Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мороженого и творожной продукции в РФ, 2010-2014 гг. (артикул: 14000 15803)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2013
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Рынок мороженого и творожной продукции

    Цель исследования: Актуальность и обновление данных о рынках мороженого и творожной продукции

    География исследования: Россия, Федеральные Округа

    Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ

    1.1. Общая информация по рынку мороженого:

    1.1.1. Особенности российского рынка мороженого

    1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка

    1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого

    1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ:

    1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее)

    1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2. Конкурентный анализ:

    1.2.1. Рыночная концентрация

    1.2.2. Рейтинги ключевых игроков

    1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого

    1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого

    1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого

    1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ

    1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca)

    1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях

    1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    1.3. Ценовой анализ

    1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам продукции.

    1.3.2. Эластичность спроса по цене на продукцию Заказчика

    1.4. Анализ потребителей

    1.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    1.4.2. Портрет потребителя мороженого

    1.4.3. Влияние сезонности на потребление. Способы диверсификации деятельности компании Заказчика в условиях сезонности.

    1.4.4. Описание потребительских предпочтений, в т.ч. по вкусам и видам продукции

    1.5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженого

    1.5.1. Рекомендации по диверсификации деятельности производителей мороженного в условиях сезонности рынка мороженного

    1.5.2. Перспективы развития рынка мороженого до 2014 г.

    2. ОБЗОР РЫНКА ТВОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ

    2.1. Общая информация по рынку творожной продукции:

    2.1.1. Объем рынка творожной продукции в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка

    2.1.3. Структура рынка творожной продукции в РФ:

    2.1.4. Структура рынка по видам творожной продукции

    2.1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2. Конкурентный анализ:

    2.2.1. Рыночная концентрация

    2.2.2. Рейтинги ключевых игроков

    2.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке творожной продукции

    2.2.4. Ведущие российские компании на рынке творожной продукции

    2.2.5. Ведущие дистрибьюторы творожной продукции в РФ

    2.2.6. Основные каналы продаж (в т.ч. Horeca)

    2.2.7. Ключевые события на ведущих предприятиях

    2.2.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    2.2.9. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    2.2.10. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    2.3. Ценовой анализ

    2.3.1. Уровень цен на рынке. Средняя цена по видам творожной продукции.

    2.3.2. Эластичность спроса по цене на продукцию Заказчика

    2.4. Анализ потребителей

    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.4.2. Портрет потребителя

    2.4.3. Описание потребительских предпочтений, в т.ч. по вкусам и видам продукции

    2.5. Рекомендации и выводы по исследованию творожной продукции

    2.5.1. Перспективы развития рынка творожной продукции до 2014 г.

    3. ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СУХОГО МОЛОКА

    ПРОДАЖИ СУХОГО МОЛОКА

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО СУХОГО МОЛОКА

    ИМПОРТ СУХОГО МОЛОКА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ СУХОГО МОЛОКА

    Натуральный объем экспорт

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта
  • Обзор рынка премиальных сыров Украины. 2016 г.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7
  • Российский рынок молока и молочных продуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономика России в 2012 г. 10

    Конъюнктура молочной отрасли РФ 15

    Общие тенденции 15

    Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка 18

    Нормативно-правовая база 24

    Структура молочной отрасли РФ 24

    Классификация продукции 28

    Сегменты рынка 28

    Динамика основных показателей молочной отрасли РФ 29

    Производственные показатели сельского хозяйства 29

    Производственные показатели перерабатывающей промышленности 33

    Цельномолочная продукция 33

    Мороженое 35

    Масло сливочное 37

    Сыры и продукты сырные 41

    Молоко и сливки сухие и концентрированные 45

    Цены 45

    Импорт и экспорт 49

    Импорт 49

    Экспорт 54

    Емкость рынка 59

    Объем рынка молока и молочных продуктов 61

    Потребление молока и молочных продуктов 62

    Основные участники российского рынка молочных продуктов 66

    Профили компаний 66

    ОАО «Вимм-Билль-Данн» 67

    Общая информация 67

    Финансовые показатели 68

    История развития компании 68

    Стратегия компании 69

    Руководств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map