Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.
Задачи § Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание) § Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга § Определить причины выбора данного провайдера § Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU) § Определить планы населения по приходу/уходу
Метод: личное полуформализованное интервью. Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования. Выборка определяется как случайная. География исследования: г. Екатеринбург.
1. Методология исследования 2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах 2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах 2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах 3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам 4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам 5. Планы абонентов по приходу/уходу 6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет 7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет 7.1. Структура домохозяйства 7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета
Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики.
Выдержки из текста:
… Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом …
… Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также …
… Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в...
… Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке…
… Рекоменду…
1) Методология исследования
2) Основные результаты исследования
1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
1.1. Спонтанное знание
1.2. Наведенное и общее знание
2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
3) Выводы
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+