Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2016 гг.
Регионы исследования: МОСКВА
Основные блоки исследования:
КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА
КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО Автокомбинат – 4
ОАО «14 таксомоторный парк»
ООО «Такси»
ООО «Атлант Дельта»
ОАО «Таксомоторный парк-12»
По основным предприятиям представлен объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 34 графика, 35 диаграмм, 33 таблицы.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Объем российского рынка автомобилей сократился в 2009 г. Это было связано как со снижением доходов на селения, так и с удорожанием кредитов и уменьшением их предложения. Но уже с 2010 г. рынок начал расти. В 2010 г. он вырос в *** раза, затем в 2011 г. еще в *** раза, в 2012 г. темп прироста замедлился до ***%. В 2012 г. объем рынка новых автомобилей достиг *** млн штук.
В 2012 г. доли автомобилей иностранного и отечественного производства на российском рынке были практически равны.
Доля импорта на российском рынке сокращалась в последние пять лет с *** до ***%. Это происходило во многом благодаря открытию заводов иностранных марок в России.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Объем пассажироперевозок таксомоторным транспортом в 2011 г. сократился на ***% или *** млн человек. Этому предшествовал рост в 2010 г. на ***% или *** млн человек.
Однако необходимо учитывать, что большую часть рынка составляет теневой сектор, и таксомоторные перевозки в целом росли.
Объем пассажирооборота в России в 2007-2011 гг. сохранялся на примерно одном уровне: 0,1 млрд пассажиро–километров.
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ С учетом теневого сектора московский рынок такси ежегодно растет на ***-***%. Число нелегальных таксистов составляет около *** тысяч. Однако оценки объема столичного рынка таксомоторных перевозок сильно разнятся: от *** до *** млрд рублей в год, распространенная оценка – около *** млрд рублей в год. В сутки такси столицы совершают несколько тысяч выездов (например, компания «Такси Ритм» совершает в сутки *** выездов), средняя протяжённость поездки — 30 км.
Доля теневого сектора на московском рынке составляет ***-***%. Однако, ожидается, что новые правила приведут к увеличению доли легального сектора.
На легальном московском рынке такси преобладают индивидуальные перевозчики, составляющие около *** водителей. Еще ***% лицензий принадлежат ***. Другие организационные формы составляют оставшиеся ***%.
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА Большая часть наиболее активных потребителей услуги такси - мужчины в возрасте от *** до *** лет, имеющие высшее, незаконченное высшее, среднее специальное и среднее образование. Московское такси преимущественно работает по вызову, а перевозки на коротки расстояния осуществляют нелегальные таксисты.
Основная часть спроса на услуги такси приходится на выходные дни, в том числе ***% на субботу и ***% на воскресенье. Почти также активно пользуются услугами таксистов в *** – ***% заказов, чуть менее востребована эта услуга в *** – ***%.
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА СО СПУСКОМ ДЛЯ СНОУБОРДИНГА В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лыжных комплексов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений комплекса 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционны…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке 3.2. Анализ потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План п…
1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики продукта 1.1.1 Описание технологии производства 1.1.2. Характеристика сырьевой базы 1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт) 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок 1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.8. Инвестиционные проекты в отрасли
2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.) 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по регионам отправления
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+