Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2015 гг.
Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки исследования:
МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ В РОССИИ
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
АНАЛИЗ ИМПОРТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ НА 2012-2015 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ШАТУРА»
ОАО «ВОЛГОДОНСКИЙ КОМБИНАТ ДРЕВЕСНЫХ ПЛИТ»
ЗАО «МД НП «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА»
ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ»
ООО «РУССКИЙ МАТРАЦ»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 93 графика, 70 диаграмм и 110 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ Российский рынок мебели для спален в течение 2010-2011 гг. увеличивался. В 2010 году показатель был равен *** млн руб., что на 24,3% больше значения за 2009 год. В 2011 году объем российского рынка вырос на **%, составив *** млн руб. Такой рост рынка связан с увеличением спроса на мебель, в частности на мебель для спален, вследствие увеличения объемов жилищного фонда. Также данная тенденция обусловлена ростом реальных доходов граждан и улучшением благосостояния населения.
В России производство мебели для спален достаточно развито, однако полностью не удовлетворяет спрос на данную продукцию. В 2011 году доля импортной мебели для спален составила **%. Доля отечественной продукции была равна **%.
ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ В РОССИИ Объемы российского производства диван-кроватей в России росли в 2008-2009 гг. высокими темпами. Так производство в 2008 году выросло по сравнению с предыдущим годом на 17,1% и составило около *** тыс. шт. В 2009 году было выпущено уже на **% больше продукции: около 570 тыс. шт. В 2010 и 2011 гг. темп роста производства замедлился и не превышал **%. В 2011 году выпуск составил *** тыс. диванов, трансформируемых в кровати.
В первом полугодии 2012 года совокупная доля производства в семи крупнейших по показателю регионах составила **%. В Кировской области было изготовлено **% всего российского выпуска диван-кроватей. Доли Московской, Новгородской и Рязанской областей составили 8,7%, **% и 7,9% соответственно. В семерку крупнейших регионов также вошли Москва (**%), Нижегородская (**%) и Саратовская (*8%) области.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ В 2011 году импорт деревянной мебели для спальни в стоимостном выражении увеличился примерно на треть (**%) по сравнению с предыдущим годом и составил *** млн долл., это наполовину больше объема 2007 года, и наибольший показатель за последние пять лет. При этом в 2011 году темп роста также был максимальным за последние четыре года.
В первом полугодии 2012 года доля Китая в российском импорте деревянной мебели для спальни в стоимостном выражении составила **%, а доля Италии – **%. Десятую часть всего импорта составляла продукция из Польши (**%).
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ:
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Структура рынка по типу потребителей
4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ
4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
4.2. Сегментация производства по регионам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ
5.1. Рейтинг крупнейших игроков
5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке
5.7. Профили основных игроков
6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ
6.1. Оценка объема потребления в 2011 г.
6.2. Сегментация потребителей по цене
6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Причины покупки и выбора матрас…
1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г. 2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке 2.2. Брендовый ассортимент конкурентов 2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Частота и динамика потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Выводы по исследованию
2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений
1 Методологические комментарии 2 Обзор рынка безалкогольных напитков 2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков 2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов : 3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок 3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов 4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов 4.1 Объёмы производства по каждому производителю: 4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады 4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло) 4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л) 5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Частота и динамика потребления 5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.4 Прочие факторы спроса 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Прогноз потребления 6 Выводы 6.1 Перспективы рынка 6.2 Прогноз развития рынка
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+