1. Обзор рынка спецодежды в ПФО
Общая информация по рынку спецодежды в ПФО
a. Основные характеристики рынка
b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка
c. Оценка факторов, влияющих на рынок
d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)
Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО
c. Структура рынка по географическому признаку
d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
e. Анализ перспективных сегментов
2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО
Объем и динамика импорта
a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
f. основные поставщики тканей в Россию
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)
b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен
d. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
e. Каналы сбыта компаний-конкурентов
f. Профили некоторых крупнейших игроков: ассортимент и структура компании
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦОДЕЖДЫ В ПФО
a. Оценка объема и структуры потребления.
b. Основные отрасли потребления и потребители
c. Анализ факторов спроса.
d. Потребительские предпочтения. Потребность в определенных видах спецодежды на рынке (по модели, цвету, ткани)
e. Анализ сезонного фактора на рынке
f. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
g. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в ПФО
a. Расчет точки безубыточности компании заказчика (объем производства).
b. Рекомендации по выбору поставщиков сырья.
c. Рекомендации по дальнейшему позиционированию компании на рынке России и ПФО и преодолении тенденции убыточной деятельности