Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование посвящено изучению импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию.
Цель исследования
Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
бульдозер
грейдер
каток дорожный
погрузчик вилочный
погрузчик фронтальный
скрепер
штабелеры,тележки и подъемники
экскаватор
экскаватор-погрузчик
2. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте соответствующих транспортных средств в Россию в 2006 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Классификация и основные характеристики 14 3. Основные показатели состояния российского рынка 18 3.1. Факторы и тенденции развития рынка 18 3.1.1. Положительные факторы 18 3.1.2. Отрицательные факторы 18 3.1.3. Тенденции 18 3.1.4. Перспективы 20 3.2. Объём и темпы роста рынка 20 3.3. Уровень конкуренции на рынке 21 3.4. Объём производства 22 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства 26 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 27 4.1. Объём импорта 27 4.1.1. По товарной группе 27 4.1.2. По производителям 30 4.1.3. По странам происхождения 32 4.2. Объём экспорта 34 4.2.1. По товарным группам 34 4.2.2. По производителям 37 4.2.3. По странам назначения 39 5. Ценовая ситуация на рынке 42 5.1. Средние цены производителей 42 Приложение 1 44 Профили игроков 44 ОАО «Курганмашзавод» 44 ОАО «Мценский завод «Коммаш» 46 ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» 47 ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ» 49 ОАО &…
Аннотация Основной вклад в предложение строительной техники на российском рынке вносит импорт. Его доля в 2012 г составила 79% от объема предложения − 78 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 12% – 12,2 тыс шт. Россия являлась чистым импортером строительной техники. После кризиса импорт заметно вырос и в 2011 г составил 79 тыс шт. В 2012 г году рост импорта наблюдался по всем видам техники, кроме экскаваторов. Импорт экскаваторов в страну снизился на 46%, в результате чего общий объем импорта сократился на 1% и составил 78 тыс шт. В денежном выражении импорт составил 4,5 млрд долл. Половину всего импорта в России составляют вилочные погрузчики, завозимые в основном из Китая. Пятую часть импорта занимают экскаваторы из Кореи, Великобритании и Японии. Почти столько же в 2012 году было завезено фронтальных погрузчиков, при этом на долю Китая и Японии пришлось две трети всего импорта данного вида техники. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки строительной техники будут расти в среднем на 2% в год. В 2017 г импорт строительной техники в Россию составит 86 тыс шт. «Анализ рынка строительной техники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки п…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе
2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО
2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)
2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.)
2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10)
3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание)
3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Насыщенность рынка
3.9. Рейтинг крупнейших игроков
3.10. Оценка положения компании заказчика на…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…
РЕЗЮМЕ
В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Reseach Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России.
Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики за исключением трубопроводного, в 2007 году увеличился по сравнению с 2006 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного) с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2007 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2006 года), а объем коммерческих перевозок грузов – 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2006 года). По данным ФСГС РФ, в 2007 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2006 годом и достиг 2 788 млрд рублей. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2007 году порядка 6,9 млрд. тонн или 101,6 % к уровню 2006 года. Грузооборот возрос на 3,6% над уровнем 2006 года и составил 205,8 млрд. т-км. Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2007 году 1987,9 млн. тонн грузов (110,5% к уровню 2006 года), коммерческий грузооборот – 79,1 млрд. т-км (107,1% к уровню 2006 года).
В 2007 г. на рынке грузовых авиаперевозок наблюдалась положительная динамика, темпы роста оказались весьма высокими …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+