Введение 5
1. Резюме проекта 6
Суть проекта 6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
Расчетные сроки проекта 6
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
Стоимость проекта 6
Источники финансирования проекта 7
Выгоды и риски проекта 7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
Определение товара/услуги 8
Сегментация товара/услуги 11
Сегментирование в зависимости от технологии изготовления 11
Сегментирование в зависимости от назначения 11
Сегментирование по степени защищенности от вскрытия 12
Сегментирование по функциональному назначению 13
Сегментирование по материалу изготовления 13
Сегментирование в зависимости от числа полотен 14
Сегментирование в зависимости от потребностей заказчика 15
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 16
Перспективы развития товара/услуги 17
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 18
3. Анализ рынка 19
Анализ положения дел в отрасли 19
Текущая ситуация в отрасли 19
Факторы, влияющие на отрасль 20
Общие данные о рынке 21
Объемы и емкость рынка 21
Темпы роста 22
Конкурентный анализ 24
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве
Список таблиц, графиков, диаграмм и рисунков 3 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Основные характеристики исходного проекта 8 1.2.Выполнение строительных работ 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Анализ потребительского рынка Москвы 14 2.2 Анализ рынка торговых площадей Москвы 25 2.3.Анализ зоны обслуживания ТРЦ 31 Раздел 3. Анализ конкурентного окружения 35 3.1. Объекты розничной торговли в районе *** г. Москва 35 3.2. Ближайшие конкуренты ТРЦ по территориальному принципу 36 3.3. Конкурентные преимущества проекта ТРЦ «***» 37 Раздел 4. Актуализация предброкериджа проекта 38 4.1. SWOT – анализ 38 4.2.Выбор концепции ТРЦ 38 4.3. План развития ТРЦ 41 4.4. Предложения относительно минимизации рисков 42 Раздел 5. Разработка финансовой модели проекта 46 5.1. Стадии проекта 46 5.2. Допущения по проекту 49 5.3. Капитальные вложения 50 5.4. План сдачи арендных площадей 51 5.5. Объемы сдачи арендных площадей 52 5.6. План доходов 53 5.7. Переменные затраты 59 5.8. Постоянные затраты 60 5.9. Налоги 61 5.10. Отчет о прибылях и убытках 62 5.11. Отчет о движении денежных средств 66 5.12. Показатели эффективности проекта 74 5.13. Первичный инвестиционный анализ 74 Раздел 6. Анализ чувствительности 78 6.1. Изменение уровня арендных ставок 78 6.2. Изменение уровня переменных…