Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка грибов (артикул: 15045 15803)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке


    Выдержки из исследования:

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    •  Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    •  Описание потребителей на Рынке


    Выдержки из исследования:

    По оценкам экспертов рынка объем производства грибов в РФ составил порядка …тыс. тонн.

    В 2012 году оборот внешней торговли грибами в натуральном выражении составил …. тыс. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил …. млн. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – … млн. USD.

    Общий объем импорта в 2012 году составил .. тыс. тонн, а в стоимостном выражении ….. млн. USD. Объем импорта свежих грибов в РФ составил ….. тыс. тонн, на сумму ….млн. USD.

    Общий объем экспорта в 2012 году составил ….тыс. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD. Объем экспорта свежих грибов из РФ составил …. тыс. тонн, на сумму …. млн. USD.

    Как было отмечено, количество отечественных дистрибьюторов и оптовых компаний, продающих грибы, очень велико, поэтому рассмотрим лишь некоторые из них. Так, можно выделить следующие фирмы:

    •  ….
    •  ….
    •  …
    •  …
    •  ….


    в настоящее время конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями характеризуется тенденцией к…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

    2 Список используемых терминов 7

    3 Методологическая часть 10  

    3.1 Описание типа исследования 10   

    3.2 Объект исследования 10   

    3.3 Цели и задачи исследования 10    

    3.4 География исследования 10   

    3.5 Время проведения исследования 10   

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12    

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12    

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 12    

    4.3 Промышленное производство 13   

    4.4 Уровень инфляции 14   

    4.5 Уровень доходов населения 15   

    4.6 Розничная торговля 15   

    4.7 Инвестиции 16

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка грибов 17

    5 Описание отрасли 18   

    5.1 Пищевая промышленность России 18    

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19    

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 26   

    5.2 Описание влияющих Рынков 29    

    5.2.1 Российский рынок замороженной и консервированной овощей 29    

    5.3 Описание смежных рынков 34    

    5.3.1 Российский рынок мяса и мясопродуктов 34

    6 Сегментация рынка 45   

    6.1 Сегментирование продукции на рынке 46    

    6.1.1 Сегментирование по основным наименованиям 46    

    6.1.2 Сегментирование по методам обработки 46    

    6.1.3 Сегментирование по видам упаковки 46    

    6.2 Основные принципы ценообразования 47    

    6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 47

    7 Основные количественные характеристики рынка 51    

    7.1 Основные показатели российского производства 51    

    7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 52   

    7.3 Влияние сезонности на Рынок 52   

    7.4 Анализ внешней торговли 53    

    7.4.1 Структура внешней торговли 54    

    7.4.2 Импорт 55    

    7.4.3 Экспорт 57   

    7.4.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 59

    8 Сбытовая структура Рынка 60   

    8.1 Цепочка движения товара 60   

    8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61    

    8.2.1 Производители Продукции 61    

    8.2.2 Дистрибьюторы продукции 61    

    8.2.3 Розничный сектор 61

    9 Конкурентный анализ 62  

    9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62    

    9.1.1 Основные производители 62    

    9.1.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 62    

    9.2 Конкуренция между оптовыми компаниями 68   

    9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 68   

    9.3 Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями 73    

    9.3.1 Основные розничные компании рынка 73   

    9.3.2 Основные параметры конкуренции 74    

    9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 76   

    9.3.4 Сравнительная характеристика розничных компаний на рынке 88    

    9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 93

    10 Анализ потребителей 94   

    10.1 Сегментация потребителей 94     

    10.1.1 Потребители в сегменте B2C 94    

    10.1.2 Потребители в сегменте B2B 94   

    10.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам грибов 94

    11 Обобщающие выводы по отчету 97   

    11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 97   

    11.1.1 Step-анализ Рынка 97    

    11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 97    

    11.2 Анализ рисков 98    

    11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 98    

    11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 99

  • Перечень приложений

     Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %

    Диаграмма 9. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака»  в 2007-2011 гг., %

    Диаграмма 10. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %

    Диаграмма 11. Производство культивируемых грибов в Российской Федерации в 2002-2012 гг.

    Диаграмма 12. Структура внешней торговли грибами в натуральном выражении в 2012 году, %

    Диаграмма 13. Структура внешней торговли грибами в 2012 году в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 14. Структура интернет запросов грибов по товарной структуре, %

    Диаграмма 15. Структура интернет запросов грибов в апреле 2013 года по наименованию, %

    Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

    Таблица 3. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Таблица 4. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.

    Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.

    Таблица 6. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.

    Таблица 7. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %

    Таблица 8. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг

    Таблица 9. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.

    Таблица 10. Ресурсы и использование овощей и бахчевых культур по Российской Федерации в 2007-2011 гг., тыс. тонн

    Таблица 11. Динамика производства замороженных овощей и грибов в Российской Федерации в 2010-2012 гг., тонн

    Таблица 12. Средние цены производителей на овощи и грибы, замороженные в Российской Федерации в 2011-2012 гг., руб./т.

    Таблица 13. Средние потребительские цены на замороженные овощи в Российской Федерации в 2009-2012 гг., руб./кг.

    Таблица 14. Динамика производства консервированных овощей, включая смеси овощных соков, в Российской Федерации в 2010-2012 гг., тонн

    Таблица 15. Средние цены производителей на овощные консервы в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.

    Таблица 16. Средние потребительские цены на овощи натуральные консервированные, маринованные в Российской Федерации в 2001-2012 гг., руб./кг.

