Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз 2009-2011 гг (артикул: 14519 15803)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок автозапчастей для мрки «Камаз»

    География исследования: Россия, Новосибирск и область

    Метод исследования: Кабинетный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

    1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области

    - Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.

    - Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.

    - Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»

    - Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.

    1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области

    - Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области

    - По модельному ряду и степени назначения

    - Отрасли потребления автомобилей Камаз

    2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.

    2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»

    - Основные дилеры, их доли на рынке

    - Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.

    - География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»

    2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

    - Насыщенность рынка

    - Рейтинг основных игроков на рынке по объему продаж

    2.3 Анализ ценовой политики дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области.

    3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

    3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления

    3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*

    3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*

    3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.

    * При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюирования профильных ассоциаций, государственных органов, основных дилеров, потребителей и других участников рынка

    4 Выводы

    4.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Прогноз развития и перспективы рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области

    4.3 Перспективы рынка

    4.4 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев пессимистичный, умеренный, оптимистичный

    5 Технико-экономическое обоснование по проекту

    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина автозапчастей»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка розничной торговли запчастями для автомобилей Камаз

    3.2. Основные производители и оптовые поставщики запчастей для автомобилей Камаз

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку грузовых автомобилей и запасных частей к ним
    Наиболее существенная доля продаж (ХХХ%) приходится на легкие грузовики, далее идут тяжелые (ХХХ%), среднетоннажные занимают ХХХ%. Серьезное влияние оказал кризис на импорт грузовых автомобилей в Россию. По данным Росстат, по итогам девяти месяцев 2008 года импорт автомобилей - самосвалов составил ХХХ. долл. За тот же период 2009 года – ХХ тыс. долл.
  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Очевидно, что при сравнении с первой половиной 2008 года показатели производства в 2010 году значительно проигрывают в объемах.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
    ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ Основные опасения у сотрудников автотранспортной отрасли вызывают большая конкуренция в сфере данного бизнеса, а также криминализация общества. Некачественное дорожное покрытие, трудности в получении кредитов и привлечения инвестиций, дорогое и некачественное сервисное обслуживание, рост цен на дизтопливо, высокая стоимость автотранспортных средств – основные факторы, вызывающие недовольство сотрудников автотранспортных предприятий. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА Транспортная система Нижегородской области развивается в соответствии с основными направлениями транспортной политики Российской Федерации. Сеть автомобильных дорог общего пользования является инфраструктурой автомобильного транспорта, на долю которого приходится 28,9% всех отправляемых грузов и 54,6% отправляемых пассажиров из Нижегородской области. Сеть автомобильных дорог Нижегородской области по состоянию на 01.01.2007г. составляла 18 370 км, в т.ч. 458 км (2,49%) автодорог федерального значения, 13127 км (71,46%) территориальных дорог и 4785 км (26,05%) – ведомственных и частных дорог. Большинство автодорог области – 17 935 км (97,7%) имеют твердое покрытие. Причем, федеральные дороги исключительно с твердым покрытием. В отношении территориальных и ведомственных…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области
    Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map