Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
Анализ рынка фототехники в России в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные
2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего
население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг
рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за
увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.
В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009
гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику
в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так
называемого «отложенного» спроса.
Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6%
вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в
первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса
составляла в среднем 0,6%.
«Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ФОТООБОРУДОВАНИЯ
….
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ФИРМАМИ-
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ФОТОТОВАРОВ
ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Между тем происходящее последние месяцы укрепление рубля благоприятно отражается на импортных поставках различных оригинальных расходных материалов, что может несколько затормозить развитие остальных сегментов рынка. Также нужно отметить, что до конца оценить рынок расходных материалов достаточно сложно. Это связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. В соответствии с методологией ОКВЭД деятельность, связанная с продажей расходных материалов для компьютеров и периферийных устройств, включая заправку картриджей, относится к следующим отраслям: «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами» и «Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011г.
2.1. Общая информация по предмету исследования
2.2. Общая информация по рынку:
2.2.1. Основные характеристики продукции
2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011 г.
2.3. Структура рынка РФ:
2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем импорта в РФ, 2011г.
3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
4. Конкурентный анализ:
4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения проивзодства
5. Анализ спроса в РФ
5.1. Оценка объема потребления
5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
6. Выводы по исследованию
6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
6.2. Выводы по исследованию
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Макроэкономические показатели
7.2. ВВП
7.3. Основные показатели промышленного производства
7.4. ВЭД
7.5. Россия и ВТО
7.6. Инфляция
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11 1.1. Динамика численности населения Москвы 11 1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13 2.1. Типы предприятий общественного питания 13 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15 2.3. Классификация баров 17
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19 3.1. Динамика объема рынка по годам 19 3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21 3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23 4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27 6.1. Географическое расположения баров Москвы 27 6.2. Режим работы баров Москвы 29
7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32 9.1. Сеть баров «Кружка» 32 Количество баров и их географическое расположение …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+