Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки к исследованию: Определить объем рынка малой авиации, типы и возраст самолетов, целевую аудиторию и частоту полетов, для того чтобы занять свою нишу на рынке пасажироперевозок в тех районах, где нет прямого авиасообщения.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России
.1. Анализ перевозок малой авиацией
.1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
.1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
.1.3. Основные игроки рынка:
.1.3.1. Доля на рынке и условия работы
.1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
.1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
.1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов
.1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок
3. Выводы по исследованию
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+