Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2015 гг.
Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки исследования:
МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ В РОССИИ
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
АНАЛИЗ ИМПОРТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ НА 2012-2015 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ШАТУРА»
ОАО «ВОЛГОДОНСКИЙ КОМБИНАТ ДРЕВЕСНЫХ ПЛИТ»
ЗАО «МД НП «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА»
ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ»
ООО «РУССКИЙ МАТРАЦ»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 93 графика, 70 диаграмм и 110 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ Российский рынок мебели для спален в течение 2010-2011 гг. увеличивался. В 2010 году показатель был равен *** млн руб., что на 24,3% больше значения за 2009 год. В 2011 году объем российского рынка вырос на **%, составив *** млн руб. Такой рост рынка связан с увеличением спроса на мебель, в частности на мебель для спален, вследствие увеличения объемов жилищного фонда. Также данная тенденция обусловлена ростом реальных доходов граждан и улучшением благосостояния населения.
В России производство мебели для спален достаточно развито, однако полностью не удовлетворяет спрос на данную продукцию. В 2011 году доля импортной мебели для спален составила **%. Доля отечественной продукции была равна **%.
ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ В РОССИИ Объемы российского производства диван-кроватей в России росли в 2008-2009 гг. высокими темпами. Так производство в 2008 году выросло по сравнению с предыдущим годом на 17,1% и составило около *** тыс. шт. В 2009 году было выпущено уже на **% больше продукции: около 570 тыс. шт. В 2010 и 2011 гг. темп роста производства замедлился и не превышал **%. В 2011 году выпуск составил *** тыс. диванов, трансформируемых в кровати.
В первом полугодии 2012 года совокупная доля производства в семи крупнейших по показателю регионах составила **%. В Кировской области было изготовлено **% всего российского выпуска диван-кроватей. Доли Московской, Новгородской и Рязанской областей составили 8,7%, **% и 7,9% соответственно. В семерку крупнейших регионов также вошли Москва (**%), Нижегородская (**%) и Саратовская (*8%) области.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ В 2011 году импорт деревянной мебели для спальни в стоимостном выражении увеличился примерно на треть (**%) по сравнению с предыдущим годом и составил *** млн долл., это наполовину больше объема 2007 года, и наибольший показатель за последние пять лет. При этом в 2011 году темп роста также был максимальным за последние четыре года.
В первом полугодии 2012 года доля Китая в российском импорте деревянной мебели для спальни в стоимостном выражении составила **%, а доля Италии – **%. Десятую часть всего импорта составляла продукция из Польши (**%).
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
Период исследования – 2012-2013 гг. Актуальность исследования – февраль 2014 года.
В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
тумба с раковиной;
зеркальные шкафы;
полки для ванн;
зеркала для ванной комнаты;
зеркала со светильником;
комоды для ванн;
шкафы для ванн;
шкафы зеркальные навесные;
пеналы для ванн;
экраны под ванну;
шкафы-колонны для ванн.
По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения. Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.
Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов. 5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. 5.1. Перспектив…
1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г. 2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке 2.2. Брендовый ассортимент конкурентов 2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Частота и динамика потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Выводы по исследованию
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+