Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ рынка азота, его импорта и экспорта.
Источники информации: - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); - Отраслевая статистика; - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; - Рейтинги; - Информационные ресурсы участников рынка; - Отраслевые и специализированные информационные порталы; - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); - Региональные и федеральные СМИ; - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); - Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.
Самым крупным покупателем азота является компания XXX - XXX% рынка. Компания XXX занимает второе место на рынке импорта азота в денежном выражении – XXX%, однако, в натуральном выражении ее доля рынка стремится к 0, что объясняется высокой стоимостью азота для пассажирской авиапромышленности. Крупнейшим производителем и отправителем также является латвийская компания XXX. Второе место по производству и отправке азота принадлежит компании XXX - XXX%. Латвия и Южная Корея – страны, на которые приходится XXX% и XXX% импорта соответственно. Также крупными игроками рынка являются Украина, Великобритания, Германия и США. XXX% азота потребляет Калининградская область. Еще XXX% рынка занимают Москва, Санкт-Петербург, Сахалинская и Краснодарская области. В целом с января 2010 г. по июнь 2011 г. произошел рост импорта в Россию. По сравнению с аналогичным периодом 2010 г. рост в июне 2011 г. составил XXX%.
Содержание 1. Импорт азота в Россию 5 1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5 1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7 1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9 1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11 1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15 2. Экспорт азота из России 19 1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19 2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20 2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22 2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25 3. Оценка ситуации на рынке азота 28
Приложения Таблица 1.1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 5 Диаграмма 1.1. Структура рынка в разрезе российских покупателей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 6 Таблица 1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 7 Диаграмма 1.2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 8 Таблица 1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 9 Диаграмма 1.3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 10 Таблица 1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель с указанием объема продаж в долл. США и кг 11 Диаграмма 1.4. Структура рынка импорта азота в разрезе стран отправления (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 15 Диаграмма 1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 15 Таблица 1.5. Рейтинг российских компаний покупателей по регионам с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 16 График 1.1. Распределение объема продаж азота в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 18 Таблица 1.1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 19 Диаграмма 2.1. Структура рынка в разрезе российских отправителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 20 Таблица 2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 20 Диаграмма 2.2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний покупателей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 21 Таблица 2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель с указанием объема продаж в долл. США и кг 22 Диаграмма 2.3. Структура рынка экспорта азота в разрезе стран покупателей (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 25 Таблица 2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 25 Диаграмма 2.4. Структура рынка экспорта азота в разрезе российских регионов отправителей (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 26 График 2.1. Распределение объема продаж азота в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 27 График 3.1. Сравнение импорта и экспорта России в денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 28
1. Анализ мирового рынка потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.1. Объем мирового рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.2. Емкость рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.3. Основные тенденции на рынке производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.4. Перспективы развития рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20. 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке нитробензола и динитротолуола 80/20 по России 3.1. Объем импорта 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды (Мировой рынок) 4.1. Основные производители нитробензола и динитротолуола 80/20 (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-производителей нитробензола и динитротолуола 80/20 4.3. Ценовая политика компаний-производителей 5. Ан…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта *
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Организационная структура компании 3.3. Схема взаимодействия с контрагентами 3.4. План-график работ по проекту 3.5. Источники, формы и условия финансирования 3.6. График финансирования проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории 4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям * 4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям 4.5. Необходимые материалы и комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. …
Глава I. Анализ рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 1. Обзор рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 1.3. Оценка протяженности дорог с переходным типом покрытия с учетом районирования 2. Анализ производства битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 2.1. Объем и динамика 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обе…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России. Задачи исследования Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья дл…
Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке Рейтинги…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+