Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства биотоплива:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства биотоплива.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства биотоплива 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства биотоплива 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства биотоплива в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства биотоплива в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства биотоплива в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства биотоплива 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства биотоплива в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства биотоплива в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства биотоплива 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства биотоплива в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства биотоплива в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 37 ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА» 37 Основные показатели деятельности компании 37 Развитие бизнеса 38 Группа компаний «Инкотекс» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «Матрица» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОАО ННПО «имени М.В. Фрунзе» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 52
Отставание российских технологий в энергетических газовых турбинах от мирового уровня оценивается в 15-20 лет. В настоящее время лишь одна электростанция в России - Ивановские ПГУ (парогазовые установки) - полностью укомплектована основным оборудованием российского производства. Однако ее создание ведется с февраля 2005 года, и лишь в мае 2007-го была нача-та опытно-промышленная эксплуатация. Первоначально на ПГУ были установлены газотурбинные двигатели ГТД-110 N1 и N2, которые не предполагалось оставлять в промышленной эксплуатации. В Европе подобные станции запускаются в эксплуатацию за полтора года, а в Китае - за год. Кро-ме того, проектный КПД Ивановских ПГУ составляет лишь ХХ%.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергетического оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергетического оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергетического оборудования в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования Классификация энергетического оборудования Производство энергетического оборудования в РФ Импорт/экспорт энергетического оборудования Объем рынка энергетического оборудования Основные участники рынка Тенденции и перспективы развития российского рынка энергетического оборудования Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 47 графика. Язык отчета – русский.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+