Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка монтажных пен.
Монтажная пена – это пенополиуретановый герметик, используется в строительстве.
На российском рынке представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.
Доля импортной монтажной пены по итогам 2012 года составила около 71%.
В отчете рассмотрены показатели рынка монтажной пены в России. Монтажная пена в 2012 году экспортировалась в такие страны, как Норвегия, Нигерия, Исландия, Абхазия и др.
В рамках исследования рассмотрены основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. (ИСО «Кемикалс», ООО «Пу-Тех», DeLux и другие). На российском рынке более широко представлены три зарубежные марки монтажных пен, на долю которых приходится чуть более 60% суммарно. Это: MAKROFLEX, TYTAN и PENOSIL.
В настоящее время российские поставщики предлагают большой ассортимент российской и импортной монтажной пены. По мнению участников рынка, российская продукция в последнее время не только догоняет, но и перегоняет по качеству и цене многие импортные аналоги.
Учитывая, что себестоимость баллона ниже при производстве продукции в России, даже при применении импортного сырья, можно говорить о высоком качестве российской монтажной пены на фоне конкурентоспособных цен.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7 2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9 3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10 3.1. Российские 10 3.2. Импортные 13
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Доля импорта на рынке монтажной пены, 2012 год (в натуральном выражении) 7 Диаграмма 2. Доля ООО «Кримелте» в России, 2012 год (в натуральном выражении) 9 Диаграмма 3. Доля российских марок монтажных пен, представленных в России, 2012 год 11 Диаграмма 4. Доля импортных марок монтажных пен (в %) и их объем (в баллонах), представленных в России, 2012 год 13
Приложения (таблицы) Таблица 1. Показатели рынка монтажной пены в России, 2012 год 7 Таблица 2. Показатели рынка монтажной пены ООО «Кримелте» в России, 2012 год 9 Таблица 3. Количество баллонов в разрезе российских марок 12 Таблица 4. Другие импортные марки, представленные на российском рынке, 2012 г. 13
Содержание 1. Анализ основных тенденций в строительном комплексе и перспективы его развития в ближайшие годы 8 1.1. Объемы и структура строительства жилых и нежилых зданий в России 8 1.2. Основные виды стеновых материалов и направления их использования 10 1.3. Особенности применения стеновых материалов в разрезе их основных потребительских характеристик 11 2. Российский рынок стеновых изделий из бетона и железобетона 13 2.1. Современное состояние индустриального домостроения 13 2.2. Основные виды и классификация стеновых панелей и блоков 14 2.3. Общий объем и динамика рынка крупнопанельного домостроения 15 2.4. Крупнейшие производители 16 2.5. Сырьевое обеспечение производства стеновых железобетонных изделий 18 2.6. Динамика цен на рынке панельных стеновых материалов 20 2.7. Основные тенденции и перспективы рынка бетонных и железобетонных стеновых материалов 21 3. Российский рынок керамического кирпича 23 3.1. Краткая историческая справка. Основные характеристики материала 23 3.2. Виды керамического кирпича по назначению и сферы его применения (кладка несущих стен, наружная облицовка, внутренние перегородки и др.) 28 3.3. Объемы производства керамического кирпича, общая динамика и региональная структу…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 География исследования 4 1.5 Время проведения исследования 4 1.6 Методы сбора данных 4 2 Сегментация рынка 6 2.1 Определение продукции 6 2.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 6 3 Основные количественные характеристики Рынка 10 3.1 Объем рынка и объем производства 10 4 Анализ импорта и экспорта 16 4.1 Объем импорта и экспорта в 2008 году 17 4.2 Объемы импорта 19 4.2.1 Пластиковый сайдинг 19 4.2.2 Металлический сайдинг 21 4.2.3 Деревянный сайдинг 23 4.2.4 Цементный сайдинг 25 4.2.5 Комплектующие материалы 26 4.3 Объемы экспорта 27 4.3.1 Пластиковый сайдинг 27 4.3.2 Металлический сайдинг 29 4.4 Объем импорта и экспорта в 2009 году 31 4.5 Объемы импорта 33 4.5.1 Пластиковый сайдинг 33 4.5.2 Металлический сайдинг 35 4.5.3 Дер…
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2012 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11
§ 1.1. Динамика ВВП 11
§ 1.2. Инфляция 13
§ 1.3. Цены на нефть 14
§ 1.4. Валютные курсы 16
§ 1.5. Строительство 17
Строительство жилья 17
Строительство коммерческих и промышленных объектов 22
§ 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 26
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 26
§ 2.2. Сферы применения 28
Теплоизоляция промышленных объектов 28
Строительная теплоизоляция 29
§ 2.3. Описание 30
ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 32
§ 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 32
§ 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 37
§ 3.3. Географический разрез производства 39
§ 3.4. Концентрация производства и холдинги 52
§ 3.5. Цены 57
ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 61
§ 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 61
Количественная динамика импорта 61
Ценовая динамика импорта 64
Основные страны-поставщики 64
§ 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 67
Количественная динамика экспорта 67
Ценовая динамика экспорта 70
Основные рынки сбыта 71
ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИ…
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год. 1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка. 1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20 2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов) 2.3. Выявление потенциальных потребителей 2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу: 2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.5. Прочие факторы спроса 2.6. Объем импорта в потреблении 2.7. Прогноз потребления 3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10: • Объем производства • Доля на рынке 4. Выводы 4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления 4.2. Тенденции и перспективы развития…
Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской (Диаграмма 1.1д – 1.1з) задолженностей по данным
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+