    Таблица 17. Средние потребительские цены на овощные консервы закусочные, обеденные,  в Российской Федерации в 2001-2012 гг., руб./кг.

    Таблица 18. Ресурсы и использование мяса и мясопродуктов по Российской Федерации в 2007-2012 гг., тыс. тонн

    Таблица 19. Динамика производства на убой скота и птицы в Российской Федерации в живом весе по месяцам в 2007-2012  гг., тыс. тонн

    Таблица 20. Структура производства на убой скота и птицы хозяйствами всех категорий в Российской Федерации по федеральным округам в 2011-2012 гг., тыс. тонн

    Таблица 21. Динамика производства основных видов мяса и мясной продукции в 2010-2012 гг., тонн

    Таблица 22.  Средние цены производителей говядины в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.

    Таблица 23.  Средние цены производителей баранины в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.

    Таблица 24.  Средние цены производителей свинины в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.

    Таблица 25. Средние цены производителей мяса домашней птицы в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.

    Таблица 26. Динамика производства колбасных изделий в Российской Федерации в 2007-2012 гг., тонн

    Таблица 27. Динамика производства колбасных изделий в Российской Федерации по федеральным округам в 2010-2012 гг., тонн

    Таблица 28. Средние цены производителей на колбасы вареные в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.

    Таблица 29. Средние цены производителей на полукопченые колбасы в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.

    Таблица 30. Средние цены производителей на сосиски и сардельки в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.

    Таблица 31. Оптовые цены на свежие грибы в I квартале 2013 г.

    Таблица 32. Цены производителей на сушеные грибы в I квартале 2013 г.

    Таблица 33. Оптовые цены на замороженные грибы в I квартале 2013 г.

    Таблица 34. Оптовые цены на консервированные грибы в I квартале 2013 г.

    Таблица 35. Исходные и расчетные объема российского рынка грибов в 2012 гг., тонн

    Таблица 36. Таможенные коды продукции

    Таблица 37. Объем внешней торговли грибами в 2012 г.

    Таблица 38. Товарная структура импорта грибов  в 2012 г.

    Таблица 39. Страновая структура импорта свежих грибов в 2012 году

    Таблица 40. Страновая структура импорта замороженных грибов в 2012 году

    Таблица 41. Страновая структура импорта консервированных грибов в 2012 году

    Таблица 42. Страновая структура импорта сушеных грибов в 2012 году

    Таблица 43. Товарная структура экспорта грибов  в 2012 г.

    Таблица 44. Страновая структура экспорта свежих грибов в 2012 году

    Таблица 45. Страновая структура экспорта замороженных грибов в 2012 году

    Таблица 46. Страновая структура экспорта консервированных грибов в 2012 году

    Таблица 47. Страновая структура экспорта сушеных грибов в 2012 году

    Таблица 48. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 49. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

    Таблица 50. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка грибов в 2012 году

    Таблица 51. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев грибами по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 52. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев грибами по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 53. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 54. Рейтинг брендов консервированных грибов в 2009-2012 гг.

    Таблица 55. STEP-анализ российского рынка грибов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сухофруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.21

55 500
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.19

55 500
Анализ рынка орехов в Украине. 2018

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной брусники в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Объем и емкость рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по типу потребителей

    2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.1. Анализ ценовой политики
    2.2.2. Профили основных игроков.

    3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    3.2. Основные потребители
    3.3. Влияние сезонности на потребление
    3.4. Анализ факторов спроса
    3.5. Описание потребительских предпочтений.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке …
  • Российский рынок орехов - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ
    1.1 Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Понятие ореха
    2.2. Классификация орехов
    3. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА ОРЕХОВ
    3.1 Общая динамика импорта орехов в России
    3.2 Структура импорта по видам орехов
    3.3. География импорта
    3.3.1 По странам происхождения
    3.3.2 По странам отправления
    3.4 Основные импортеры орехов в России
    3.5 Крупнейшие производители импортируемых орехов
    4. ИМПОРТ КЕШЬЮ
    4.1 Объем и динамика импорта
    4.2 География импорта
    4.2.1 По странам происхождения
    4.2.2 По странам отправления
    4.3 Основные импортеры орехов кешью в России
    4.4 Крупнейшие производители импортируемых орехов кешью
    5. ИМПОРТ МИНДАЛЯ
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 География импорта
    5.2.1 По странам происхождения
    5.2.2 По странам отправления
    5.3 Основные импортеры миндаля в России
    5.4 Крупнейшие производители импортируемого миндаля
    6. ИМПОРТ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ
    6.1 Объем и динамика импорта
    6.2 География импорта
    6.2.1 По странам происхождения
    6.2.2 По странам отправления
    6.3 Основные импортеры грецких орехов …
  • Анализ рынка свежих ягод в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ЯГОД СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ЯГОД Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены свежих ягод и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок Емкость рынка свежих ягод Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ЯГОД Посевные площади Урожайность свежих ягод Валовой сбор свежих ягод Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЕЖИХ ЯГОД Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СВЕЖИХ ЯГОД Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕ…
  • Анализ рынка грибов и трюфелей в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТИВИРОВАННЫХ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Урожайность культивированных грибов и трюфелей Валовой сбор культивированных грибов и трюфелей Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы от…
  • Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан
    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг… … На xx млн. жителей Москвы приходится xx центров МРТ (это на xx млн. чел. xx МРТ), а во всем Южном ФО на каждый xx млн. жителей приходится xx МРТ… … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне… …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно… … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map