Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия ценообразования 6.4. Программы лояльности клиентов 6.5. Рекламная стратегия продвижения 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда и подготовка помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности проекта 9.2. Чистый доход (NCF) 9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 9.4. Срок окупаемости (PB) 9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 9.6. Индекс прибыльности (PI) 9.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 10.1. Качественный анализ рисков 10.2. Анализ чувствительности проекта 10.3. Точка безубыточности проекта ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
График 1. Динамика численности постоянного населения в Москве в 2008-2012 гг., чел. График 2. Динамика новорожденных в Москве в 2008 - апрель 2013гг., чел График 3. Динамика предположительного числа лиц моложе трудоспособного возраста в РФ в 2011-2015* гг., 2020 г., 2030 г., тыс. чел. График 4. Динамика реальных и номинальных среднедушевых доходов в Москве в 2008-2011 г. График 5. Динамика номинальной и реальной заработной платы в Москве по месяцам в 2011 г. График 6. Динамика численности современных кинотеатров/залов в России в 2007-2012 гг., ед. График 7. Динамика численности кинозалов формата IMAX в России в 2008-2013Р гг., ед. График 8. Распределение параметров при посещении кинотеатров по степени значимости в 2012 году, % График 9. Объемы государственной поддержки кинематографии (без учета капитальных вложений и расходов на образование), млн. руб. График 10. Динамика выручки по виду деятельности по ОКВЭД "показ фильмов" в 2005-2011 гг., млн руб. График 11. Динамика загрузки компании, (в % от максимальной) График 12. Динамика инвестиционных вложений График 13. Динамика выручки компании, тыс. руб. График 14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения компании, тыс. руб. График 15. Динамика чистой прибыли компании, тыс. руб. График 16. Движение денежных потоков компании, тыс. руб. График 17. Остаток денежных средств на счету компании, тыс. руб. График 18. Чистый доход (NCF) компании, тыс. руб. График 19. Чистый дисконтированный доход (NPV) компании, тыс. руб. График 20. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен График 21. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен График 22. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен График 23. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен График 24. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен График 25. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен График 26. Точка безубыточности компании, %
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура населения Москвы по категориям трудоспособности в 2012 г., % Диаграмма 2. Частота посещения кинотеатров в России в 2012 году, % Диаграмма 3. Структура распределения ломбардов по АО г. Москвы в 2013 г., % Диаграмма 4. Структура ФОТ персонала компании, % Диаграмма 5. Структура использования площадей компании, % Диаграмма 6. Оборудование, % Диаграмма 7. Структура инвестиционных затрат в проекте кино, % Диаграмма 8. Структура выручки по видам услуг компании, % Диаграмма 9. Структура текущих расходов компании, % Диаграмма 10. Структура себестоимости услуг компании, % Диаграмма 11. Структура налоговых выплат кино, %
Список схем:
Схема 1. Затратный подход Схема 2. Стоимостный подход
Список таблиц:
Таблица 1. Параметры проекта Таблица 2. Показатели эффективности Таблица 3. Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России на начало 2013 года (по кол-ву залов, включая франшизы и кинотеатры на репертуарном основании) Таблица 4. Выручка от показа фильмов в федеральных округах РФ в 2009- 1 кв. 2013 гг., тыс. руб. Таблица 5. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «показ фильмов» в РФ в 2011 г., тыс. руб. Таблица 6. Цены билетов в кинотеатр в регионах РФ в 2005-2012 гг., руб/билет Таблица 7. Средневзвешенные цены билетов на 3D-сеансы киносетей в Москве в декабре 2012г. Таблица 8. Персонал компании, чел. Таблица 9. Площади помещений компании, кв.м. Таблица 10. Перечень оборудования Таблица 11. Объемы оказываемых услуг в номинальном выражении, ед. и средняя цена 1 ед, тыс. руб. Таблица 12. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб. Таблица 13. Динамика доходов от продаж, тыс. руб. Таблица 14. Параметры текущих затрат компании Таблица 15. Налоговые выплаты компании, тыс. руб. Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках компании, тыс. руб. Таблица 17. Отчет о движении денежных средств компании, тыс. руб. Таблица 18. Бухгалтерский баланс компании, тыс. руб Таблица 19. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб. Таблица 20. Показатели эффективности проекта Таблица 21. Расчет точки безубыточности компании, %
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм..................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме.......................................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта................................................................................8 1.1. Макро расположение объекта...........................................................................8 1.2. Микро расположение объекта...........................................................................8 Раздел 2. Описание....................................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.............................................................................................13 3.1. Макроэкономика...................................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области............................................................…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина спортивных товаров К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание спортивного магазина формата «мультибрендовый» (универсальный), занимающегося розничной торговлей. Время работы – 10 часов в сутки. В будние дни с 10 до 20.00, в выходные с 11 до 21.00 ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: создание магазина, удовлетворяющего спрос на спортивные товары, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт. Универсальный спортивный магазин предлагает покупателю спортивную обувь, одежду, спортивный инвентарь, тр…
1 Примерная структура бизнес-плана: 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта. Маркетинговая концепция 3.2 Особенности организации проекта 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка парков аттракционов в г.Самара 4.2 Сегментация рынка 4.3 Прогноз развития рынка 4.4 Основные тенденции на рынке 4.5 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 4.6 Прочие игроки рынка 4.7 Анализ потребителей. Сегментация спроса. 4.8 Ценообразование на рынке 4.9 Сезонность на виды услуг 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Оформление документации 5.2 Проектирование 5.3 Строительно-монтажные работы 5.4 Виды аттракционов 5.5 Описание необходимого оборудования по каждому аттракциону 5.6 Закупка и монтаж прочего оборудования 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 План-график работ по проекту 6.3 Источники, формы и условия финансирования 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Режим налогообложения 7.3 Перечень услуг и цены 7.4 Капитальные затраты и амортизация 7.5 Финансирование расходов инвестиционного этапа 7.6 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 7.8 План посещения парка 7.9 Расчет выручк…
Меморандум конфиденциальности ………………………………………2 Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………5 Резюме ………………………………………………………………………7 Раздел 1. Описание проекта ………………………………………………8 1.1.Концепция фитнес-клуба …………………………………………8 1.2.Спектр услуг …………………………………………………………9 Раздел 2. Информация об инициаторах проекта …………………………10 Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов ………………………………&hel…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+