Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка обуви Украины по виду производимой продукции в 2009 - 2013 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.2.2. - Cтруктура рынка обуви в Украине по происхождению продукции в 2011-2012 гг., (в натуральном выражении) % Рис. 1.4.1. - Динамика объемов производства обуви в Украине в 2003-2013 гг., млн.пар, Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обуви в Украине в 2009-2013 гг., тыс. пар, Табл. 1.4.1. - Объем продаж обуви в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн. Табл. 1.4.2. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2013 гг., в млн. грн. Табл. 1.4.3. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2013 гг., в днях торговли Рис. 1.4.3. - Динамика легального рынка обуви в Украине в 2008-2012 гг. (баланс), млн.пар Рис. 1.4.4. - Объем розничной реализации обуви в Украине в 2010-2012 гг., млрд. грн Рис. 1.5.1.1. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. дол. США, Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры обуви в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.1.8. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2009 - 2012 гг. (включая "серый" импорт), млн пар. Рис. 1.5.2.1. - Динамика объема экспорта обуви из Украины в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. дол. США, Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %, Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %, Рис. 2.1.1. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. - Основные производители обуви в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %, Рис. 2.1.4. - Основные производители обуви в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %, Рис. 2.1.5. - Основные производители обуви в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %, Рис. 2.2.1. - Структура продаж обуви в разрезе мест покупки в Украине в 2012г., % Табл. 2.3.1. - Цены реализации новой обуви осенне-зимнего ассортимента в Украине по сегментам в 2012 году, долл. США за пару Рис. 2.3.1. - Сегментация украинского рынка обуви по цене в 2012 г., Рис. 2.3.2. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2012 гг. (% к предыдущему году) Рис. 3.2.1. - Структура продаж обуви по регионам в 2012 году, % (в денежном выражении) Рис. 3.2.2. - Структура продаж обуви по регионам в 2011 году, % (в денежном выражении) Рис. 3.3.1. – Сегментация потребителя по возрастной группе Рис. 3.3.2. – Структура потребления обуви по назначению Рис. 3.3.3. – Структура потребления обуви по материалам Приложения – контакты основных операторов.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских демисезонных ботинок и сапог (без утеплителя) (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви;
обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви;
разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин;
расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре;
хорошая транспортная доступность;
близость к пешеходным потокам;
наличие удобной парковки;
график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00;
персонал - *** чел.;
площадь - *** кв.м.
Ассортимент товаров магазина:
весенняя и летняя обувь;
осенняя и зимняя обувь;
аксессуары.
Средняя стоимость на товары:
весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;
весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;
осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;
осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;
аксессуары – *** тыс. руб.
Использование площадей магазина:
торго…
В отчете представлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей. Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году. Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих. В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ………. Из тенденций рынка можно выделить:……
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+