1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. По видам оборудования
1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Сегментация производства по видам оборудования
3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объёма и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.3.1. Профили основных потребителей
Рынок ковров и ковровых покрытий(сентябрь)
В настоящее время на российском рынке туристских и гостиничных услуг наблюдается тенденция к росту внутреннего туризма. Российские внутренние туристы предпочитают недорогие и качественные гостиничные номера – небольшие гостиницы со средней стоимостью номера ХХХ долл. в сутки, включая завтрак. Повышается спрос на отели категории 3 - 4 звезды. Основные проблемы, с которыми сталкивается российский гостиничный бизнес, включают дефицит профессиональных кадров (в том числе управленческого звена), нехватку гостиничных номеров (особенно уровня эконом-класса), несоответствие качества сервиса мировым стандартам ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
По итогам января-июня объем предоставления услуг гостиниц и аналогичных средств размещения остался на уровне аналогичного периода 2009 года, тогда как в прошлом году его объем был сокращен на ХХХ процента.
Индекс производства транспортных средств и оборудования в I полугодии 2010 г. составил ХХХ% к уровню соответствующего периода 2009