Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Subject of research: RUSSIAN AND WORLD MARKET OF RETAILING. THE LARGEST TRADING NETWORKS
Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET CONDITION AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2013-2015
Regions of research: RUSSIA/REGIONS OF RF
Main blocks of research:
WORLD MARKET OF RETAILING
DEVELOPMENT OF RETAILING IN RUSSIA.
TURNOVER OF THE RUSSIAN RETAILING MARKET
COMMODITY STOCK
IMPORT CONTENT
SEGMENT OF RETAIL TRADE
RETAIL SALES OUTLETS
THE LARGEST RETAILERS
THE MAIN FMCG TRADING NETWORKS
PRIVATE LABELS OF TRADING NETWORKS
ONLINE RETAILING
PRICING
CONSUMER PREFERENCES
STATE REGULATIONS OF RETAILING
RETAIL PROPERTY MARKET (INFLUENCING MARKETS)
TRENDS ON THE RETAILING MARKET
FORECAST OF THE MARKET DEVELOPMENT
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Ministry of economic development of RF
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Evaluations of field’s experts
Reports on retail sales
Materials of the main players of the industry
Field’s print and electronic publications
Research contains 67 schedules, 69 diagrams, 14 tables, 1 scheme
EXTRACTS FROM RESEARCH
DEVELOPMENT OF RETAILING IN RUSSIA Actual wages has been increasing through the period of 2008-2011 with slower rates: the maximal growth of ***% was marked in ***. But here *** played a great role. In 2011 the growth amounted to***%. In the closest time experts predict *** annual increase in actual wages. The least share in the structure of expenditures belonged to education (***%) and alcohol drinks and tobacco products(***%), and health care(***%).
Foodstuff and alcohol free beverages
Compared to the same period of 2011 the share of expenditures for alcohol drinks and tobacco products increased (+*** %), clothes and footwear (+*** %)
RUSSIAN RETAIL MARKET TURNOVER The increase of retail trade turnover was due to ***.
Since 2007 retail trade turnover increased almost two times (from *** trl rubles to *** trl rubles). maximal rate of growth was marked in 2008 and amounted to ***%. In 2011 retail trade turnover in Russia reached *** 20 trl rubles. The rate of growth amounted to ***%. In 2012 the rate of growth slowed down to ***%, and turnover reached *** trl rubles.
Central FD During the surveyed period Central FD provided the maximal parameters of retail trade and also showed the largest rate of growth: they increased from *** % in 2009 to *** % in 2011.
IMPORT CONTENT Russian retail trade in 2011 was supplied by domestic products by ***%.
In the first half of 2012 import content amounted to ***%, domestic products – ***%.
In 2011 the share of China was equal to ***% of imported products in cost terms. ***% were imported by ***, shares of other countries amounted to less ***%.
Korea Great Britain Poland *** *** Finland Czech Republic Other China
The share of China was maximal in 2010– ***%, in other years it was at the level of ***%. During the surveyed period decreased shares of *** and ***. The trend to import growth from *** was marked.
1. Предмет и методика исследования 2. Количество покупателей и объем рынка 2.1. Количество покупателей и объем рынка 2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам 2.3. Распределение покупателей по объему трат 3. Социально-демографические характеристики покупателей 3.1. Распределение по полу и возрасту 3.2. Распределение по уровню доходов 3.3. Распределение по служебному положению 3.4. Распределение по семейному статусу 3.5. Распределение по уровню образования 3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу 3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик 3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик 3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий 4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы 4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов 4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов 4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами 4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка устройств выдачи воды и напитков
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт устройств выдачи воды и напитков
2.5.1. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей
2.6. Экспорт устройств выдачи воды и напитков
2.6.1. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке устройств выдачи воды и напитков
2.7.1. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+