Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2016 гг.
Регионы исследования: МОСКВА
Основные блоки исследования:
ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОСКВЫ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА
КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММ ДМС
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2013-2016 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОСАО «Ингосстрах»
ОАО СК «Альянс»
ЗАО «ГУТА-Страхование»
СОАО «ВСК»
ОАО «СОГАЗ»
По основным предприятиям представлен объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 24 графика, 6 диаграмм, 20 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОСКВЫ В 2012 г. индекс потребительских цен на товары и услуги в целом превысил показатель предыдущего года на *** п.п. До этого значение индекса уменьшалось с 2008 по 2011 гг.
Значение индекса потребительских цен на платные услуги снижалось с 2003 по 2011 гг. с *** до ***%, за исключением 2009 г., когда оно выросло на *** п.п..
В течение первых трех кварталов 2012 г. расходы превышали доходы. Доля расходов на покупку товаров и оплату услуг составляла около ***%. Сбережения в среднем составляли ***%, но их доля была максимальной во втором квартале – ***%, а в первом и третьем она составляла *** и ***% соответственно.
ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА Число заключенных договоров ДМС в 2009-2011 гг. сокращалось с *** до *** млн. В 2011 г. сокращение составило ***%.
В тоже время, объем страховых премий рос. В 2010 г. прирост составил ***%, а в 2011 г. ***%. За три года объем страховых взносов увеличился с *** млрд рублей до *** млрд рублей. Однако в 2011 году был зафиксирован отрицательный прирост в ***сегменте рынка ДМС. В первом квартале 2012 года прирост сборов составил ***%.
Вместе со страховыми премиями рос и объем страховых выплат (с *** млрд рублей до ***млрд рублей). В 2010 г. прирост составил ***%, а в 2011 г. ***%. В 2012 г. рост продолжился.
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ Конкурировать на рынке ДМС могут только крупные компании, обладающие существенными финансовыми возможностями. При этом базовый ассортимент крупных страховых компаний схож и конкурентоспособность компании во многом определяется качеством предоставляемых страховщиком услуг, отлаженностью бизнес-процессов, сервисом, предоставляемым клиенту при страховом случае.
По числу заключенных договоров в 2011 г. лидировали компании «***» и «***», на долю каждой из которых приходилось почти треть от общего числа заключенных договоров. Доли остальных компаний составляли ***% и менее. В целом десять компаний заключили ***% от всего числа договоров.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММ ДМС Растущий спрос на качественные медицинские услуги и увеличение платежеспособности населения заставляют цены на добровольное медицинское страхование расти. В результате страховым компаниям приходится пересматривать программы страхования, для того чтобы снизить стоимость полиса и сохранить клиентов. С одной стороны, компании изменяют списки медучреждений-партнеров, а с другой стороны, пересматривают набор услуг, входящих в программы страхования.
Средняя стоимость контракта ДМС в Москве возрастала с *** тыс. рублей в 2009 г. до *** тыс. рублей в 2011 г. Темпы прироста составили ***% в 2010 г. и ***% в 2011 г.
Методология исследования 3 1. Анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке 5 1.1. Насыщенность рынка 6 1.2. Баланс спроса и предложения. Тенденции и перспективы 7 1.3. Крупнейшие медицинские центры, оказывающие лечение простатопатии. Выявление географического расположения лучших центров в Москве (выявление незанятого сегмента привлекательных рыночных ниш) 9 1.4. Стоимость услуг лечения простатопатии 10 1.5. Среднее количество пациентов за год 14 1.6. Количество персонала, занятого в лечении простатопатии 15 1.7. Инфраструктура для оказания услуги (необходимые инструменты) 16 1.8. Профили некоторых организаций 17 1.9. Ассортимент сопутствующих услуг 33 1.10. Местоположение: адрес, контактные данные 34 2. Зарубежный опыт лечения простатопатии 38 2.1. Спрос и предложение на мировом рынке лечения простатопатии 39 2.2. Отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии 40 2.3. Крупнейшие медицинские организации и их профили 45 2.4. Местоположение: адрес, контактные данные 56 2.5. Ассортимент сопутствующих услуг 58
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг Среднее потребление Сравнительная оценка численности потребителей секторов медицины ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Стоимостный объем рынка Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка СРЕДНИЕ ГОДОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАЦИЕНТА СЕКТОР ОМС Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Барьеры при входе на рынок коммерческой медицины Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицин…
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва. Сотрудники компании посетили 26 клиник. 1. «ON CLINIC»; 2. «Поликлиника МЕДСИ»; 3. «Семейный доктор»; 4. «МераМед»; 5. «Чудо Доктор»; 6. «МедЦентрСервис»; 7. «Скандинавский Центр Здоровья»; 8. «Клиника ЕвроМед»; 9. «МЕДХЭЛП»; 10. «Семейная клиника»; 11. «СМ-Клиника»; 12. «Диамед»; 13. «Клиника «Долголетие»; 14. «Медицинский центр «АрсМедика»; Mystery shopping: частные медицинские …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+