Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 1 приложения. Глава 1 содержит описание потребительских предпочтений российских потребителей на рынке кофе (предпочитаемые напитки, спрос на натуральные и растворимый кофе), средний портрет посетителя кофейни Глава 2 характеризует кофейни как сегмент рынка общественного питания. В нем представлены основные показатели рынка кофеен: объем рынка в натуральном и стоимостном выражении (включая прогноз до 2015 г), посещаемость кофеен жителями городов-миллионников, - а также приведена классификация кофеен и выделены основные особенности российских кофеен. В главе 3 приведена сегментация рынка кофеен в разбивке по размеру среднего чека, сетевой принадлежности, географии Глава 4 посвящена оценку потенциала рынка кофеен. В ней выделены основные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка кофеен, планы экспансии российских и зарубежных сетевых проектов В Приложении приведены основные сведения относительно крупных сетевых проектов кофеен.
Сегменты изучения: Рынок кофеен и кафе-кондитерских в России Цель исследования: Охарактеризовать кофейни как сегмент рынка общественного питания, выделить его основные особенности, тенденции и перспективы развития Задачи исследования: 1. Охарактеризовать рынок общественного питания в России и место кофеен на нём 2. Описать динамику развития рынка кофеен с начала 2000-х гг. до настоящего времени 3. Выделить основные потребительские предпочтения на рынке кофе: объемы потребления, портрет среднего посетителя кофеен 4. Провести сегментацию российского рынка кофеен по сетевой принадлежности, по размеру среднего чека, по географии сетей 5. Выявить потенциал российского рынка кофеен: драйверы и сдерживающие факторы, прогнозы и перспективы развития, планы экспансии российских и международных сетей, 6. Проанализировать деятельность основных кофейных сетей на российском рынке
Методология исследования: Кабинетное исследование (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; сайтов основных игроков рынка) География исследования: Российский рынок
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 28 диаграмм
Список таблиц Таблица 1. Портрет среднестатистического клиента 14
Таблица 2. Концепции кофеен и их ключевые особенности 18
Таблица 3. Форматы кофеен, в разбивке по количеству посадочных мест 20
Таблица 4. Прогноз объемов рынка кофеен в России в 2010-2015 гг, в натуральном и стоимостном выражении 21
Таблица 5. Структура российского рынка кофеен в 2013 г, в разбивке по сетям 25
Таблица 6. Количество кофеен в России в 2012 г, в разбивке по городам 29
Таблица 7. Средний чек в сетевых заведениях в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, в руб 32
Таблица 8. Условия франшизы крупнейших сетей кофеен в России (паушальный взнос, требуемые инвестиций, роялти) 38
Таблица 9. Основные кофейные сети России 47
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура предпочтений населения мира, в разбивке на чай и кофе 8
Диаграмма 2. Структура предпочтений потребителей, посещающих кафе и рестораны, в % от опрошенных в 2012 г 9
Диаграмма 3. Структура потребления кофе в России в 1995 и 2012 гг, в разбивке на натуральный и растворимый, в % 10
Диаграмма 4. Динамика цен на кофе сорта арабика и робуста, центов за фунт 11
Диаграмма 5. Динамика индекса «кофе с молоком» в России с 01.2010 по 04.2013 гг, в % от января 2008 г 14
Диаграмма 6. Динамика рынка общественного питания в России в 2004-2013 гг, в млрд руб.и в % 15
Диаграмма 7. Посещаемость заведений общественного питания в России (для городов с население больше 1 млн.чел и менее 100 тыс чел), в % от опрошенных 16
Диаграмма 8. Основные причины посещения заведений общепита в России, в % от опрошенных 16
Диаграмма 9. Доля продаж кофе и кофейных напитков в суммарных продажах сети, в % 18
Диаграмма 10. Динамика объема рынка кофеен в России в натуральном выражении в 2011-2015 гг., кофеен 21
Диаграмма 11. Посещаемость кофеен за последние полгода в городах-миллионниках Москве и Санкт-Петербурге, в % от опрошенных 21
Диаграмма 12. Структура российского рынка кофеен в 2013 г, в разбивке по сетям, в % от общего количества заведений 25
Диаграмма 13. Структура московского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в % 26
Диаграмма 14. Наиболее популярные сетевые кофейни и кафе-кондитерские Москвы и Московской области, по уровню осведомленности, в % от опрошенных 26
Диаграмма 15.Структура петербургского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в % 27
Диаграмма 16.Структура новосибирского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в % 27
