Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: РЫНОК ПАШТЕТОВ, ЛИВЕРНЫХ КОЛБАС, СТУДНЕЙ, ХОЛОДЦОВ, ЗАЛИВНЫХ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2016 гг. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки исследования:
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА СЫРЬЕВАЯ БАЗА ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕРМИЧЕСКИ ОБРАБОТАННЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РОССИИ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА 2013-2016 гг. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» ЗАО «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ОАО «ЧЕРКИЗОВСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» ОАО «ЦАРИЦЫНО» ОАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 72 графика, 26 диаграмм и 78 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАС И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В России в 2010-2012 гг. производство свинины демонстрировало положительную динамику. Так, в 2012 году объем выпуска этого вида мяса составил почти *** тыс. т, что было на 1*% больше, чем в предыдущем году.
Объемы производства говядины в 2012 году составили *** тыс. т, что было на 26,1 тыс. т меньше, чем в предыдущем году.
ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕРМИЧЕСКИ ОБРАБОТАННЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ В 2010-2012 гг., согласно оценке аналитиков, производство ливерных колбас в России имело положительную динамику. В 2011 году объем выпуска данного вида мясоколбасных изделий составил **,6 тыс. т, что было на 10% больше, чем в предыдущем году. В 2012 году производство этой продукции превысило показатель **,46 тыс. т.
В 2012 году объем российского производства паштета, по оценке аналитиков Intesco Research Group, составил **,2 тыс. т, что было на *,*% больше, чем в предыдущем году.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В период с 2007 по 2010 гг., ввоз импортной колбасы и колбасных изделий в натуральном выражении на территорию РФ демонстрировал отрицательную динамику. Так, в 2010 году объем российского импорта колбасы и колбасных изделий составил 7,3 тыс. т.
В 2011 году произошел стремительный рост данного показателя на *6% в связи с увеличением спроса на продукцию, объем импорта составил *4,3 тыс. т.
К концу анализируемого периода объемы зарубежных поставок выросли еще на **% до **,* тыс. т.
В 2012 году продукция из США составила пятую часть всего российского импорта колбасных изделий. Присутствие ***, Латвии и ** оставило соответственно **%, 13% и 1*%. Соразмерную с ними долю составило совокупное присутствие Испании и Украины – *% и 6% соответственно.
1. Основные показатели рынка свиной печени 1.1. Объем производства в России 1.2. Численность работающих в отрасли 1.3. Анализ импорта: - объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США) 1.4. Анализ экспорта: - объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США); - сумма уплаченных таможенных пошлин; - доля экспорта в объеме производства отечественного товара. 1.5. Оценка объемов потребления 1.6. Структура потребления в разрезе импорт-отечественное производство 1.7. Финансово-экономические показатели отрасли: - средняя себестоимость продукции; - прибыль; - рентабельность производства. 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Производственные мощности предприятий - производителей свиной печени - установленные мощности; - уровень загрузки мощностей. 3. Ценовой анализ 3.1. Открытые оптовые цены на внутреннем рынке 3.2. Экспортная цена отечественного товара Информация по данным разделам будет сведена в таблицу. Данные будут за период 2010 - 2011 гг. Основными источниками информации будут данные Росстата, открытые источники, а также информация, полученная от участников рынка - производителей свиной печени. В рамках исследования предполагается провести интервьюир…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка говяжьей печени (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки. Готовый бизнес-план молочного завода включает автоматизированную финансовую модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом;
удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции;
обеспечить выход на новые географические рынки;
создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет насе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+