Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка силиконсодержащих пеногасителей:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка силиконсодержащих пеногасителей.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка силиконсодержащих пеногасителей 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт силиконсодержащих пеногасителей 2.5.1. Сегментация импорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе производителей 2.6. Экспорт силиконсодержащих пеногасителей 2.6.1. Сегментация экспорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке силиконсодержащих пеногасителей 2.7.1. Сегментация отечественного производства силиконсодержащих пеногасителей в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства силиконсодержащих пеногасителей в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем, динамика и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам оборудования 2.2. по значимости оборудования 2.3. по применению 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)
Глава 2. Анализ деятельности 1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 2. Доля на рынке 3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности 4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) 5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре 6. Рекомендации …
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т.
Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса
на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его
используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность,
производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли.
Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю.
За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная
доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по
сравнению с иностранными аналогами.
За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3
раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России
относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по
прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в
год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб.
«Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейш…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Создание нового инвестиционного проекта, получение финансирования у государства География проекта Казахстан, г. Туркестан Планируемая к выпуску продукция 1. Пенопласт
2. Пеноплекс Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Обзор рынка проппантов в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
2.2. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
3. Анализ производства проппантов в РФ, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4. Ценовой анализ:
3.4.1. Цены российских производителей
3.4.2. Экспортно-импортные цены 4. Анализ потребителей проппантов в РФ, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Перечень крупнейших потребителей (ТОП-15)
4.3. Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+