного масла, предназначенного для технического применения. Объект исследования Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований D…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+