Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сыров в РФ (артикул: 14147 15803)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования: Компания выводит на рынок фасованные твердые (желтые) сыры. Необходимо сделать прогноз продаж и цены продукта.

    Определить прогнозные тоннажи видов фасовки (слайсы, кусок), цену продукта.

    Объемы/доли продаж в кг и руб. фасованного сыра в общем объеме продаж категории в целом. Объемы/доли продаж отдельных видов фасовки.

    1. Объем продаж/доля фасованного сыра (кг, руб) в общем объеме категории в целом по РФ

    2. В разрезе 5 городов

    3. Цена за упаковку в разрезе слайсы, кусок

    4. Рейтинг продаж других производителей фасованного сыра в кг и руб.

    География исследования: РФ: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа, Красноярск

    Объекты исследования: Продавцы фасованного сыра и покупатели (спрос). В каких каналах продаются и какие виды фасовки. Розничные сети. Фасованные твердые сыры других производителей, представленные на полках розничных сетей.

    Период исследования: 2011-2012 гг. Нужна помесячная детализация. Период: 1 полугодие 2012г. по сравнению с 1 полугодием 2011 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сыров в РФ

    2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров.

    3. Классификация видов фасовки сыров

    4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    5. Структура рынка сыров в РФ:

    5.1. Структура рынка по ассортименту

    5.2. Структура рынка по фасовке

    5.3. Структура рынка по производителям

    6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг.

    6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг.

    7.1. Объем и динамика импорта

    7.2. Структура импорта

    7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ

    8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге:

    8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    8.4. Структура рынка сыров в городе:

    8.4.1. Структура рынка по ассортименту

    8.4.2. Структура рынка по фасовке

    8.4.3. Структура рынка по производителям

    8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    8.5.1. Насыщенность рынка

    8.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    8.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    8.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    8.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    8.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    8.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    8.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    8.6. Анализ спроса в городе

    8.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    8.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    8.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    8.6.4. Объем импорта в потреблении

    8.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    9. Обзор рынка сыров в Екатеринбурге:

    9.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    9.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    9.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    9.4. Структура рынка сыров в городе:

    9.4.1. Структура рынка по ассортименту

    9.4.2. Структура рынка по фасовке

    9.4.3. Структура рынка по производителям

    9.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    9.5.1. Насыщенность рынка

    9.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    9.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    9.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    9.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    9.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    9.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    9.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    9.6. Анализ спроса в городе

    9.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    9.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    9.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    9.6.4. Объем импорта в потреблении

    9.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    10. Обзор рынка сыров в Самаре:

    10.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    10.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    10.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    10.4. Структура рынка сыров в городе:

    10.4.1. Структура рынка по ассортименту

    10.4.2. Структура рынка по фасовке

    10.4.3. Структура рынка по производителям

    10.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    10.5.1. Насыщенность рынка

    10.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    10.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    10.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    10.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    10.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    10.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    10.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    10.6. Анализ спроса в городе

    10.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    10.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    10.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    10.6.4. Объем импорта в потреблении

    10.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    11. Обзор рынка сыров в Уфе:

    11.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    11.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    11.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    11.4. Структура рынка сыров в городе:

    11.4.1. Структура рынка по ассортименту

    11.4.2. Структура рынка по фасовке

    11.4.3. Структура рынка по производителям

    11.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    11.5.1. Насыщенность рынка

    11.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    11.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    11.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    11.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    11.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    11.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    11.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    11.6. Анализ спроса в городе

    11.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    11.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    11.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    11.6.4. Объем импорта в потреблении

    11.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    12. Обзор рынка сыров в Красноярске:

    12.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    12.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    12.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    12.4. Структура рынка сыров в городе:

    12.4.1. Структура рынка по ассортименту

    12.4.2. Структура рынка по фасовке

    12.4.3. Структура рынка по производителям

    12.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    12.5.1. Насыщенность рынка

    12.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    12.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    12.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    12.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    12.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    12.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    12.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    12.6. Анализ спроса в городе

    12.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    12.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    12.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    12.6.4. Объем импорта в потреблении

    12.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    13. Рекомендации и выводы по исследованию

    13.1. Перспективы развития рынка твердых сыров по стране и по городам (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа, Красноярск)

    13.2. Рекомендации по выходу на рынок фасованных твердых сыров

    13.3. Рекомендуемые объемы продаж и цена продукции по городам

    13.4. Выводы по исследованию

    14. ПРИЛОЖЕНИЯ

    14.1. Макроэкономические показатели

    14.2. ВВП

    14.3. Основные показатели промышленного производства

    14.4. ВЭД

    14.5. Россия и ВТО

    14.6. Инфляция

    14.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка творога и творожных продуктов на основе молочных и растительных жиров
    1. Российский рынок творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, основные тенденции на рынке
    1.1 Основные компании-производители творога и творожных продуктов на основе молочных жиров
    1.2 Доля рынка компаний-производителей творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз.
    1.3 Объем и динамика производства (продаж). в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация)
    - творог основе молочных жиров
    - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.4 Прогноз производства (продаж). (помесячная детализация)
    - творог основе молочных жиров
    - творожные продуктов на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.5 Основные продавцы творога и творожных продуктов на основе молочных жиров
    1.6. Доля рынка основных компаний-продавцов творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз.
    1.7. Объем и динамика продаж основных компаний-продавцов. в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация)
    - творог основе молочных жиров
    - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.8 Прогноз продаж. (помесячная детализация)
    - творог основе молочных жи…
  • Рынок молочной продукции (выпуск 2)
    Крупные производители молочных продуктов сосредоточены, главным образом, в Центральном и Приволжском федеральных округах. На их долю приходится порядка 54% всей производимой молочной продукции. Как показывает практика последних лет, региональные компании уходят «под крыло» крупных молокопроизводителей. Правда, многие мелкие игроки займут свои ниши: их основная функция будет заключаться в сборе сырого молока, в том числе и у населения. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА Общий объем импорта молочной продукции в 2006 году составил … тыс. тонн в натуральном выражении и $843,0
  • Анализ рынка мороженого в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКА В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОГО СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОРОЖЕНОГО Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены мороженого и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные…
  • Анализ рынка плавленых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Спрос на плавленые сыры в России за пять лет упал почти на 49% и в 2014 г составил 125,3 тыс т. В 2012-2014 гг объём спроса падал на 12-26% относительно предыдущих лет. Одной из основных причин снижения спроса на плавленые сыры в докризисный период выступало стремление покупателей к здоровому питанию и потреблению более качественных продуктов. В условиях роста располагаемых доходов покупатели делали выбор в пользу технологично проработанных продуктов, максимально сохраняющих свои свойства, обладающих полезными составляющими. Плавленые сыры к данной категории продуктов питания не относятся. Также можно добавить, что некоторые предприятия для производства плавленых сыров используют низкокачественные суррогаты, что в дальнейшем приводит к заниженным потребительским свойствам продукта. В 2014 г падение спроса на плавленые сыры на 27% относительно предыдущего года было связано со значительным сокращением ассортимента продукции, представленного на российском рынке. В связи с введением продовольственных санкций в августе 2014 г правительством России против стран ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады, импорт плавленых сыров в страну снизился на 68% относительно 2013 г. По оценкам экспертов, весь сырный ассортимент сократился на 25-30%. Также к факторам снижения спроса в 2014 г можно отне…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map