Диаграмма 17. Структура рынка кофеен в России, в разбивке по географической принадлежности, в % 28
Диаграмма 18. Обеспеченность кофейнями в России, в Милане и Нью Йорке в 2012 г, кофеен на 100 тыс.чел. 29
Диаграмма 19. Структура российского рынка кофеен в 2011 г, в разбивке по размеру среднего чека, долл 30
Диаграмма 20. Структура российского рынка кофеен, в разбивке по размеру среднего чека, руб 30
Диаграмма 21. Структура рынка кофеен в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске в 2013 г, в разбивке по среднему чеку, в % 32
Диаграмма 22. Динамика располагаемых доходов населения в России в 2010-2016 гг., в % к предыдущему году 33
Диаграмма 23.Планы по вводу торговых площадей в 2003-2014 гг. и доля вакантных площадей, в тыс. кв. м. 35
Диаграмма 24. Прогноз российского рынка кофе в натуральном выражении в 2002-2015 гг, в тыс тонн 41
Диаграмма 25. Среднедушевое потребление кофе в России, Европе и Финляндии в 2012 г, грамм на человека, в год 42
Диаграмма 26. Объем потребления кондитерских изделий в России в 2011-2016 гг, в млн.тонн 42
Диаграмма 27. Количество кофеен сети Кофе Хауз в 2003-2012 гг 47
Диаграмма 28. Динамика численности кофеен сети Traveller`s Coffee в 2002-2013 гг, кофеен 50
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ Общая характеристика Рынка Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития России Характеристика рынка общественного питания Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу Структура Рынка Сегментация Рынка по видам услуг Ценовая сегментация на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу Основные количественные характеристики Рынка Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Кофейни Резюме по разделу Конкурентный анализ Рынка Конкуренция на Рынке Описание профилей крупнейших игроков на Рынке Сегмент Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Крупнейшие сети кофеен Резюме по разделу Анализ рынка сбыта Описание потребительских сегментов Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу Выводы и рекомендации по исследования Основные тенденции Рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры Рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общественное питание 2.2. Кейтеринг 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах Предпочтения москвичей 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах 4.2. Коли…
Цель исследования:
Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания.
Метод исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания).
Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900.
70% ресторанов расположено в предел…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные макроэкономические показатели России за 2006 – 2007 г. , в %
Таблица 2. Динамика валютного курса 1999-2007 в руб. и % Таблица 3. Оптимальные параметры кейтеринга для получения высокой прибыли в Москве
Таблица 4. Приблизительные подсчеты затрат и прибыли кейтерингового предприятия в Москве Таблица 5. Наиболее крупные игроки рынка кейтеринга, в $ и %
Таблица 6. STEP-анализ рынка Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 8. Сравнительная характеристика факторов, способствующих и препятствующих развитию рынка кейтеринга
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка электронных платежных систем 9 2.1. Мировой рынок электронной коммерции 9 2.2. Мировой рынок электронных платежных систем 11 2.2.1. Ключевые игроки рынка 13 2.2.2. Прогнозы развития рынка 14 2.2.3. Тенденции рынка электронных платежей по странам и регионам 15 2.3. Аудитория проекта 19 Раздел 3. Описание услуг 26 3.1. Основные алгоритмы сервиса 26 3.2. Основные клиентские группы 27 3.3. Потенциал развития спектра услуг проекта 28 3.4. Требования по идентификации Пользователей 30 3.5. Запрещенные категории бизнеса согласно требованиям реализации проекта 33 3.6. Запрещенные юрисдикции 36 3.7. Антитеррористические меры проекта и меры борьбы с отмыванием денег 37 3.8. Безопасность и профилактика мошенничества 38 Раздел 4. Партнеры проекта 39 Раздел 5. Конкуренты 41 Раздел 6. Маркетинг проекта 58 Раздел 7. Персонал проекта 62 Раздел 8. Финансовый план 65 8.1. Допущения проекта 65 8.2. Сезонность проекта 65 8.3. Объемы продаж услуг проекта 66 8.4. Выручка проекта 68 8.5. Персонал проекта 71 8.6. Категории затрат проекта 75 8.7. Отчет о движении денежных средств 77 8.8. Основные финансовые показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 9. Анализ чувствительности проекта 83
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+