Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели 1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды. 2. Прогноз развития отрасли. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). Содержание Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—23, таблиц—11, диаграмм—10, графиков—5. В отчете «Производство плавленого сыра в РФ» в масштабе отрасли оценены совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства, средние цены на плавленые сыры, долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли. В качестве исходных данных для расчетов использованы показатели бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках. Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей плавленого сыра. Причем их ранжирование, а также оценка долей в общем объеме доходов отрасли, произведены на основе объемов выручки, полученной предприятиями по итогам 2011 года. Динамика оборота продукции и чистой прибыли ведущих предприятий-производителей в сравнительной форме показана начиная с 2008 г. В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.
Таблицы 1. Крупнейшие производители плавленого сыра 2. Конкурентные преимущества крупнейших производителей плавленых сыров 3. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-лидеров рынка 4. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей плавленых сыров 5. Содержание индекса платежеспособности крупнейших производителей плавленых сыров 6. Долговая нагрузка производителей плавленого сыра 7. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли 8. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг. 9. Объёмы внешнеторгового оборота плавленого сыра в 2010 - 2012гг. , 2013г. (янв-май) 10. Объемы поставок плавленого сыра в Россию по странам-отправителям в 2012 году 11. Объемы поставок плавленого сыра из России по странам-получателям в 2012 году Диаграммы 1. Объем рынка плавленого сыра в 2010-2013*гг., млн. руб. 2. Динамика объемов производства плавленого сыра в 2010-2013* гг., тыс. тон 3. Долевая структура регионов в производстве плавленого сыра, % 4. Динамика средних розничных цен на плавленый сыр, в июне соответствующего года 5. Средние розничные цены на плавленые сыры в июне 2013г., по федеральным округам, руб./кг 6. Доля выручки крупнейших производителей плавленых сыров в общем объеме отраслевой выручки 7. География стран-поставщиков плавленого сыра в Россию в стоимостном выражении в 2012 году, % 8. География стран-получателей плавленого сыра из России в стоимостном выражении в 2012 году, % 9. География стран-поставщиков плавленого сыра в Россию в натуральном выражении в 2012 году , % 10. География стран-получателей плавленого сыра из России в натуральном выражении в 2012 году, % Графики 1. Годовой оборот производителей плавленого сыра, млн. руб. 2. Чистая прибыль производителей плавленого сыра, млн. руб. 3. Оборот продукции ведущих производителей плавленых сыров 4. Чистая прибыль ведущих производителей плавленых сыров 5. Совокупный объём выручки производителей плавленых сыров в ретроспективе и прогноз на 2013-2015 гг.
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ Кисломолочные сыры Сычужные сыры Плавленые сыры Сорта сыров ПРОДАЖИ СЫРОВ ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СЫРАМИ ИМПОРТ СЫРОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СЫРОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный экспорт Цена экспорта
По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ
Рынок мороженого, как одна из составляющих российской экономики,
находится под влиянием основных экономических показателей в стране.
На развитие экономики в целом, и отдельных рынков в частности влияют в
первую очередь следующие макроэкономические факторы:
ВВП
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
….
АССОЦИАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ МОРОЖЕНОГО
…
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
…
РЫНОК МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Молоко и молочные продукты всегда являлись важным звеном в рационе
россиян. В стоимости потребительской корзины доля молока и молочных
продуктов составляет 16%. Для сравнения: 11% от общей потребительской
корзины приходится на хлеб и хлебопродукты. Среднедушевой уровень
потребления составляет около 240 килограммов в год. Однако это
значительно ниже – на 30% - аналогичного показателя в странах
Евросоюза, где культура потребления более развита.1
СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+