Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел:
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел:
Для создания отчет
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2.5.1. Сегментация импорта установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе производителей 2.6. Экспорт установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2.6.1. Сегментация экспорта установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2.7.1. Сегментация отечественного производства установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
2.15. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей нефтегазового
оборудования в России
3.1. Объемы внешнеторгового оборота труб, насосов, бурильного оборудования в
2006-2009(11)гг.
3.2. Характеристика групп кодов ТН ВЭД товарной группы «трубы, насосы и
бурильное оборудование»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок труб, насосов и бурильного
оборудования в 2009(11) году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок труб в Россию в 2009(11) по странам отправителям (код ТН
ВЭД 7304291009)
3.5. Объем импорта труб в Россию в 2009(11) году по получателям, видам товара
и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 7304291009)
3.6. Объемы поставок труб из России в 2009(11) году по странам получателям
3.7. Объем экспорта труб из России в 2009(11) году по отправителям, видам
товара (ТОР-5 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 7305110008)
4.1. Базовый прогноз производства бурового оборудования, труб для добычи
нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013
4.2. Оптимистичный прогноз производства бурового оборудования, труб для
добычи нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013
4.3. Пессимистичный прогноз бурового оборудования, труб для добычи нефти и
газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013 годах
4.4. Базовый прогноз ем…
1.2.5. ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования»
ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования» – дочернее предприятие ОАО «Саратовнефтегаз», которое в свою очередь является одним из крупнейших добывающих предприятий компании ОАО «НК «Русснефть»» и основным недропользователем Саратовской области.
Основные виды деятельности компании:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В таблице 1.2г представлены Показатели финансово-экономической деятельности компании за 2006
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+